Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Премьеры объедут Россию стороной

На проходящем в Женеве Международном автосалоне производители показали несколько сотен новых моделей и модификаций автомобилей. «Газета.Ru» выбрала несколько значимых новинок, которые наверняка обретут популярность в мире, но вряд ли будут официально поставляться в Россию.

Престижный Женевский автосалон перевалил за экватор и близится к завершению: все камуфляжи сдернуты, агрегаты под крышками капотов пристально изучены, а двери, ведущие в салоны с футуристичным дизайном, распахнуты. Многие экспонаты, вокруг которых в Женеве собирались толпы зрителей, вот-вот пойдут на конвейер. Однако некоторые новинки в силу разных причин для россиян так и останутся красивыми фотографиями из обзоров в автомобильных журналах, поскольку на отечественный рынок поставляться не будут.

Компания Alfa Romeo привезла в Женеву прототип под названием 4С Spider в кузове кабриолет. Помимо Европы, модель будет продаваться на американском рынке, где итальянский производитель отсутствовал в течение 20 лет. Производство 4С Spider намечено на 2015 год. Серийная версия этой модификации будет отличаться от обычной 4С, которую итальянцы обещают вскоре начать продавать в России, не только съемной крышей и карбоновым каркасом, защищающем при опрокидывании, но и начинкой. По предварительным данным, соотношение мощности и массы автомобиля превзойдет планку в 250 л. с. на тонну. Весной этого года Alfa Romeo в очередной раз выходит на российский рынок с новым импортером. Но вот появится ли у нас версия с откидным верхом – большой вопрос.

«Газета.Ru» уже писала о недавней премьере модели Citroen C4 Cactus, которая удивила посетителей автосалона мягкими резиновыми вставками по бокам кузова и минималистским дизайном салона. Очевидно, французский производитель не верит в то, что российские покупатели способны распахнуть свои кошельки навстречу инновационным техническим решениям. По крайней мере, о возможности появления экстравагантного C4 Cactus в России ничего не слышно.

Индийская компания Tata презентовала в Европе две серийные бюджетные модели – Bolt и Zest. Автомобили будут оснащаться 85-сильным двигателем объемом 1,2 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Обе модели могли бы успешно конкурировать на российском рынке в бюджетном сегменте, однако индийская компания пока не планирует поставки машин в Россию.

Так же обстоит дело и с недавно основанным китайско-израильским брендом Qoros. В Женеву производитель привез модель с индексом «3». Годом ранее эта модель в кузове седан уже показывали на этом же мотор-шоу. На этот раз «трешка» была явлена миру в кузове хетчбэк. Под капотом у Qoros 3 может находиться 1,6-литровый «атмосферник» (126 л. с.), работающий в паре с 6-ступенчатой механикой, либо его турбированная версия мощностью 156 л. с., к которой полагается роботизированная коробка DCT. Стоит отметить, что седан Qoros 3 получил высшую оценку за краш-тесты EuroNCAP.

Ситикар Opel Adam продается в Европе уже полтора года, и пользуется хорошим спросом. Поэтому на Женевском автосалоне производитель рискнул представить внедорожную версию модели – так называемый псевдокроссовер. Так как субкомпактные автомобили также не пользуются популярностью в России, ожидать появления у нас малолитражки в исполнении off-road явно не стоит. Тем не менее, обычную версию Adam компания обещала привезти в Россию к концу 2014 года.

Также невелика вероятность появления на российском рынке нового японского ситикара Suzuki Celerio, который, по мнению производителя, способен задать новые стандарты в классе малолитражных авто. В движение автомобиль приводит 3-цилиндровый бензиновый 1-литровый двигатель мощностью 68 л.с., который может агuрегироваться как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматизированной коробкой AGS (Auto Gear Shift). Модель имеет непривычно богатую для этого класса базовую комплектацию, в которую входят 6 подушек безопасности, системы курсовой стабилизации ESP 4-го поколения, помощи при трогании в гору и контроля за давлением в шинах (TPMS).

Французский бренд Renault приковал внимание публики в Женеве третьим поколением компактной модели Twingo. Этот ситикар получил задний привод и заднемоторную компоновку. Новинка стала результатом совместной работы Renault и Daimler – Twingo разделит платформу с новым Smart Forfour. Предыдущее поколение ситикара в России не продавалось, и новый Twingo, очевидно, ждет та же участь.

В числе прочих женевских премьер концерна Volkswagen, был представлен заряженный гибридный Golf GTE. Двигатель, установленный на этом хетчбэке, выдает 201 л. с., что немногим меньше, чем у модификации Golf GTI (230 л. с.). Гибрид способен расходовать всего 1,8 л на 100 км. Запаса батареи автомобилю хватает примерно на 50 км пути. Для этой модификации специально была разработана 6-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG-6. Гибриды занимают довольно скромное положение в России, поэтому модификация GTE вряд ли будет поставляться на наш рынок.

Итальянский компания Lancia, производящая автомобили уже более 100 лет, на российском рынке официально не представлена. Поэтому модель Delata, модификацию которой итальянцы показали в рамках Женевского автосалона, российские покупатели приобрести также не смогут.

«Газета.Ru»

13.03.14 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:47 Французский авторынок в ноябре вернулся к росту

    Автомобильный рынок Франции в ноябре увеличился на8,5% до 163170 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года французский авторынок составил 1 млн 820 тыс. 814 единиц, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 08:48 Российский авторынок в ноябре остался на пятом месте в Европе

    Автомобильный рынок России, который в ноябре впервые за два года показал рост, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.

    подробнее
  • 8 декабря 2016 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее