Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Снижение темпов роста рынка легковых автомобилей Индии вызывало сокращение объемов производств

Индия_авторынок.jpgПроизводители надеются, что снижение темпов роста Индийского рынка это лишь временное явление

Недавнее значительное снижение спроса на легковые автомобили в Индии оказало сильное влияние на лидера рынка Maruti Suzuki, который был вынужден снизить производство в августе и предложить большие скидки. Между тем, General Motors сосредоточен на более маленьких городах, где снижение темпов рынка менее заметно. Хотя приближающийся праздничный сезон предполагает увеличение продаж в течение последующих двух месяцев, двузначные показатели роста продаж оказывается все сложнее поддерживать в Индии.

Внутренний рынок вызывает сомнения среди автомобильных производителей Индии, так как высокие цены на топливо и процентные ставки будут  в дальнешем в течение некоторого времени   сдерживать продажи новых автомобилей. Это может привести к тому, что все больше производителей будут прибегать к сокращению производства и увеличению скидок на автомобили с целью удержания продаж. 

Самый крупный автопроизводитель Индии Maruti Suzuki планирует сократить производство большинства своих моделей в августе. Производитель делает это для того, чтобы преодолеть резкое снижение продаж на внутреннем рынке и сократить количество автомобилей на стоянках дилеров. Компания также вынуждена предлагать большие скидки на автомобили в борьбе со снижением продаж. 

Председатель компании Maruti Suzuki сообщил, что они регулируют производство в соответствии с рыночными условиями. «Существуют модели, которые плохо распродаются и имеют низкий спрос». Компания также предлагает скидки на определенные модели, которые болше прошлогодних на 22%. Самая большая скидка, а именно 35 000 рупий (770 долларов), была предложена на газовую версию SX4, в то время как Alto предлагается со скидкой в 20 000 рупий.

Хотя финансовые итоги Индийских производителей не были выдающимися в первом квартале текущего финансового года, истинное влияние увеличения паддения продаж будет отражено в итогах второго квартала, которые, вероятно, останутся на низком уровне. Хотя скидки сейчас предлагаются дилерами, снижение объемов производства окажет влияние и на местных поставщиков, многие из которых инвестировали большое количество средств в ожидании двухзначного роста и при небольшой марже. 

Слабый макроэкономический прогноз нанес тяжелый урон внутреннему спросу на автомобили, который был вызван воинственной позицией по отношению к инфляции резервным банком Индии (РБИ). РБИ увеличил ключевую процентную ставку в 11 раз с марта 2010 года, тем самым нанеся сильный удар по потребительскому спросу. Высокие цены на сырье также влияют на чистую прибыль производителей и потребительские стимулы, предлагаемые производителями, вероятно, только усугубят ситуацию в будущем. На этом фоне еще больше производителей могут прибегнуть к сокращению производств и к предоставлению скидок с целью увеличения объема продаж.

Тем не менее, производители надеются, что текущий слабый потребительский спрос это временное явление. Производители уверенны, что за последующие двенадцать месяцев автомобильный рынок вернется на свои прежние позиции. Компания Maruti даже планирует открытие нового завода с производственной мощностью от 750 000 до 1 млн. единиц в год. Maruti Suzuki планирует определиться с размещением нового завода за ближайшие два месяца.

Как бы то ни было, текущее положение дел вряд ли быстро изменится. Хотя праздничный сезон может обеспечить увеличение спроса на внутреннем рынке в ближайшие два месяца, слабая макроэкономическая ситуация, вызванная жесткой денежной политикой центрального банка, скорее всего, удержит в узде покупательскую способность потребителей. Падающие цены на нефть и на основные металлы на международном рынке являются единственными лучиками надежды для автомобильных производителей Индии в ближайшем будущем. В ближайшей и среднесрочной перспективе ожидается, что рынок будет оставаться под давлением, пока высокие процентные ставки не заставят инфляцию снизиться, что в свою очередь побудит РБИ вернуть их значения на прежний уровень.

Supplier Business
(перевод АА "АВТОСТАТ")

29.08.11 Supplier Business
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения персонала.

    подробнее
  • вчера, 12:30 Hyundai Solaris – самая продаваемая иномарка с пробегом в возрасте до 3 лет

    Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по вторичному рынку, самой популярной в России иномаркой с пробегом в возрасте до 3 лет является Hyundai Solaris. Так, в 2016 году в нашей стране было перепродано более 18 тысяч таких «Солярисов».

    подробнее
  • 18 февраля 2017 Hyundai Creta в январе стал лидером столичных рынков в сегменте SUV

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало сегмент внедорожников и кроссоверов (SUV). Согласно результатам исследования, лидером этого рыночного сегмента в Москве и Санкт-Петербурге по итогам января 2017 года стал новый кроссовер Hyundai Creta.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее