АВТОСТАТ | Любимцы всего мира

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

16.05.14Прочитали 152 раз

Любимцы всего мира

За первый квартал 2014 года в мире было продано более 21,6 млн новых автомобилей. Лидерами продаж остаются те же модели, что и в прошлом году, однако в топ-10 произошли некоторые важные перестановки. Среди самых популярных моделей лишь одна может похвастаться повышенным спросом у россиян.

Toyota Corolla

По результатам продаж с января по март Toyota Corolla снова стала самой продаваемой моделью в мире. В этом нет ничего удивительного, учитывая тот факт, что японский автомобиль удерживает это звание уже несколько лет подряд. Тем не менее продажи Corolla сократились на 1,5% в сравнении с тем же периодом 2013-го. За первый квартал этого года производитель смог реализовать 276 766 автомобилей. Такие данные приводит автомобильное консалтинговое агентство Focus2move.

А вот на российском рынке последняя генерация модели чувствует себя значительно лучше: за первые три месяца было реализовано на 51% автомобилей больше, чем за этот же период прошлого года. При этом в абсолютных цифрах продажи модели в России относительно невелики – 8011 машин – и в российском рейтинге Corolla находится далеко за пределами десятки лидеров.

Ford Focus

Традиционно в рейтинге мировых продаж новых автомобилей второе место досталось модели Ford Focus. За четыре месяца на мировых рынках было реализовано 256 284 автомобиля, что на 6,8% ниже показателя прошлого года. Стоит отметить, что продажи Focus в России упали в первом квартале куда сильнее, чем в мире, на 50%, и составили 8374 машины.

Volkswagen Golf

А вот третья строчка этого рейтинга стала большой неожиданностью. Модель Volkswagen Golf, занимавшая в прошлом году седьмое место, поднялась сразу на четыре пункта. Немецкий концерн смог реализовать в первом квартале 223 249 единиц, показав рост на 27% по сравнению с прошлым годом. Хороший результат обеспечили растущие продажи модели в Европе.

Wuling Hongguang

Китайский минивэн Wuling Hongguang, который не только не продается в России, но и почти неизвестен отечественным автомобилистам, тем временем занимает четвертое место по популярности. За это время было реализовано 210 109 единиц. Популярность китайских авто растет: объемы продаж минивэна стали на 52,7% выше, чем год назад, но неудивительно, что почти все они продаются в самом Китае.

Hyundai Elantra

Единственная корейская модель в топ-10 мировых продаж – седан Hyundai Elantra замыкает первую пятерку. При этом по итогам января – марта 2013 года модель входила в тройку мировых лидеров по продажам.

Ford F-Series и Fiesta

Еще две модели американского производителя Ford – пикапы F-Series и хетчбэк Fiesta расположились по итогам первого квартала на шестой и седьмой строчках соответственно. Обе модели официально не продаются в России.

Volkswagen Polo

Бюджетная модель Polo заняла восьмое место в рейтинге мировых продаж. Polo – единственная на данный момент модель, российские продажи которой соответствуют мировой популярности. Так, по итогам трех месяцев 2014 года Polo показала на отечественном рынке рост на 2% и заняла 6-е место в рейтинге самых продаваемых моделей – 15 402 автомобиля. Однако в отличие от других стран, где Polo – это прежде всего хетчбэк, в России популярностью пользуется исключительно седан. Последний собирается на заводе в Калуге. Это привело к тому, что модель в кузове хетчбэк, в России не собиравшаяся, не так давно официально покинула отечественный рынок.

Toyota Camry

Японский седан бизнес-класса занял девятую строчку в рейтинге мировых продаж. В России же Camry имеет примерно такую же популярность, как и Corolla, – 7351 автомобиль, что всего на 1% выше, чем годом ранее.

Chevrolet Cruze

Замкнула десятку мировых бестселлеров модель Chevrolet Cruze, мировые продажи которой по итогам января – марта составили 176 535 единиц, это на 10,2% больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. В России Cruze месяц от месяца сдает позиции. Так, по итогам квартала продажи оказались на 9% ниже результата 2013 года, с учетом апреля, по данным Ассоциации европейского бизнеса, падение составило уже 15%.

По-прежнему самый популярный в мире гибрид Toyota Prius показал по итогам трех месяцев падение на 13,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года: в январе – марте на мировых рынках было реализовано 124 062 единицы.

Стоит отметить и рост продаж популярной модели BMW 3-й серии. За первый квартал было продано 113 015 автомобилей, что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2013 года.

Всего же в мире за первый квартал было официально продано 21 млн 600 тыс. автомобилей, что на 4,5% больше результата 2013 года.

«Газета.Ru»

 
Загрузка...