Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Над чем колдуют автоконструкторы

Ведущие мировые автопроизводители регулярно пугают друг друга заявлениями о грядущем выпуске совершенно революционных и инновационных моделей. «Газета.Ru» выбрала автомобили, на которые компании сделают большие ставки в ближайшее время.

Обновления экстерьера и интерьера – основной маркетинговый инструмент, который используют все автопроизводители, чтобы сохранять интерес покупателей к одной модели. К счастью для потребителей, бесконечно приукрашивать один и тот же автомобиль нельзя – производители вынуждены проектировать новые платформы, разнообразить модельный ряд.

Audi A4

Выход пятого поколения Audi A4 должен стать важным событием в истории компании. Новая модель будет построена на платформе MLB второго поколения. Эту же базу получат следующие генерации моделей A6, A8 и Volkswagen Phaeton. Ожидается, что автомобиль будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.На европейском рынке автомобиль должен появиться в конце 2014 года.

Porsche Small Sedan

В погоне за увеличением объема продаж культовый немецкий бренд Porsche идет на всевозможные уступки, запуская в производство полноразмерный и компактный кроссоверы, а вот теперь и среднеразмерный седан. Новинка должна стать конкурентом таких автомобилей, как Maserati Ghibli, Mercedes E-class и BMW 5-series.Младший брат модели Panamera также получит модульную платформу MLB второго поколения, на которой будет построено новая Audi A4. Модель будет продаваться только с полным приводом.Под капотом автомобиля ожидается 6-цилинроввый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий более 300 л.с. Кроме того, для европейского рынка, возможно, будет доступен и дизельный силовой агрегат. Вполне вероятно, что модель будет иметь и гибридную модификацию.Эксперты считают, что появление в линейке бренда этой модели окончательно изменит имидж немецкого производителя, который десятилетиями не занимался ничем другим, кроме выпуска спортивных купе и родстеров. Точных дат появления седана пока нет. Скорее всего, модель появится не раньше 2016 года.

Lamborghini Huracan

Мир спорткаров замер в ожидании долгожданного преемника модели Gallardo, который выпускает на мировой рынок итальянский бренд Lamborghini. Имя нового гиперкара – Huracan. Этот автомобиль делит платформу с новым поколением Audi R8, а под капот итальянские инженеры поместили 10-цилиндровый мотор, выдающий 601 л.с. Силовой агрегат позволит гиперкару разгоняться до «сотни» за 3,2 секунды, на полсекунды быстрее, чем предшественник.Европейские продажи нового итальянского суперкара, представленного в марте на автосалоне в Женеве, начнутся уже весной. До России же Gallardo доберется летом этого года.

Jaguar XE

Новый седан британской марки Jaguar XE должен появиться на мировой арене в конце 2015 – начале 2016 года, чтобы составить конкуренцию тому же Audi A4 и новому Mercedes-Benz C-Class.Компактный седан будет производиться на совершенно новой платформе с алюминиевыми компонентами, которая впоследствии будет использована для других моделей. В частности, в Jaguar рассчитывают построить на этой платформе первый в истории бренда кроссовер C-X17.Каркас машины будут изготавливать с применением спрессованного и литого алюминия, соединенного заклепками и клеем, используемым в авиации. В последующих модификациях платформы может быть использовано углеродное волокно.Для нового седана уже разработана и новая линейка 4-цилиндровых двигателей, носящих название Ingenium. Конструкция этих двигателей рассчитана на использование турбонаддува, механических и комбинированных нагнетателей. По предварительным данным, самая мощная модификация бензиновых двигателей Ingenium будет выдавать порядка 400 л.с. Европейским же покупателям Jaguar обещает и дизельные версии новых силовых агрегатов.

Hyundai Genesis

Попытки корейских производителей бороться за внимание покупателей в сегменте «премиум», безусловно, заслуживают внимания. Одно из таких событий – выход второй генерации седана Hyundai Genesis. Корейцы рассчитывают пошатнуть позиции таких моделей, как Audi A6, BMW 5-й серии, Cadillac CTS / XTS, Chrysler 300 и Mercedes-Benz E-класса.В Южной Корее модель появилась в конце 2013 года, однако в США ее продажи стартуют летом. В Россию же седан должен приехать ближе к концу этого года.

Первое поколение модели было немаленьких размеров – второе стало еще больше, приблизившись к параметрам седанов из сегмента F. По словам инженеров, у нового Genesis самый вместительный в классе салон.Корейский производитель предлагает для этой модели исключительно большие атмосферные моторы. На корейском рынке седан комплектуется только V-образными «шестерками» объёмом 3.0, 3.3 и 3.8 л, но вот в США будет и 5-литровый V8. По неподтвержденным данным, российские покупатели получат модификации с 6-цилиндровыми двигателями и возможность выбора между передним и полным приводом.Высокотехнологичная полноприводная трансмиссия HTRAC, которая используется для седана, разрабатывалась известной фирмой Magna Powertrain. В ее конструкции многодисковое сцепление с электронным управлением в приводе передних колес. Но вот на пневматическую подвеску корейский производитель все же пока не рискует замахнуться, ограничиваясь управляемыми электроникой амортизаторам с двумя режимами работы для разных условий езды.

Mazdaspeed 3

Компания Mazda, имевшая ранее в арсенале спортивные модели, собирается тряхнуть стариной и предложить любителям горячих хетчбэков заряженную версию Mazdaspeed3. Эта модель призвана составить конкуренцию наиболее популярным в мире хот-хетчам: VW Golf GTI, Ford Focus ST и Fiesta ST. Технических данных об этой модификации компания пока не раскрывает. Скорее всего, Mazdaspeed 3 получит 2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G с турбонаддувом или нагнетателем.

Кроме того, японский производитель собирается выпустить преемника модели RX-8, которая не так давно покинула конвейер. Наследник должен получить гибридную силовую установку – электромотор и компактный роторный двигатель. Привод у этой модели, предположительно, будет передним. Ориентировочные даты выхода спортивных моделей – 2016–2017 год.

Chrysler 200

Американский производитель готовит к конвейеру вторую генерацию 200-го седана. По мнению экспертов, автомобиль, не получивший в первом поколении особой популярности, существенно преобразился. Вторая генерация седана получит платформу Chrysler-Fiat Compact US Wide (Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади), которая применяется на новом Cherokee. Одно из самых важных преобразований модели – опциональный полный привод, который ради экономии топлива умеет полностью отключать от двигателя заднюю ось, но при проскальзывании передних колес передавать назад до 60% момента. Другой заслуживающий внимания факт – появление у седана девятиступенчатого «автомата» с поворотным селектором на центральном тоннеле в качестве базового оборудования. Революционную трансмиссию седан также позаимствовал у Cherokee.

Infiniti Q100

Еще один японский премиум-бренд Infiniti также готовится запустить в производство важную для имиджа модель. Потенциальные покупатели должны понимать, что, кроме запутанных буквенно-цифровых названий моделей, определяет этот люксовый бренд.

Модель Q100 в кузове купе должна стать визитной карточкой Infiniti в плане дизайна и производительности. Ожидается, что модель, которая появится в 2018 году, получит новую платформу, задний и полный привод. Конкурировать спортивного купе Q100 будет с признанными фаворитами класса: Bentley Continental GT, BMW M6, Mercedes-Benz S-класса купе, Nissan GT-R, Porsche 911 Turbo.

BMW i8

Баварцы из BMW готовятся в ближайшее время открыть продажи гибридного спорт-кара i8. Примечательно, что производитель создал эту спортивную модель практически с нуля. Инновационные технические решения позволили сделать авто не только мощным, но и экономичным. Так, спорткар может проезжать до 35 км, используя только электродвигатель. До 100 км/ч в час i8 разгоняется за 4,5 секунды. Потребление топлива в смешанном режиме составляет 2,1 л/100 км. Не только технологиями примечательна модель, но и дизайнерскими решениями, которые создают ощущение, что будущее уже наступило. В продаже гибрид появится летом этого года – сначала в Германии, но чуть позже и во всем мире.

Tesla Model X

Американский производитель электрических автомобилей – марка Tesla, собирается запустить в производство кроссовер, который получил рабочее название Model X. Как говорят в компании, разработка автомобиля уже завершена, а сейчас инженеры проводят испытания. Возможно, что на американском рынке продажи электрического кроссовера начнутся уже в конце 2014 года. Оглядываясь на успех Model S, эксперты предрекают кроссоверу завоевание существенной доли рынка, но пока только американского.

«Газета.Ru»

25.04.14 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 18 ноября 2016 Audi похоронит конвейер (Авторамблер)

    Вместо привычного конвейера компания Audi будет применять специальную схему производства автомобилей, основанную на отдельных модулях. Об сообщили «Авторамблеру» в Audi.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее