Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Необычные автомобильные опции

В погоне за клиентами автомобильные производители готовы засунуть в машину всё, что угодно: стол, палатку и даже проигрыватель пластинок. Давайте посмотрим на самые необычные автомобильные опции.

Стол для пикника в Honda CR-V

Первые три поколения японского кроссовера Honda CR-V в некоторые страны поставлялись с запрятанным в багажнике складным столиком для пикника. Стол входил в список стандартного оборудования, что никак не афишировалось, поэтому многие покупатели узнавали о приятном дополнении к автомобилю только спустя какое-то время после приобретения кроссовера. Кроме того, Honda CR-V первого поколения можно было купить в комплекте с походным душем – правда, за эту опцию уже приходилось доплачивать.

1_honda_crv.jpg

Палатка в Pontiac Aztek

Pontiac Aztek был представлен в 1999 году и позиционировался как многофункциональное транспортное средство для активного отдыха. Aztek отличался высокой проходимостью, обладал вместительным багажником, был богат в оснащении, а показатели безопасности были рекордными среди американских внедорожников того времени. Но самое главное – с помощью специального набора, который шёл в комплекте с автомобилем, Aztek легко превращался в палатку для ночлега. К сожалению, Pontiac Aztekgmgm обладал на редкость непривлекательным дизайном. Так что даже «палаточный набор» не смог обеспечитть модели хорошего спроса.

2_pontiac.jpg

Сиденья в грузовом отсеке для Subaru Brat

В конце семидесятых годов специально для рынка США был выпущен компактный пикап Subaru Brat. В открытом кузове Brat’а были два откидных сиденья, которые были размещены против движения автомобиля. Зачем? А дело в том, что все пикапы иностранного производства в США облагались крупным налогом. И совсем, казалось бы, ненужная опция позволяла не считать Subaru Brat пикапом и освобождала покупателей от уплаты огромного налога.

3_subaru.jpg

Передний спойлер

Легендарный итальянский суперкар Lamborghini Countach тоже пострадал от тонкостей американского законодательства. Стандартная версия автомобиля не отвечала американским требованиям по необходимой высоте бампера и поэтому не могла поставляться в США. Чтобы не терять огромный рынок, итальянцы пошли на хитрость и приделали к переднему бамперу что-то наподобие спойлера. Выглядело это, конечно, странно.

4_countach.jpg

Проигрыватель пластинок в Chrysler

Мы привыкли считать, что автомобильные медиасистемы – это крутые проигрыватели с десятком динамиков, что к ним можно подключить iPod или телефон и что некоторые из них даже понимают голосовые команды. Но полвека назад всё было по-другому, тогда «музыка» в автомобиле была доступна далеко не всем и представляла собой обычное АМ-радио. Поэтому когда в 1956 году Chrysler предложили машину с настоящим проигрывателем виниловых пластинок, это было похоже на революцию в автоиндустрии. Устройство размещалось под приборной панелью и было изготовлено по особой «вибропоглощающей» технологии. Правда, спустя год после начала продаж Chrysler поняли, что патефон в машине – не лучшая идея, и больше не возвращались к этой технологии.

5_chrysler.jpg

Ключи для колёс в Porsche 959

Судя по всему, воровство колёс – проблема, которая волнует покупателей Porsche в первую очередь. Именно поэтому на каждом колесе Porsche 959 установлен специальный замок, не отперев который, вы не сможете снять колесо. Замок расположен прямо по центру диска и замаскирован под крышкой с эмблемой Porsche – так что начинающему вору придётся нелегко. Впрочем, нелегко придётся и владельцу Porsche 959, если вдруг потеряется заветный ключ от всех колёс.

6_porsche.jpg

«5 Колесо»

26.06.14 «5 колесо»
 
Загрузка...