Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

На июльском падении рынка иномарок сказался сезонный фактор и дефицит автомобилей

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М», осуществляющий в течение 20 лет деятельность на рынке России, Украины и Белоруссии, представил анализ важнейших тенденций на российском авторынке за первые семь месяцев текущего года. Июльское сокращение продаж иномарок в «Атлант-М» объясняют как сезонным фактором, так и дефицитом ходовых комплектаций у отдельных импортеров и производителей.

По словам директора по стратегическому развитию «Атлант-М» (портфолио холдинга включает 19 иностранных марок) Алексея Терещенко, его компания исходит из двух сценариев развития автомобильного рынка России – базового и оптимистичного. «Начиная с сентября 2011 года мы прогнозируем, что объемы продаж в целом по рынку вновь начнут расти по аналогии с 2007 годом. Основная причина сохранения тренда – с точки зрения экономики в России ничего особенно плохого за последнее время не произошло. Несколько ослабел российский рубль по отношению к корзине валют доллар–евро, однако он все еще крепче, чем в начале года», – говорит эксперт. По его оценке, в течение осени рубль может еще немного уменьшить стоимость к корзине доллар–евро (например, по сценарию 2010 года, показанному на диаграмме), но это не станет критичным для рынка в целом.

Между тем в июле продажи иномарок на российском рынке сократились на 10,2% по сравнению с июнем. Отчасти в «Атлант-М» объясняют этот факт сезонными факторами: в 2007–2010 годах июльские продажи всегда были слабее июньских в среднем на 4,6%. Наибольший вклад в падение внесли Mitsubishi, Toyota, Suzuki и Fiat. Отметим, что у них у всех есть нечто общее – отсутствие или незначительные объемы сборки в России массовых моделей, что ведет к падению доли рынка. Некоторое торможение продаж Hyundai может быть связано с выявленными проблемами новой модели Solaris (необходима некоторая доработка подвески), а Ford – со сменой поколения модели Focus.

Однако в этом году июльское падение сильнее и в наибольшей степени связано с дефицитом ходовых комплектаций у отдельных импортеров и производителей, говорит г-н Терещенко. Падение коснулось и сегмента отечественных автомобилей, который будет терять долю рынка по крайней мере до старта продаж Lada Granta, анонсированного на декабрь 2011 года.
Между тем, по данным «Атлант-М», марки первой десятки рейтинга в этом году растут в среднем на 75%, а марки второго эшелона – на 61%. В компании с позитивом расценивают перспективы российского авторынка, в том числе из-за роста доходов населения и улучшения экономической ситуации в стране.

Международный автомобильный холдинг «Атлант-М» был основан 10 сентября 1991 года и поначалу занимался продажей и обслуживанием марок «МАЗ» и «ВАЗ» в Белоруссии. Позже, в 1994 году, компания в числе первых получила дилерство немецкой марки Volkswagen. Сегодня «Атлант-М» является дистрибьютором 19 автомобильных марок на территории России, Украины и Беларуси (суммарная сеть дилеров насчитывает 31 автоцентр в 11 городах на территории трех стран). За последние десять лет «Атлант-М» реализовал 211 654 автомобиля иностранного производства, оборот компании за этот период составил 6,2 млрд долл.

Atlant-M.jpgAtlant-M_2.jpgAtlant-M_3.jpg

«РБК daily»

07.09.11 «РБК daily»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему