Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Свежая статья

Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости») Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

07 декабряподробнее

Олимпиада на колесах

Крупнейшие мировые автокомпании десятилетиями ведут борьбу за право стать спонсором Олимпийских игр. Генеральным партнером Игр в Сочи стал Volkswagen, хотя это право оспаривали Toyota, Volvo и даже отечественные ГАЗ и «АвтоВАЗ». В общей сложности немецкий автоконцерн предоставил организаторам более 4000 автомобилей брендов Volkswagen, Audi и Skoda. «Газета.Ru» выясняла, как компании становятся спонсорами Олимпиад и зачем им это нужно.

Компания Volkswagen Group Rus в качестве генерального партнера Олимпиады в Сочи предоставила организаторам практически 4000 автомобилей брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen Коммерческие автомобили. Эти машины не только покроют транспортные нужды самих Олимпийских игр, но уже поучаствовали в эстафете олимпийского огня по территории России и примут участие в Паралимпийских играх. Стать партнером подобных соревнований, несмотря на огромные вложения, уже десятилетия мечтают многие автокомпании мира, однако подобной чести удостаиваются только избранные.

Сочи – Volkswagen

Немецкий концерн в борьбе за право стать партнером Олимпиады опередил Toyota, Volvo и даже отечественные ГАЗ и «АвтоВАЗ». Стоимость контракта Volkswagen неизвестна, но ранее президент оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко заявлял, что минимальный взнос партнера такого уровня составляет $100 млн. При этом около 60% суммы компании, как правило, вносят в виде автомобилей, остальное – деньгами.

«Для компании, которая является одним из крупнейших инвесторов в экономику Российской Федерации, имеет собственное производство в Калуге и Нижнем Новгороде, было логичным решением принять участие в тендере на участие в спонсорстве Олимпиады, – рассказал «Газете.Ru» руководитель пресс-службы марки Volkswagen в России Андрей Гордасевич. – Обеспечение мобильности во время игр – наша почетная задача».

В кортеж эстафеты олимпийского огня, которая с грандиозным размахом прошла по всей России, вошли различные модели бренда Volkswagen – Touareg, Tiguan, Amarok, Caravelle и Crafter. Всего в проекте было задействовано 413 автомобилей, протяженность маршрута составила 65 тыс. км, олимпийский огонь побывал в 136 городах.

«Эстафета олимпийского огня – важное олимпийское событие, и оно прошло при непосредственном участии марок Volkswagen и «Volkswagen Коммерческие автомобили», – сказал Гордасевич. – Именно наши автомобили провезли олимпийский огонь по регионам России, принося с собой ощущение праздника, которым всегда становятся Олимпийские игры. Не забыли мы и про то, что в эстафете примут участие факелоносцы с ограниченными возможностями, под их нужды специально переоборудованы несколько автомобилей Crafter. Мы стали партнерами также и эстафеты паралимпийского огня».

Специально к Олимпиаде Volkswagen разработал ограниченную тематическую серию Sochi Edition для моделей Polo седан, Jetta и Tiguan, которые отличаются оригинальным декором решетки радиатора, эмблемами на передних крыльях, новыми легкосплавными колесными дисками и отделкой салона. Известно, что после проведения Олимпиады автомобили, работавшие на Играх, будут продаваться через дилерскую сеть по всей стране и будут предлагаться на специальных условиях.

Volkswagen не впервые поддерживает спорт в России. Так, марка стала партнером Союза биатлонистов России (СБР) и сборной России по биатлону, благодаря чему наши биатлонисты и тренерский состав передвигаются на легковых и коммерческих моделях Volkswagen в течение всего сезона. Модели Volkswagen лично уже протестировали Антон Шипулин, Андрей Маковеев, Екатерина Глазырина, Ольга Вилухина, Евгений Гараничев и Алексей Волков.

Отметим, что в концерн Volkswagen входят также марки Audi и Skoda, которые, в свою очередь, разработали специальные комплектации своих моделей, приуроченные к Олимпиаде.

Битва за Олимпиаду

Первые современные Олимпийские игры состоялись 118 лет назад, в 1896 году, в Афинах, и уже тогда у соревнований появились спонсоры. С 1956 года, когда зимние Игры прошли в итальянском Кортина д'Ампеццо, к спонсированию Олимпиад подключились и автопроизводители. Тогда свои машины организаторам предоставил местный концерн FIAT. С тех пор автомобильные бренды стали неотъемлемыми участниками Игр. Благодаря огромному ажиотажу они используют отличную возможность поднять узнаваемость своих марок, продемонстрировать самые яркие достижения и продвинуться на мировой арене.

Как правило, престижное право поддержать Олимпийские игры получают национальные автопроизводители тех стран, где проводятся игры, либо международные компании с мощным локальным производством. Так, на летних Олимпийских играх 1964 года в Токио организаторы приняли решение использовать исключительно отечественные марки. Однако на тот момент в стране не нашлось ни одного крупного автопроизводителя, который смог бы поставить все необходимое количество автотранспорта. Поэтому скидываться пришлось всем понемногу. Так, Nissan предоставил 137 машин. Официальным автомобилем, перевозившим олимпийский огонь из Афин в Японию, стал седан Nissan Cedric, который был олицетворением самых высоких японских технологий того времени. Более 100 автомобилей выделил Prince, ставший впоследствии частью Nissan. 85 автомобилей добавила Toyota.

В Сеуле в 1988 году в роли официального спонсора впервые выступил корейский Hyundai, предоставивший 430 машин. При этом у компании не нашлось моделей представительского класса, поэтому для перевозки высокопоставленных гостей пришлось прибегнуть к помощи BMW и Mercedes-Benz, заказав у них 15 лимузинов.

В 2006 году Олимпиаду принял итальянский Турин. Здесь главным спонсором вновь стал концерн FIAT. Используя свои спонсорские права, итальянцы наладили выпуск новых специальных версий моделей Croma, Stilo, Idea и Multipla в «олимпийской» комплектации Torino.

Летняя Олимпиада 2008 года состоялась в Пекине. На тот момент КНР еще не стала крупнейшим авторынком в мире, поэтому предложение Volkswagen AG, который заплатил почти $120 млн за право стать автомобильным спонсором, показалось организаторам весьма привлекательным.

Volkswagen выделил на Игры в совокупности беспрецедентное количество автомобилей – 6000 штук. В это число вошло 4350 Volkswagen, 650 Skoda и 1000 Audi. Тем не менее на этих Играх помимо немецких автомобилей были и местные Chery A5 с гибридными силовыми установками.

Национальным партнером Олимпиады 2010 в Ванкувере стал General Motors. Примечательно, что в том году в России спортсменов решила поддержать марка Audi. Так, призеры, занявшие третьи места, получили в подарок Audi A4 Allroad, серебряные призеры получили в подарок Audi Q5, а чемпионам Ванкувера были вручены внедорожники представительского класса Audi Q7.

Главным автомобильным спонсором летней лондонской Олимпиады 2012 года стал один из символов Великобритании – марка MINI. В рамках соглашения между компанией BMW, владеющей брендом MINI, и организаторами Игр для обслуживания Олимпиады немецкий автопроизводитель предоставил 4000 машин марок MINI и BMW, а также мотоциклы и велосипеды BMW.

В Рио на Nissan

На поддержку летних Олимпийских игр, которые через два года состоятся в бразильском Рио-де-Жанейро, от имени автомобильных брендов встанет компания Nissan. Заявка компании на спонсорство не только включала все необходимое, но даже превысила требования оргкомитета. В итоге Nissan предоставит 4500 автомобилей для транспортировки участников и гостей. Олимпийский автопарк будет главным образом состоять из автомобилей, работающих на «чистой энергии» – этаноле или электричестве.

Кроме того, в число поставляемых автомобилей войдут транспортные средства, рассчитанные на возможность перевозки кресел-колясок, седаны класса люкс, седаны среднего размера и автомобили SUV.

«Газета.Ru»

17.02.14 «Газета.Ru»
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:56 Volkswagen в ноябре увеличил продажи LCV в России на 61%

    Российские дилеры Volkswagen в ноябре реализовали 750 легких коммерческих автомобилей, что на 61% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России выросли на 9% и составили 5540 единиц.

    подробнее
  • вчера, 17:02 Производство Volkswagen на мощностях ГАЗа вернулось к пятидневке

    На производстве автомобилей группы Volkswagen в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа с 5 декабря возвращена пятидневная рабочая неделя с двумя сменами (с пяти- на четырехдневный режим работы оно было переведено в сентябре).

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Volkswagen представил эскизы новой модели Arteon

    Компания Volkswagen представила эскизы новой модели Arteon, которая придет на смену «купеообразному седану» CC. В гамме марки новинка займет место на ступеньку выше «Пассата» и сможет составить конкуренцию BMW 4-Series Gran Coupe.

    подробнее

Статьи на эту тему