Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

У Fiat наступила эпоха возрождения

Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) обнародовал амбициозные планы по своему развитию. Известный в России как прародитель «Жигулей», итальянский бренд Fiat собирается значительно увеличить свое присутствие на мировых рынках за счет выпуска новой линейки бюджетных моделей. Вернувшаяся недавно в Россию марка Alfa Romeo, входящая в состав концерна, также готовится восстановить былое величие – не только на нашем рынке, но и на мировой арене.

Генеральный директор концерна FCA Серджио Маркионне выступил во вторник выступил с программным заявлением на пресс-конференции в американской штаб-квартире концерна в штате Мичиган. В ходе мероприятия им были озвучены глобальные планы по развитию концерна и подконтрольных ему брендов на ближайшие пять лет. Если планы компании воплотятся в жизнь, некогда один из самых крупных в Европе автогигантов сможет вернуть утраченные позиции.

Alfa Romeo

Одно из самых громких и любопытных заявлений Маркионне относится к стратегии развития бренда Alfa Romeo. Стало известно, что концерн собирается инвестировать в возрождение легендарной марки 5 млрд евро. Кроме того, Alfa Romeo станет независимым брендом наравне с Ferrari и Maserati.

Пятилетний план возрождения легендарного автопроизводителя включает появление сразу восьми новых моделей. Все они будут построены на разрабатываемом в данный момент шасси Giorgio. Платформу обещают сделать универсальной – на ней смогут базироваться как компактные хетчбэки, так и кроссоверы, с передним и задним приводом. Новую платформу концерн хочет использовать и для новых моделей других брендов – Chrysler и Dodge.

Стало известно, что модель MiTO будет снята с производства, а хетчбэк Giulietta станет седаном с передним приводом и будет конкурировать с бюджетным Mercedes-Benz CLA. Кроме того, модельный ряд производителя пополнится среднеразмерным седаном и универсалом, полноразмерным седаном, кроссовером и даже полноразмерным внедорожником.

Появления же родстера с шильдиком Alfa Romeo, построенного на платформе Mazda MX-5, не состоится. Модель поступит на рынки под именем Abarth, а Alfa Romeo разработает свою собственную модель родстера. Руководство FCA делает ставку на расширение модельного ряда и планирует увеличить объем годовых продаж бренда с нынешних 74 тыс. единиц до 400 тыс. к 2018 году.

Fiat

Грядет революция и в самом Fiat. Маркионне заявил, что компания планирует выпустить новое семейство моделей взамен Bravo – cедан, хетчбэк и универсал. Производство новой модели будет налажено на заводе в Турции. Кроме того, в 2015 году Fiat должен начать производить еще одну совершенно новую модель, подробностей о которой пока нет. Как и в случае с Alfa Romeo, бренд Fiat собираются продвинуть во внедорожный сегмент. Так, на 2017 год запланировано появление компактного кроссовера, а на 2018-й – новой генерации модели Panda. А уже в этом году итальянцы представят вседорожную модификацию компакткара 500X.

Концерн рассчитывает на существенное увеличение объема продаж автомобилей бренда. Если в прошлом году было реализовано 1,5 млн автомобилей по всему миру, то к 2018 году эта цифра должна увеличиться на 400 тыс. Руководители FCA полагают, что наиболее выдающихся продаж бренд сможет вскоре добиться в странах Азии и в Австралии, увеличив объем реализации с 70 тыс. до 300 тыс. единиц в год.

Jeep

Одним из двигателей грядущего прогресса FCA станет марка Jeep. В прошлом году бренд реализовал 730 тыс. автомобилей. При этом через четыре года концерн планирует реализовывать по 1,9 млн машин в год.

На 2015 год запланировано появление на рынках США и Европы модели компактного внедорожника Renegade. Год спустя легендарная марка отпразднует 75-летие и выпустит в честь этого новую модель, которая придет на замену Compass. В 2017 году появятся новые генерации самых популярных моделей марки – Grand Cherokee и Wrangler. Модельный ряд производителя расшириться и за счет нового полноразмерного Grand Wagoneer в 2018 году.

Кроме того, пятилетний план FCA включает рост модельного ряда и увеличение объема продаж бренда Maserati, появление новых моделей марки Dodge, а также превращение Chrysler в массовый американский бренд.

Напомним, что в январе 2014 года, после консолидации 100% акций компании Chrysler, советом директоров Fiat было принято решение о создании нового концерна – Fiat Chrysler Automobiles. В состав концерна помимо Fiat и Chrysler входят такие бренды, как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Abarth, Dodge, Jeep, Ram Trucks и SRT.

В 1966 году концерн Fiat участвовал в строительстве Волжского автомобильного завода в Тольятти, а итальянский Fiat-124 стал прототипом первой модели советского автопроизводителя – ВАЗ-2101.

«Газета.Ru»

08.05.14 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее