Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Снижение темпов роста рынка легковых автомобилей Индии вызывало сокращение объемов производств

Индия_авторынок.jpgПроизводители надеются, что снижение темпов роста Индийского рынка это лишь временное явление

Недавнее значительное снижение спроса на легковые автомобили в Индии оказало сильное влияние на лидера рынка Maruti Suzuki, который был вынужден снизить производство в августе и предложить большие скидки. Между тем, General Motors сосредоточен на более маленьких городах, где снижение темпов рынка менее заметно. Хотя приближающийся праздничный сезон предполагает увеличение продаж в течение последующих двух месяцев, двузначные показатели роста продаж оказывается все сложнее поддерживать в Индии.

Внутренний рынок вызывает сомнения среди автомобильных производителей Индии, так как высокие цены на топливо и процентные ставки будут  в дальнешем в течение некоторого времени   сдерживать продажи новых автомобилей. Это может привести к тому, что все больше производителей будут прибегать к сокращению производства и увеличению скидок на автомобили с целью удержания продаж. 

Самый крупный автопроизводитель Индии Maruti Suzuki планирует сократить производство большинства своих моделей в августе. Производитель делает это для того, чтобы преодолеть резкое снижение продаж на внутреннем рынке и сократить количество автомобилей на стоянках дилеров. Компания также вынуждена предлагать большие скидки на автомобили в борьбе со снижением продаж. 

Председатель компании Maruti Suzuki сообщил, что они регулируют производство в соответствии с рыночными условиями. «Существуют модели, которые плохо распродаются и имеют низкий спрос». Компания также предлагает скидки на определенные модели, которые болше прошлогодних на 22%. Самая большая скидка, а именно 35 000 рупий (770 долларов), была предложена на газовую версию SX4, в то время как Alto предлагается со скидкой в 20 000 рупий.

Хотя финансовые итоги Индийских производителей не были выдающимися в первом квартале текущего финансового года, истинное влияние увеличения паддения продаж будет отражено в итогах второго квартала, которые, вероятно, останутся на низком уровне. Хотя скидки сейчас предлагаются дилерами, снижение объемов производства окажет влияние и на местных поставщиков, многие из которых инвестировали большое количество средств в ожидании двухзначного роста и при небольшой марже. 

Слабый макроэкономический прогноз нанес тяжелый урон внутреннему спросу на автомобили, который был вызван воинственной позицией по отношению к инфляции резервным банком Индии (РБИ). РБИ увеличил ключевую процентную ставку в 11 раз с марта 2010 года, тем самым нанеся сильный удар по потребительскому спросу. Высокие цены на сырье также влияют на чистую прибыль производителей и потребительские стимулы, предлагаемые производителями, вероятно, только усугубят ситуацию в будущем. На этом фоне еще больше производителей могут прибегнуть к сокращению производств и к предоставлению скидок с целью увеличения объема продаж.

Тем не менее, производители надеются, что текущий слабый потребительский спрос это временное явление. Производители уверенны, что за последующие двенадцать месяцев автомобильный рынок вернется на свои прежние позиции. Компания Maruti даже планирует открытие нового завода с производственной мощностью от 750 000 до 1 млн. единиц в год. Maruti Suzuki планирует определиться с размещением нового завода за ближайшие два месяца.

Как бы то ни было, текущее положение дел вряд ли быстро изменится. Хотя праздничный сезон может обеспечить увеличение спроса на внутреннем рынке в ближайшие два месяца, слабая макроэкономическая ситуация, вызванная жесткой денежной политикой центрального банка, скорее всего, удержит в узде покупательскую способность потребителей. Падающие цены на нефть и на основные металлы на международном рынке являются единственными лучиками надежды для автомобильных производителей Индии в ближайшем будущем. В ближайшей и среднесрочной перспективе ожидается, что рынок будет оставаться под давлением, пока высокие процентные ставки не заставят инфляцию снизиться, что в свою очередь побудит РБИ вернуть их значения на прежний уровень.

Supplier Business
(перевод АА "АВТОСТАТ")

29.08.11 Supplier Business
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему