Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Рынок США: Немецкий премиум идет нарасхват!

Американский автомобильный рынок растет, правда, в первом квартале текущего года темпы подъема оказались скромнее, чем за аналогичный период прошлого года. С января по март 2013-го жители Штатов приобрели на 3% автомобилей больше, чем годом ранее, а в нынешнем году спрос на люксовые модели в первом квартале повысился на 1%.  Всего за первые три месяца текущего года в США было реализовано 1 700 452 автомобиля.

В то же время премиум-бренды развиваются за океаном по своим законам: этот сегмент идет в гору заметно быстрее, чем рынок в целом. С начала нынешнего года своих хозяев нашли 474 814 новых автомобилей относительно массовых престижных марок, к коим можно отнести Acura, Audi, BMW, Buick, Cadillac, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo. «Штучный товар» вроде Bentley, Rolls-Royce и Lamborghini, несомненно, тоже находил своих покупателей, причем даже больше, чем в прошлом году, но погоды на рынке в силу небольших объемов продаж подобные элитные марки не делают. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, премиум-сегмент расширился на 8,4%.

Все премиум-бренды, за исключением Vovo и Cadillac, по темпам роста в  первом квартале опередили автомобильный рынок. Шведская марка «сникла» еще в прошлом году, реализовав на 10% меньше машин, чем в 2012-м. Cadillac же завершил прошлый год с 22-процентной прибавкой, а первый квартал нынешнего – с 7-процентным спадом.

Наибольшее ускорение в первом квартале текущего года развил Lincoln, прибавивший к своему прошлогоднему результату 36% проданных автомобилей. На втором месте по темпам роста Jaguar – в отчете плюс 32% в сравнении с аналогичным периодом 2013 года. На третьем Lexus, улучшивший итоговые цифры первого квартала на 15%.

В абсолютных показателях сильнее всех выступил Mercedes-Benz: дилеры реализовали 77 238 автомобилей с «трехлучевой звездой», на 6% больше, чем в январе-марте прошлого года. На втором месте по объему продаж в США среди премиальных марок – BMW с результатом 72 377 проданных машин (+12%), на третьем – Lexus (65 085 машин, +15%).

Самой продаваемой моделью у лидера премиального сегмента остался C-klasse, хотя продажи «цэшки» сократились по сравнению с первым кварталом прошлого года аж на 26% – до 17 029 экземпляров. Локомотив прогресса в баварской линейке – «трешка», разошедшаяся в количестве 24 405 штук (+18%). У Lexus бестселлером выступает модель ES, но по сравнению с первыми тремя месяцами 2013 года ее продажи упали на 10%, до 15 103 экземпляров.

Auto.ru

22.04.14 AUTO.RU
 
Загрузка...