Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Auto.ru: Разрушаем мифы о популярности седанов!

Очередной срез базы объявлений AUTO.RU показал, что в размерном классе C соотношение седанов и автомобилей с прочим типом кузова практически не меняется на протяжении последних пяти лет.

Очередной срез базы объявлений AUTO.RU показал, что в размерном классе C соотношение седанов и автомобилей с прочим типом кузова практически не меняется на протяжении последних пяти лет. Так, среди предложенных к продаже наиболее популярных в России моделей С-класса – Ford Focus, Opel Astra, Toyota Corolla/Auris, Mazda3 возрастом до трех лет – седаны составляют 36,2%, среди четырех-пятилетних машин – 38%.

Однако в данном случае среднее арифметическое не дает представления о том, как выглядит ситуация по каждой марке в отдельности, – слишком разные покупатели у названных моделей. В частности, среди представленных на вторичном рынке Fod Focus 2001–2013 годов выпуска доля седанов несколько выше средней и составляет 37,9%. При этом в общем объеме продаж новых Ford Focus позиции седана еще сильнее.

Соотношение на рынке подержанных автомобилей объясняется тем, что молодые покупатели предпочитают ездить на хэтчбеках и чаще меняют машины, а покупатели старшего возраста выбирают Focus в кузове седан и приобретают машину на больший срок.

В семействе Toyota Corolla/Auris среди автомобилей, не перешагнувших трехлетний рубеж, седаны доминируют (76,6%), в модельной линейке Opel Astra, напротив, сильны позиции хэтчбеков и универсалов (84,5%). Попавший в самую середину опубликованного Ассоциацией европейского бизнеса списка бестселлеров прошлого года на российском рынке новых автомобилей Chevrolet Cruze на вторичном рынке пока еще представлен преимущественно в кузове седан. Среди Cruze, выпущенных не ранее 2011 года, четырехдверный кузов «носят» 96,3% автомобилей. Дело в том, что хэтчбек и универсал вышли в продажу существенно позже седана.

Интересно, что предпочтения покупателей Mazda3 абсолютно не меняются с годами: среди ищущих своего следующего хозяина машин возрастом до трех лет на долю седанов приходится 61% предложений – ровно столько же, сколько среди четырех-пятилеток.

Аналогичная ситуация в семействе Astra: седаны устойчиво удерживают внимание чуть более 15% покупателей этой модели. Объясняется это просто: Astra последнего поколения пользуется большей популярностью у молодых людей и у потребителей среднего возраста.

Auto.ru

07.03.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее