Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер) Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

21 февраляподробнее

Vesta с полей

Первое официальное изображение седана Lada Vesta продемонстрировал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон. Модель будет выпускаться не только в модификациях седан и хетчбэк, но может получить и кузов универсал. Эксперты предрекают модели повышенный интерес и продажи на уровне 100 тыс. автомобилей в год.

Презентация новой модели «АвтоВАЗа» – лифтбэка Lada Granta – прошла в Казани. Однако куда более значимым событием на мероприятии стала демонстрация президентом «АвтоВАЗа» Бу Андерссоном тизера модели Lada Vesta. Прототип «Весты» будет представлен производителем на Московском международном автосалоне в конце августа. Спустя год появится уже серийная версия этой абсолютно новой модели российского автопроизводителя.

Lada Vesta по сути является преемником модели Priora. Однако некоторое время с конвейера завода в Тольятти будут сходить обе модели. Недавно представители «АвтоВАЗа» заявили, что производство Lada Priora будет продлено до 2018 года. В планах «АвтоВАЗа» еще одно обновление самой популярной в России модели – уже в этом году покупатели смогут приобрести «Приору» с измененным дизайном и новыми опциями.

Модель Vesta будет построена на абсолютно новой платформе, разработанной специалистами тольяттинского завода. По предварительным данным, колесную базу Vesta сделают на 130 см длиннее, чем у Priora. Кроме того, прибавят в ширине передняя и задняя колеи.

Не будет похожа Vesta на существующие модели «АвтоВАЗа» и внешне – дизайн автомобиля выполнят в духе концепта X-RAY, который разработал знаменитый дизайнер тольяттинского автогиганта Стив Маттин. На тизере видно только переднюю часть седана Vesta: бампер, решетку радиатора, оптику и диск колеса, однако о сходстве с X-RAY можно говорить с уверенностью.

Модель будет оснащаться механической трансмиссией, а также автоматической либо вариаторной коробкой передач. Последняя впервые в истории отечественного производителя появится на обновленной Lada Priora. Возможно, что эту трансмиссию будут использовать на всех новых моделях «АвтоВАЗа».

«Lada Vesta будет стоить от 400 тыс. руб. С такой ценой мы будем конкурентоспособны, – завил БуАндерссон во время демонстрации первого изображения «Весты». – У машины будут европейские стандарты безопасности, самый лучший в классе интерьер и самая лучшая стоимость владения. Vesta получит двигатели «ВАЗ» и Renault».

Ранее глава «АвтоВАЗа» заявлял, что Vesta станет доступна для покупателей в четырех комплектациях, а 400 тыс. руб. модель будет стоить в самой простой сборке.

По информации тольяттинских СМИ, Vesta будет выпускаться не только в кузовах седан и хетчбэк, но и в кузове универсал. Так, по некоторым данным, на заводе уже утверждена модель пропорций и изготовлены стилевые макеты экстерьера универсала Lada Vesta, выбраны два базовых варианта дизайна модификации для последующей проработки. Разработка хетчбэка находится на другой стадии: на данный момент дизайн в этом типе кузова уже окончательно утвержден, готовы макеты автомобиля. Работа над созданием интерьера пока продолжается.

Производство седана Lada Vesta начнется в сентябре следующего года. Модель в исполнении хетчбэк появится в 2016 году, а даты выхода универсала пока неизвестны.

На «АвтоВАЗе» рассчитывают выйти с новым семейством Lada Vesta на новый уровень качества, технологий и дизайна. Эксперты считают, что с Бу Андерссоном у руля предприятия этот план вполне реалистичен.

Так, начальник отдела аналитики аналитического агентства «Автостат» Андрей Топтун уверен, что проект запуска будет очень успешным в том случае, если производитель не станет поднимать стоимость модели. «В любом случае, как и другие новые бюджетные модели «АвтоВАЗа», Vesta будет пользоваться первое время повышенным интересом, – рассказал «Газете.Ru» Топтун. – Если говорить об объемах реализации, то можно ожидать продаж на уровне 100 тыс. автомобилей в год – примерно в таких объемах продавалась и «Приора».

«Не исключено, что Vesta станет последней моделью завода Тольятти, для которого будет использована платформа их собственной разработки. Все идет к тому, что производитель будет использовать в дальнейшем только платформу альянса Renault – Nissan – B0 , что означает уход от наших поставщиков», – считает эксперт.

«Образ Vesta, как и концепта X-RAY, не стал безликим – по японско-корейскому пути в автомобильном дизайне «АвтоВАЗ» не пошел, и это очень хорошо, – поделился с «Газетой.Ru» автомобильный дизайнер Святослав Саакян. – Кому-то модель понравится, кому-то – нет, но как бы ни менялись внешне автомобили тольяттинского завода, их популярность зависит прежде всего от низкой стоимости и узнаваемости бренда».

«Газета.Ru»

08.07.14
Метки: lada vesta, автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему