Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Роботы победят в 2018-м

Все ближе и ближе тот день, когда человека победят роботы. И речь не о DSG или «Скайнет» - просто на смену водителю придут автопилоты, которые сделают передвижение не только более безопасным, но еще и быстрым. Такая система сможет самостоятельно анализировать уровень заторов и выбирать наиболее оптимальный маршрут. Готовятся к переломному моменту для всего автопрома даже те производители, которые раньше и не думали о подобной системе.

Французские аналитики из центра IDATE проанализировали текущую ситуацию в автопроме и пришли к выводу, что к 2018 году общее число машин, оборудованных мобильными средствами коммуникации и способных «общаться» между собой, возрастет в несколько раз. Количество так называемых Connected Cars («Связанных автомобилей») достигнет 420 миллионов единиц - эта цифра почти в 9 раз превосходит показатели прошлого года.

Наличие коммуникационной системы - первостепенный элемент при разработке автопилота и, значит, высока вероятность появления серийных автономных машин уже в ближайшее десятилетие. Как отмечали ранее специалисты Google и инженеры Volvo, работающие в этом направлении, автомобили должны уметь обмениваться информацией. Начиная от скорости передвижения и данных по запланированным маневрам, заканчивая количеством пассажиров в салоне. При этом не так важно, о каком протоколе передачи данных идет речь – 4G или Bluetooth.

«Стратегия большинства автопроизводителей заключается в том, чтобы сделать свои автомобили связанными друг с другом. При этом для многих компаний оснащение своих моделей относительно дешевыми 4G модулями – это неплохой инструмент для привлечения клиентов», - говорит представитель IDATE Сэмюэль Роперт.

В качестве примера аналитик назвал концерн General Motors, который уже активно работает в этом направлении, предлагая модели с высокоскоростным интернетом. При этом у большинства конкурентов, которые представлены даже в более дорогих сегментах, такой опции пока нет.

Однако одной рекламой дело, очевидно, не ограничивается. Бренды, представленные в Европе, в скором времени могут столкнуться с законодательными изменениями. Еще в феврале этого года Европейский институт по стандартизации в области телекоммуникаций и Европейский комитет по стандартизации представили наработки в области Connected Car.

По их задумке, всех производителей, которые экспортируют автомобили в Европу, обяжут оснащать свои модели протоколами связи для возможного обмена данными. Речь идет о простейших устройствах вроде GPS-модуля и дополнительного блока, который будет отправлять координаты.

Оснащение автомобилей средствами связи может существенно облегчить задачу Volvo, которая планирует провести самое масштабное испытание автопилота в истории автомобилестроения. В рамках проекта под названием Drive Me шведы будут испытывать систему в реальных условиях на улицах Гетеборга. Первые испытания начались в апреле этого года. Конечной целью станет одновременный тест 100 машин, оснащенных новой технологией. Общая протяженность маршрута составит порядка 50 километров.

«Задача проекта заключается в том, чтобы со временем мы могли создать систему, способную обрабатывать все возможные дорожные ситуации. В том числе, мы должны научить автомобиль, например, покидать транспортный поток и находить место для парковки, если водитель по каким-либо причинам не в состоянии больше управлять машиной», - сообщил технический специалист Volvo Эрик Коелинг.

Drive Me - глобальный проект, одобренный шведским правительством, в котором участвуют Volvo Car Group, министерство транспорта Швеции, шведское транспортное агентство, компания Lindholmen Science Park и муниципалитет Гетеборга. «Этот проект, проводимый на дорогах общественного пользования, позволит нам получить важную информацию о том, какие преимущества способны предоставить обществу автомобили с автономным управлением для использования в обычных условиях движения», - убежден Коэлинг.

AutoNews.ru

15.05.14 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее