Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Хедж-фонды вновь проиграли

Автомобильный холдинг Porsche SE выиграл судебное разбирательство против 23 хедж-фондов на общую сумму $1,9 млрд. Региональный суд Штутгарта пояснил, что инвесторы потеряли бы деньги независимо от того, оповестили бы их о планируемом в 2008 году слиянии с Volkswagen или нет.

Группа из 23 частных инвестиционных фондов не сумела добиться компенсации в $1,9 млрд от немецкого автомобильного холдинга Porsche SE. Региональный суд Штутгарта отклонил иск хедж-фондов, обвинявших автоконцерн в преднамеренном введении рынка в заблуждение, из-за чего инвесторы потеряли крупную сумму денег.

Исковое требование о компенсации касается неудачной попытки Porsche поглотить другой немецкий концерн – Volkswagen AG – в 2008 году. Однако руководство компании всячески отрицало тогда свои намерения, а в октябре того же года тайно приобрело 42,6% обыкновенных акций Volkswagen, а также заполучило контроль еще над 31,5% акций через различные финансовые инструменты. В результате этой тайной сделки котировки Volkswagen резко подскочили до €1005, а те инвесторы, что ставили на понижение котировок, понесли крупные потери.

Однако суд в Штутгарте постановил, что хедж-фонды потеряли бы свои денежные средства в любом случае, даже если бы Porsche предупредил их о готовящемся поглощении, которое, впрочем, так и не состоялось. До контрольного пакета акций, необходимого для завершения поглощения, Porsche не хватило всего 0,9% акционерного капитала.

Это уже не первое поражение частных инвестфондов в борьбе с Porsche. В декабре 2012 года суд Нью-Йорка отказал инвесторам на основании того, что аналогичное исковое требование должно рассматриваться в Германии. Большинство же исков к немецкому автоконцерну будет рассмотрено в региональном суде Брауншвейга. Слушания назначены на 30 апреля, 14 и 21 мая.

«Коммерсант»

20.03.14 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее