Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Auto.ru: Разрушаем мифы о популярности седанов!

Очередной срез базы объявлений AUTO.RU показал, что в размерном классе C соотношение седанов и автомобилей с прочим типом кузова практически не меняется на протяжении последних пяти лет.

Очередной срез базы объявлений AUTO.RU показал, что в размерном классе C соотношение седанов и автомобилей с прочим типом кузова практически не меняется на протяжении последних пяти лет. Так, среди предложенных к продаже наиболее популярных в России моделей С-класса – Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla/Auris, Mazda3 возрастом до трех лет – седаны составляют 36,2%, среди четырех-пятилетних машин – 38%.

Однако в данном случае среднее арифметическое не дает представления о том, как выглядит ситуация по каждой марке в отдельности, – слишком разные покупатели у названных моделей. В частности, среди представленных на вторичном рынке Fod Focus 2001–2013 годов выпуска доля седанов несколько выше средней и составляет 37,9%. При этом в общем объеме продаж новых Ford Focus позиции седана еще сильнее.

Соотношение на рынке подержанных автомобилей объясняется тем, что молодые покупатели предпочитают ездить на хэтчбеках и чаще меняют машины, а покупатели старшего возраста выбирают Focus в кузове седан и приобретают машину на больший срок.

В семействе Toyota Corolla/Auris среди автомобилей, не перешагнувших трехлетний рубеж, седаны доминируют (76,6%), в модельной линейке Opel Astra, напротив, сильны позиции хэтчбеков и универсалов (84,5%). Попавший в самую середину опубликованного Ассоциацией европейского бизнеса списка бестселлеров прошлого года на российском рынке новых автомобилей Chevrolet Cruze на вторичном рынке пока еще представлен преимущественно в кузове седан. Среди Cruze, выпущенных не ранее 2011 года, четырехдверный кузов «носят» 96,3% автомобилей. Дело в том, что хэтчбек и универсал вышли в продажу существенно позже седана.

Интересно, что предпочтения покупателей Mazda3 абсолютно не меняются с годами: среди ищущих своего следующего хозяина машин возрастом до трех лет на долю седанов приходится 61% предложений – ровно столько же, сколько среди четырех-пятилеток.

Аналогичная ситуация в семействе Astra: седаны устойчиво удерживают внимание чуть более 15% покупателей этой модели. Объясняется это просто: Astra последнего поколения пользуется большей популярностью у молодых людей и у потребителей среднего возраста.

Auto.ru

07.03.14 AUTO.RU
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему