Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

США: Chrysler отзывает машины чаще, Toyota – больше!

В прошлом году в США производители провели существенно больше отзывных кампаний для устранения неисправностей, чем в 2012-м.

По данным Национального управления безопасностью движения на трассах США, в 2013 году производители инициировали 632 отзывные компании для устранения неисправностей на 22 млн единиц транспортных средств! Годом ранее эта цифра выглядела гораздо скромнее - 16,4 млн легковых автомобилей, тяжелых пикапов и внедорожников, мотоциклов и автобусов. Однако если брать в расчет только автомобили, можно проследить такую же тенденцию. Восемнадцать крупнейших автопроизводителей в прошлом году объявили о 184 отзывах, под которые попали 19,6 млн машин. Для сравнения: годом ранее  стартовали 153 кампании по устранению неполадок примерно на 15,6 млн автомобилей.

Второй год подряд лидерство на рынке США по количеству автомобилей, попавших в списки массовых сервисных мероприятий, держит Toyota, отозвавшая более 5 млн машин. Впрочем, NHTSA призывает не делать поспешных выводов из приведенных цифр, поскольку у производителя может быть масса причин провести больше или меньше отзывных кампаний. Automotive News предполагает, что в случае с Toyota ударный темп проведения подобных мероприятий может объясняться тем, что японская компания полна решимости избегать любых столкновений с органами, отвечающими за безопасность на транспорте, а также держаться подальше от судебных разбирательств. Toyota все еще не оправилась после того, что ей пришлось пережить в результате расследования случаев с самопроизвольным ускорением автомобилей.

В прошедшем году Toyota объявляла в США отзывные кампании 15 раз. В сервисы для устранения обнаруженных неисправностей предлагалось приехать почти 5,3 миллионам владельцев! В прошедшем году Toyota объявляла в США отзывные кампании 15 раз. В сервисы для устранения обнаруженных неисправностей предлагалось приехать почти 5,3 миллионам владельцев!

Несколько лет назад под отзыв попало более 11 млн автомобилей Toyota и Lexus во всем мире. Миллионы долларов были потрачены только на то, чтобы уладить судебные споры, связанные со случаями непроизвольного набора скорости. Причиной столь странного поведения машин стала западающая в нажатом положении педаль газа, а главным виновником - коврик, который блокировал акселератор. В других случаях обнаружился дефект привода самой педали. Отзывы начались в 2009 году, а в 2010-м за несколько месяцев число подлежащих ремонту автомобилей наросло как снежный ком. Toyota даже пришлось приостановить производство сразу восьми моделей. Дело уже в прошлом, но компания, по-видимому, до сих пор «дует на воду». Так, например, в апреле 2013 года она объявила об отзыве в США почти двух десятков моделей разных лет выпуска. Причина могла бы показаться смехотворной нам, но только не американцам: цифры на этикетках, указывающих допустимую нагрузку машин, отличались от правильных на один процент! Солидное обоснование необходимости получить новые этикетки с инструкцией по их установке гласило следующее: если владелец перегрузит машину, могут не выдержать шины, а это чревато аварией. В общем, восстановление подмоченной репутации - задача непростая.

Вторую строчку печального рейтинга занимает Chrysler Group: концерн отозвал в прошлом году 4,7 млн автомобилей, тогда как в 2012-м  - 1,3 млн машин. На этот раз «подкачали» Jeep Grand Cherokee и Jeep Liberty прошлых лет выпуска - компании пришлось проверять 1,6 млн автомобилей в связи с выявленной NHTSA опасностью возгорания.
В первую пятерку «неблагополучных» попали также Honda (2,8 млн автомобилей), Hyundai-Kia (2,2 млн) и Ford (1,2 млн).

На домашнем рынке чаще всех отзывают машины американские компании. Chrysler в прошлом году делал это 36 раз, General Motors 23 раза, Ford 16 раз На домашнем рынке чаще всех отзывают машины американские компании. Chrysler в прошлом году делал это 36 раз, General Motors 23 раза, Ford 16 раз.

По количеству отзывных кампаний за прошлый год вслед за Chrysler, объявлявшим о необходимости внеплановых работ 36 раз, идет автогигант General Motors, 23 раза призывавший владельцев обратиться в техцентры, хотя внеплановые сервисные мероприятия затронули только 757 677 автомобилей. Таким образом, общее количество машин, отозванных GM, оказалось меньше, чем у Ford, Chrysler, Honda, Nissan и Hyundai-Kia, несмотря на то что у любой из перечисленных компаний объем продаж в США меньше, чем у GM. Проводимое ежегодно консалтинговой компанией J.D. Power исследование изначального качества автомобилей (главный показатель - количество проблем на 100 автомбилей, выявленных за первые 90 дней после покупки) в этом году показало, что с качеством у GM все нормально. Марка GMC заняла вторую строчку рейтинга J.D. Power после Porsche, а Chevrolet замыкает первую пятерку. К тому же среди победителей в определенных категориях «крестоносцев» оказалось пять (Avalanche, Camaro, Impala, Silverado HD, Tahoe) - больше, чем призеров у любой другой марки. К ним присоединились также названные лучшими в своих классах Buick Encore, Cadillac Escalade, GMC Sierra LD.

Auto.ru

14.02.14 AUTO.RU
Метки: отзыв, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее