Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Король дорог» ушел на пенсию

Индийский производитель Hindustan Motors объявил о снятии с производства самого старого из ныне выпускаемых в мире автомобилей. Ambassador производился в течение 57 лет, но отсутствие спроса на него и высокая задолженность завода вынудили руководство снять легендарный автомобиль с производства.

Hindustan Ambassador, получивший прозвище «король дорог» в Индии, ушел на заслуженный отдых. Прожив более полувека и став символом надежды на светлое экономическое будущее страны, первый индийский автомобиль вынужден сойти с конвейера из-за крайне низкого уровня спроса на него и больших долгов у производящего его Hindustan Motors.

Прародителем легендарного седана стал не снискавший успеха в родной стране британский Morris Oxford III. Выпускать первую индийскую машину взялась семья предпринимателей и промышленников Бирла, основавших в 1942 году завод Hindustan Motors Limited. Первый автомобиль Индии сошел с конвейера в 1957 году и с тех пор беспрерывно выпускался, не претерпевая практически никаких изменений.

Amby, как его называют в Индии, очень распространен на дорогах страны. Эта модель используется индийскими таксистами, а в середине прошлого года она была признана лучшим такси в мире по версии BBC Top Gear. За минувшие десятилетия автомобиль получил несколько версий, однако до середины 1970-х годов все изменения касались лишь дизайна, да и то не сильно меняя при этом внешний вид автомобиля. Первый серьезный шаг в развитии модели был сделан в 1979 году, когда наравне с бензиновым двигателем покупателям предложили дизельный вариант. Ambassador Mark-IV стал первым дизельным автомобилем Индии. Позднее в продажу поступали Ambassador Nova, 1800 ISZ и Classic.

Автомобиль пользовался популярностью не только у таксистов и приезжающих в страну туристов, но и многих чиновников и индийских политиков, которые передвигались на бронированных версиях автомобиля с пуленепробиваемыми стеклами.

Однако позиции автомобиля сильно пошатнул запрет от 2011 года на его эксплуатацию в качестве такси в 11 индийских городах, в том числе Калькутте. В том году HM удалось реализовать всего 2,5 тыс. седанов. На рынке появляется все больше других моделей, в том числе зарубежных, и Ambassador больше не выдерживает конкуренции.

Сейчас спрос на старейший автомобиль в мире, коим он стал после снятия с производства в Бразилии в декабре 2013 года знаменитого микроавтобуса Volkswagen T1/T2 (его в народе также называют «хиппи-мобиль»), упал всего до 2,2 тыс.

Речи о его возрождении или запуске его преемника сейчас быть не может: у компании просто нет на это средств.

«Коммерсант»

28.05.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее