Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Яндекс запретил основателю Auto.ru создавать аналогичные проекты

Основатель интернет-портала Auto.ru Михаил Рогальский в течение трех лет не сможет заниматься аналогичными проектами в сети на территории России, Белоруссии, Казахстана и Турции. Такое условие выдвинула компания "Яндекс", которая не так давно приобрела авторесурс у бизнесмена за 179 миллионов долларов.

Согласно договору, Рогальский и его супруга не могут в течение трех лет запускать в Интернете какие-либо проекты, связанные с размещением объявлений по продаже автомобилей и мотоциклов, включая размещение соответствующей рекламы, новостей, блогов и форумов. Также супруги не имеют права владеть более чем пятью процентами акций в таких проектах, переманивать сотрудников Авто.ру, работающих в настоящее время в проекте, и переманивать его клиентов и поставщиков.

Если это условие будет нарушено, бизнесмен не сможет получить около 14 миллионов долларов от совершенной сделки. Эту сумму Яндекс выплатит частями при условии, что у компании не будет претензий к продавцам относительно выполнения ими взятых на себя обязательств. Первый транш от этой суммы поступит Рогальским через полтора года, второй - через 3,5 года.

Полностью сделку по продаже Auto.ru планируется закрыть в третьем квартале нынешнего года.

Впрочем, ограничения, предусмотренные договором купли-продажи, не мешают бизнесмену создавать схожие автомобильные проекты в странах, на которые условия Яндекса не распространяются, например, в Латвии, куда основатель Auto.ru переехал вместе с супругой.

Интернет-портал Auto.ru - это не только один из самых крупных и популярных автосайтов, но и один из самых старых. Он был создан в 1996 году группой единомышленников во главе с Михаилом Рогальским. Изначально Auto.ru был каталогом автомобилей, потом на нем появились форумы для общения, заработала площадка для покупки и продажи подержанных автомобилей. Итогом стало появление огромного сообщества автолюбителей. Согласно статистике LiveInternet, размер ежедневной аудитории Авто.ру составляет 200-250 тысяч человек.

В 2012 году выручка проекта составила около 10 миллионов долларов. Сегодня портал располагает крупнейшей в России базой данных о продаже автомобилей и других транспортных средств. Она включает около 400 тысяч объявлений частных лиц и автодилеров, которые предлагают подержанные и новые машины, запчасти и аксессуары.

«Российская газета»

23.06.14 «Российская газета»
Метки: яндекс, auto.ru
 

Новости на эту тему

  • 6 июля 2016 ТОП-10 автомобильных марок в рунете

    Статистика Wordstat поисковой системы Яндекс фиксирует в среднем порядка 60 млн запросов в месяц, связанных с автомобильной темой. В том числе, почти каждый пятый запрос (10-12 млн в месяц) связан с покупкой автомобиля. В 2015 году число запросов автомобильной тематики снизилось на 15%, а в первой половине 2016 года вновь начало расти.

    подробнее
  • 28 июля 2015 Автомобили Honda получили в России Яндекс.Навигатор

    Компания Honda заключила контракт об интеграции в свои модели системы навигации от Яндекса. В рамках партнерства мультимедийная система Honda Connect, которой оборудуются новые модели Honda, будет дополнена приложением Яндекс.Навигатор, которое прокладывает автомобильные маршруты и знает о дорожной ситуации более 250 городов России.

    подробнее
  • 14 октября 2014 Автомобильная тема входит в ТОП-10 запросов «Яндекса»

    Тема «Авто» входит в десятку самых популярных среди запросов пользователей поисковой системы Яндекс, и на этот факт стоит обратить внимание дилерским центрам, которые пока еще не в полную меру используют возможности интернет-ресурсов.

    подробнее

Статьи на эту тему