Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Со своим мерседесом

Улучшение бизнес-климата в России и возможности нашей страны в сфере международного транзита товаров способствуют расширению германских инвестпроектов в промышленности и инфраструктуре РФ. Эти факторы усиливаются сложностями в экспорте инвестиций из Германии в страны еврозоны. Таковы основные оценки форума Германо-Российской внешнеторговой палаты (ГРВП) "Локализация производства в России", состоявшегося в Москве.

"По причине высокого потенциала роста российского рынка многие германские и другие иностранные компании считают необходимым расширить свое присутствие на этом рынке путем организации производства в России. А германский бизнес - в числе крупных иностранных инвесторов в экономику РФ", - считает Михаэль Хармс, председатель правления ГРВП. Он отметил также необходимость изучения и освоения новых производственных площадок для инвестиций в российских регионах.

По оценкам форума, во-первых, доля Германии во внешнеторговом обороте России в 2013 г. достигла почти 10%: третье место после Китая (10,5%) и Нидерландов (9%). Во-вторых, в экономике РФ накоплено свыше $22 млрд германских капиталовложений. ФРГ находится на 6-м месте по объему накопленных инвестиций России.

В России работает до 7 тыс. предприятий с германским участием, включая 800 со 100-процентным германским капиталом. В РФ зарегистрировано также более 1800 филиалов и представительств фирм из Германии. Наиболее известные германские инвесторы в России - свыше трети накопленных вложений из Германии - это "Е.ОН" (электроэнергетика), "Фольксваген" (автомобилестроение), "КНАУФ" (стройматериалы), "МЕТРО" (торговля). Германские инвестиции в РФ охватывают свыше 15 отраслей реального сектора. Причем, по данным МИД России (13.05.2014), "германский бизнес видит для себя большие перспективы в участии в российских национальных проектах: строительство жилья, модернизация транспортной инфраструктуры, здравоохранение, подготовка чемпионата мира по футболу в 2018 г."

Кроме того, Mercedes-Benz изучает варианты запуска в РФ собственного производства и экспорта легковых авто. Директор Mercedes-Benz в России Ян Мадея недавно заявил, что эта компания уже собирает в Нижнем Новгороде грузовые автомобили. При этом, по его словам, Россия входит в топ-7 важнейших для компании рынков. Ведутся консультации с российскими производителями автокомпонентов для выбора наилучшего варианта локализации новых автопроизводств. Плюс к тому, концерн, по словам Яна Мадея, изучает возможности экспорта из Нижнего Новгорода своей и произведенной совместно с российскими компаниями продукции. Способствовать локализации производства с германским и в целом с иностранным участием будет и Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). "ЕЭК будет использовать льготные и/или поощрительные ввозные пошлины для инвесторов, способствующих развитию отраслей или производств в регионе Таможенного союза, продукция которых наиболее востребована на этом рынке", - отметил в своем выступлении на форуме замдиректора профильного департамента ЕЭК Андрей Захаров.

Тенденции взаимных инвестсвязей подтверждаются и статистикой. По данным Германо-Российского экономического ежегодника (2014 г.), в России в 2013 году реализовано, с привлечением германских инвестиций и технологий, больше 20 проектов примерно в 20 отраслях и отраслевых секторах. "В том числе в 2013 году началась модернизация мощностей крупного деревообрабатывающего комбината в Ленинградской области, - уточнил "РГБ" управляющий партнер "КНАУФ" Манфред Грундке. - Объем инвестиций составляет около $300 млн; производство картона здесь увеличится в полтора раза - до 360 тыс. тонн в год".

«Российская Газета»

01.07.14 «Российская газета»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее