Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Хомяки, собаки, обезьяны и автомобили

Выбирать авто по описаниям в буклетах скучно – автокомпании понимают это, придумывая захватывающие сюжеты для своих рекламных роликов. По мнению экспертов, стоимость создания вирусных видео может варьироваться от 100 тыс. рублей до 3 млн долларов, но на их популярность это никак не влияет. «Газета.Ru» посмотрела все новинки в жанре автомобильной рекламы и выбрала самые выдающиеся, собравшие миллионы просмотров в сети.

Одним из самых заметных автомобильных рекламных шедевров стал ролик о новых приключениях «хомяков Kia». Забавные толстые грызуны, неуклюже тренирующиеся на беговых дорожках и в боксерских залах, со временем превращаются в стройных красавцев в итальянских костюмах. Но это только для красной ковровой дорожки, а если надо, они могут набить свои щеки как и раньше. Так же и с новым Soul: он тоже стал более стройным и компактным, но на вместительности автомобиля это не сказалось.

Целых 280 обезьянок пострадало во время съемок рекламного ролика, посвященного двигателю модели Seat Leon Cupra. Этот мотор является самым мощным у производителя. Его отдача, судя по рекламе, измеряется вовсе не лошадиными силами, и равна усердию 280 мартышек, бьющих в бубны. Для тех, кому жалко животных, Seat подготовил альтернативную версию, в которой возможности силового агрегата приводят к уничтожению стиральной машинки.

«Быть плохим – круто», – уверены в Jaguar. Именно так называется их ролик с участием британским актеров, регулярно играющих злодеев в голливудских фильмах. Режиссером рекламного видеошедевра, презентующего между делом новый JagurF-Type, стал обладатель премии «Оскар» Том Хупер. Не менее звездным получился и актерский состав. О том, почему у англичан так хорошо выходят на экране отрицательные персонажи, рассуждают популярные актеры Том Хиддлстон, Бен Кингсли и Марк Стронг. Острый ум, импозантность, безмерное честолюбие и внимание к деталям – так объясняют этот феномен герои ролика. А на Jaguar злодеи ездят потому, что он сочетает в себе все эти качества.

Известный по сериалу «Теория Большого взрыва» актер Джон Галеки отметился недавно в забавном ролике под названием Nice, посвященном новому поколению Hyundai Sonata. Герой всячески заигрывает с едущей рядом на точно таком же автомобиле красоткой и совершенно не следит за дорогой. А это, как мы знаем, приводит к разным последствиям. В данном случае скорее комического характера. Новая Sonata видится создателям рекламы «прикольным» автомобилем, который способен заставить взлетать все вокруг. Кстати, сам автомобиль тоже взлетает в рекламе.

О всех трудностях отцовства можно узнать за одну минуту из рекламы обновленного Citroen C4 Picasso. Дети в буквальном смысле висят на родителе: и во время конной прогулки, и на занятии по йоге, и на футбольном матче, и еще в нескольких не самых подходящих ситуациях. Отдохнуть отцу семейства удается только за рулем автомобиля – дети на заднем сиденье пристегнуты ремнем и сидят смирно. Только не совсем понятно, куда подевалась мать неугомонных детей.

Несколько миллионов просмотров собрал в интернете вирусный ролик о собаке, которая мошенническим способом похищает у девушки SubaruXV. Рыжий пес выбегает из леса на дорогу и падает, якобы замертво, перед машиной. Девушка выходит, чтобы проверить, можно ли спасти пса, тот вскакивает, запрыгивает в авто и – вуаля. Это к тому, что «все хотят Subaru». Не самый сильный слоган, но в целом креатив российских авторов заслуживает похвалы.

Итальянский бренд Fiat запустил недавно новую рекламу «большого» 500L. Одна из ролей неожиданно досталась культовому американскому реперу P. Diddy. По сюжету два парня бредут по пустыне, почему-то в костюмах. Проезжающий мимо 4-дверный субкомпактвэн 500L с несколькими красотками мужчины принимают за мираж. Окончательно вселяет в героев уверенность в том, что у них галлюцинации, вновь появляющийся Fiat с известным рэпером на переднем сиденье, который еще и воды предлагает. «Большой Fiat – это невозможно!» – подшучивают над стереотипами итальянцы.

По мнению творческого директора коммуникационного агентства Smart Media Анны Полежаевой популярность вирусной рекламы не зависит от стоимости создания видеоролика. «Некоторые компании тратят на такую рекламу 2-3 млн долларов. Но вот недавний ролик Subaru, в котором собака похитила автомобиль, обошелся создателям примерно в 100-200 тыс. рублей, но тоже собрал огромное количество просмотров», - рассказала «Газете.Ru» Полежаева. - Тут все зависит от позиционирования автомобильного бренда и его конкретных продуктов на рынке».

«Есть несколько проверенных идей для сценариев вирусной рекламы автомобилей, к примеру, секс, музыка», - говорит эксперт. - Много подобной рекламы строится вокруг каких-то курьезных, смешных моментов. Это заслуга Чарли Чаплина, который показал, что кинозритель хорошо воспринимает комичные ситуации, происходящие с главными героями. Поэтому в рекламе вообще, и автомобилей в частности, всегда много юмора».

Продюсер Дмитрий Белов считает, что вирусная реклама не может являться эквивалентом обычной, так как профит получается совершенно разный. Иными словами, несколько миллионов просмотров вирусного видео могут не привести компании ни одного клиента, и будут восприниматься зрителями на уровне обычного развлекательного видеоконтента.

«Сама идея сценария вирусной рекламы, как правило, не является новой, а просто творчески перерабатывается. При этом, есть масса примеров того, как ролики с совершенно идиотскими сценариями, становятся вирусными, собирая миллионы просмотров. Понять, в чем залог успеха в этом случае не всегда представляется возможным», - рассказал «Газете.Ru» эксперт.

«Газета.Ru»

15.05.14 «Газета.Ru»
Метки: маркетинг
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 8 августа 2016 Chery запустила продажи автомобилей через телемагазин

    Компания Chery начала продажи автомобилей на телеканале «БУМ-ТВ», который транслируется в сети кабельного телевидения «Ростелекома» в Москве и Санкт-Петербурге. Для покупки на эксклюзивных условиях доступны 30 кроссоверов Chery Tiggo 5, представленных в четырех различных комплектациях и цветах. Cпециальное предложение для телезрителей заключается в цене автомобилей, на 100 тысяч рублей ниже от рекомендованной розничной цены производителя.

    подробнее
  • 7 июня 2016 В Москве пройдет «Российский Форум Маркетинга 2016»

    В Москве и в прямой трансляции по всему миру пройдет «Российский Форум Маркетинга 2016», организованный компанией Prime Time Forums. На мероприятии собираются главные эксперты-практики международного уровня, ведущие директора по маркетингу, собственники бизнеса, девелоперы, маркетологи, консультанты и финансисты со всей России и стран СНГ. В условиях кризиса на российском авторынке данное мероприятие является актуальным и для участников автомобильной отрасли.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 февраля 2016 На российском авторынке впервые начинается война билбордов («Известия»)

    Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» подготовил провокационный рекламный баннер, на котором изображена женщина с азиатскими чертами в платье невесты. «Время расстаться с НЕ Вестой» – гласит слоган баннера, который будет демонстрироваться в интернете и на дорожных билбордах. Опрошенные «Известиями» эксперты сходятся во мнении, что баннер нацелен напрямую на южнокорейских автопроизводителей из Kia и Hyundai.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 «АвтоВАЗ» искореняет «бюджетный» имидж

    Дилеры «АвтоВАЗа», желающие рекламировать свой бизнес по продаже Lada, вынуждены будут согласовывать с производителем свои кампании и рекламные материалы. «АвтоВАЗ» создает единую методику подачи рекламы на трех уровнях: федеральном, региональном и локальном. Инициатором этого шага стал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон, который считает, что неумелые акции дилеров вредят имиджу марки.

    подробнее
  • 18 февраля 2015 Чувственный клиент

    Впервые проведенное в России исследование лояльности к автомобильным брендам вдруг выявило неожиданно высокий индекс потребительской приверженности к одним маркам и низкий к другим. Чем это обусловлено?

    подробнее