Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Рынок КНР: китайцы отказываются от своих же седанов!

Седаны в Китае пользуются особой популярностью и занимают 67% автомобильного рынка, причем именно в этом сегменте идет наиболее ожесточенная конкурентная борьба. Местные автопроизводители пытаются выстоять против мировых брендов и... постепенно сдают позиции. По данным Automotive News China, доля легковых автомобилей китайских брендов на рынке Поднебесной составляет 43%, но только не в сегменте седанов. Здесь за местными марками остается уже меньше трети, а именно 31,4%. Только за прошлый год их «кусок пирога» сократился на 3,2%.

Когда иностранные автомобильные компании проникли в Китай, они стали в первую очередь предлагать седаны. Volkswagen, General Motors, Toyota заняли сильные позиции в наиболее популярном сегменте, прежде чем китайские производители успели построить свои автомобили.

В конце 1990-х две местные компании – Chery Automobile Co. и Zhejiang Geely Holding Group Co. – набрались достаточно смелости, чтобы выйти на рынок седанов. Они предлагали миникары и субкомпактные модели стоимостью около 6,6 тысячи долларов покупателям в небольших городах и сельских районах. Благодаря исключительно низким производственным затратам им удавалось «делать деньги».

Следом за лидерами примерно лет пять назад стали подтягиваться и другие местные производители, но они недооценили остроту конкуренции. Качество продукции отошло на второй план, зато ее объемы нарастали стахановскими темпами. Например, Chery Automobile может выпускать до 900 тысяч машин в год, но их качество, как и во многих других китайских отраслях, хромает.

Между тем международные корпорации продолжают наступление. Раньше их продукция предназначалась преимущественно покупателям процветающих прибрежных городов, где они могли легко продавать седаны стоимостью около 20 тысяч долларов. Теперь же мировые гиганты не гнушаются открывать представительства в маленьких городках и даже в сельской местности, но там уже заманивают покупателей продукцией подешевле, не перешагивающей за планку в 16,5 тысяич долларов. Например, General Motors очаровывает китайскую глубинку маленьким Chevrolet New Sail, стоящим примерно 10 тысяч долларов.

Под натиском иностранных «интервентов» китайские компании сокращают производство седанов и ищут себе место под солнцем в других сегментах. В 2012 году крупнейший в Поднебесной производитель пикапов и внедорожников – компания Great Wall – сократила количество седанов в модельном ряду, Jianghuai Automobile Co. также урезала выпуск машин с таким типом кузова. Правда, Great Wall, в линейке которой сейчас есть два седана, собирается все же предпринять еще одну попытку завоевания позиций в этом секторе: осенью она подала в патентное бюро КНР изображение будущего автомобиля, который, как ожидается, превзойдет по габаритам нынешние C30 и C50. Скорее всего, премьера новинки состоится в апреле на автосалоне в Пекине.

Auto.ru

07.02.14 AUTO.RU
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 KIA представила новый Rio для китайского рынка

    Китайское подразделение компании KIA Motors официально представило новое поколение модели K2, предназначенной для местного рынка. Ранее неоднократно публиковались «шпионские» снимки машины.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Китайский авторынок в сентябре вырос на 29%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам сентября увеличились на 28,9% до  2 млн 268 тыс. 300 единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за девять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15% до 16 млн 752 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 7 июня 2016 Land Rover наехал на китайский Landwind («Газета.Ru»)

    Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

    подробнее
  • 27 апреля 2016 Премьеры по-пекински («Газета.Ru»)

    Обновленный до неузнаваемости Hyundai Solaris, новые кроссоверы Renault, Mazda и Volkswagen, а также ряд новинок от китайских марок – «Газета.Ru» рассказывает о премьерах международного автосалона в Пекине, многие из которых будут продаваться в России.

    подробнее