Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Рынок США: Немецкий премиум идет нарасхват!

Американский автомобильный рынок растет, правда, в первом квартале текущего года темпы подъема оказались скромнее, чем за аналогичный период прошлого года. С января по март 2013-го жители Штатов приобрели на 3% автомобилей больше, чем годом ранее, а в нынешнем году спрос на люксовые модели в первом квартале повысился на 1%.  Всего за первые три месяца текущего года в США было реализовано 1 700 452 автомобиля.

В то же время премиум-бренды развиваются за океаном по своим законам: этот сегмент идет в гору заметно быстрее, чем рынок в целом. С начала нынешнего года своих хозяев нашли 474 814 новых автомобилей относительно массовых престижных марок, к коим можно отнести Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo. «Штучный товар» вроде Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini, несомненно, тоже находил своих покупателей, причем даже больше, чем в прошлом году, но погоды на рынке в силу небольших объемов продаж подобные элитные марки не делают. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, премиум-сегмент расширился на 8,4%.

Все премиум-бренды, за исключением Vovo и Cadillac, по темпам роста в  первом квартале опередили автомобильный рынок. Шведская марка «сникла» еще в прошлом году, реализовав на 10% меньше машин, чем в 2012-м. Cadillac же завершил прошлый год с 22-процентной прибавкой, а первый квартал нынешнего – с 7-процентным спадом.

Наибольшее ускорение в первом квартале текущего года развил Lincoln, прибавивший к своему прошлогоднему результату 36% проданных автомобилей. На втором месте по темпам роста Jaguar – в отчете плюс 32% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. На третьем Lexus, улучшивший итоговые цифры первого квартала на 15%.

В абсолютных показателях сильнее всех выступил Mercedes-Benz: дилеры реализовали 77 238 автомобилей с «трехлучевой звездой», на 6% больше, чем в январе-марте прошлого года. На втором месте по объему продаж в США среди премиальных марок – BMW с результатом 72 377 проданных машин (+12%), на третьем – Lexus (65 085 машин, +15%).

Самой продаваемой моделью у лидера премиального сегмента остался C-klasse, хотя продажи «цэшки» сократились по сравнению с первым кварталом прошлого года аж на 26% – до 17 029 экземпляров. Локомотив прогресса в баварской линейке – «трешка», разошедшаяся в количестве 24 405 штук (+18%). У Lexus бестселлером выступает модель ES, но по сравнению с первыми тремя месяцами 2013 года ее продажи упали на 10%, до 15 103 экземпляров.

Auto.ru

22.04.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему