Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Авторынки боятся катастроф

Темпы роста авторынков развитых стран замедляются в связи с нестабильностью экономики, перераспределением инвестиций и боязнью новых природных катастроф. К такому выводу пришли аналитики нескольких рейтинговых агентств, подготовившие прогнозы до конца 2011 года и на 2012 год. В свою очередь, развивающиеся страны ждет рост покупательской активности в связи с низким уровнем автомобилизации и вливанием иностранного капитала в авторынки.

Агентства J.D.Power, Goldman Sachs, RBC Capital, а также IHS Automotive и Scotiabank подготовили прогнозы мировых автопродаж на 2011 год. Рынки продолжат расти, однако не так усиленно, а покупательская активность идет на спад, поскольку потребители опасаются экономической нестабильности и возможности повторения катастроф, влияющих на авторынок.

Индикатором состояния мирового авторынка выступает североамериканский, включающий в себя США и Канаду. Здесь аналитики сократили прогноз продаж легковых автомобилей с 13 до 12,7 млн за год. Основная причина падения роста рынка – отсутствие уверенности покупателя в завтрашнем дне. Ситуация нестабильности американской экономики дополняется ожиданием повторения сценария аварии на «Фукусиме», из-за которой остановились автопредприятия и упали продажи японских и национальных брендов. В результате акции автокомпаний падают на бирже, а потребители предпочитают подождать с покупкой нового автомобиля. «Опасения растут быстрее доверия», – цитирует Automotive News ведущего автомобильного аналитика Morgan Stanley Адама Джонаса.

Кроме того, эксперты не находят признаков, что Toyota и Honda имеют на складах достаточное количество комплектующих, чтобы не прекращать выпуск автомобилей на производствах за пределами Японии, как это было в мае.

Автопроизводители готовят собственные исследования рынка. Их прогнозы сходятся с теми, что публикуют аналитики. «Мы подготовили собственный прогноз, из которого следует, что в 2011 году в США и Канаде будет продано около 13 млн автомобилей. Однако это неокончательные данные. Сейчас на рынке неопределенность», – заявил в середине августа Reuters генеральный директор General Motors Дэн Акерсон.
Неуверенность в стабильности американской экономики заставляет аналитиков давать сокращенные прогнозы и на следующий год. IHS Automotive снизил на 1,5 млн, до 13,5 млн, прогноз автопродаж на американском рынке на 2012 год. RBC Capital называет другие данные – 13,3 млн, что на 700 000 автомобилей меньше ранее опубликованных исследований.

«Мы считаем, что в 2012 году продажи в США и Канаде хотя и вырастут, однако будут меньше на 600 000 автомобилей ожидаемых ранее – 14,1 млн машин», – считает ведущий автомобильный эксперт J.D. Power Джефф Шустер.

С другой стороны, вливание иностранного капитала в экономику развивающихся стран и низкий уровень автомобилизации делает их авторынки привлекательными для автопроизводителей и способствует росту реализации. За первое полугодие 2011 года только Audi обнародовала информацию о предполагаемом строительстве завода в США, в то время как планов на площадки в Латинской Америке, Азии и России было озвучено пять. Ford нацелился на моторный завод в Китае, Toyota в 2012 году планирует производство внедорожников Land Cruiser в Приморье, там же намерена прописаться Mazda, которая ушла из США и начала строительство завода в Мексике, Nissan ведет переговоры о строительстве предприятия в Бразилии, а Land Rover колонизирует Индию.

По данным канадского Scotiabank, рост индийского рынка в 2011 году составит 8%, а число проданных автомобилей достигнет 2 млн. В Китае, несмотря на меры, предпринимаемые властями для снижения покупательской активности, число реализованных автомобилей в 2011 году будет порядка 10,35 млн. Из 3,83 млн машин, которые будут реализованы в Восточной Европе, 2,48 млн придется на долю России. PricewaterhouseCoopers дает более оптимистичный прогноз в 2,5 млн штук. Всего в мире, по данным Scotiabank, в 2011 году будет продано 60,13 млн легковых и легких коммерческих автомобилей.

«Газета.Ru»

31.08.11 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее

Статьи на эту тему