Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

США: «Зелень» сдается даунсайзингу!

Согласно недавнему опросу AUTO.RU, более половины наших посетителей не имеют представление о даунсайзинге, а вот в США соответствующие модификации вытесняют электромобили и гибриды!

Эксперты Automotive News размышляют о прошлом и будущем американского рынка. По их мнению, сегодня американский автомобильный рынок выглядит не так, как ожидалось еще несколько лет назад. Некоторые «зеленые» технологии, которые должны были развернуться во второй половине нынешнего десятилетия, явно отстают в развитии.

Другие же, воспринимавшиеся лишь в контексте весьма отдаленной перспективы, стали жизнеспособными куда раньше. За всеми этими процессами стоит главная движущая сила – стремление к экономии топлива. Глобальную задачу сокращения потребления горючего решают дизельные двигатели, топливные элементы, электромоторы и гибридные силовые установки, но самым массовым явлением стал даунсайзинг!

«У электромобилей и подключаемых гибридов определенно есть будущее», – говорит Дуглас Скорупски, отвечающий в Volkswagen of America за стратегическое планирование продукции. – «Однако когда несколько лет назад мы размышляли об этом, я не думал, что люди скажут: двигатель внутреннего сгорания будет жить еще очень долго. Вы должны привести клиенту очень серьезный довод для отказа от ДВС».

Морган Стэнли, аналитик компании Ravi Shanker, более прямолинеен в своих суждениях: «Электромобили стали разочарованием – мы ожидали большего. Их стоимость по-прежнему высока, высоковольтные батареи лучше не стали. Цены на бензин не повысились настолько сильно, как все мы предполагали. В то же время автомобилестроители проделали большую работу по усовершенствованию двигателя внутреннего сгорания».

Не получилось ли так, что автомобильная индустрия превратно поняла «зеленый» прогноз? В 2014-м мир стал другим, считает вице-президент Nissan Motor Corp. по глобальному планированию Энди Палмер. «Все продолжает изменяться», – говорит он. – «Несколько лет назад некоторые мои конкуренты полагали, что гибридизация – единственный реалистичный способ повышения топливной экономичности, но я не думаю, что кто-то из них верит в это сейчас. Американцы теперь более открыты для дизелей, и мы исследуем такую возможность. Еще пять лет назад мы, скорее всего, отвергли бы идею даунсайзинга для Северной Америки.  Теперь мы доказали, что даунсайзинг – сегодняшняя действительность».

Даунсайзинг, по мнению экспертов Automotive News, принимает две формы. Первую можно видеть под капотом, где поселяются двигатели меньшего объема, снабженные наддувом, причем происходит это не только на тех автомобилях, которые прежде использовали большие и «прожорливые» моторы. Кроме того, Североамериканский рынок – единственный, где имеется еще одна ветвь даунсайзинга – уменьшение числа цилиндров.

По данным IHS Automotive, в США продажи автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями в 2013 году выросли на 12% по сравнению с 2012-м. В то же время объем реализации машин с 6-цилиндровыми моторами немного сократился, несмотря на рост автомобильного рынка.

Американские покупатели, как ни странно, с каждым годом все лучше воспринимают машины с маленькими моторами.  Из приведенной ниже таблицы видно, что популярность 4-цилиндровых двигателей в Штатах растет, и, если верить прогнозу IHS Automotive, этот рост продолжится не только в текущем, но и в следующем году.

Auto.ru

12.05.14 AUTO.RU
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее