Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Ниве» сделают пластическую операцию

Производство второго поколения Lada 4x4 начнется в конце 2017 года. Судя по первому изображению будущего внедорожника, его дизайн будет заметно отличаться от всем привычной «Нивы». О техническом устройстве будущей модели известно немного – пока понятно, что производители постараются сохранить высокую проходимость, надежность и доступную цену автомобиля.

Новое поколение легендарной «Нивы» – Lada 4x4 – появится на дорогах в начале 2018 года. В пятницу в сети появилось долгожданное изображение обновленного внедорожника. Первый набросок, полученный от источника в дизайн-студии «АвтоВАЗа», опубликовал портал Carobka.ru. Вместе с изображением появилась информация и о начале производства Lada 4x4 – конец 2017 года.

Второе поколение будет выпускаться в версии кузова с тремя дверьми и вполне ожидаемо увеличится в размерах: задний свес станет заметно больше, благодаря чему ощутимо вырастет объем багажного отделения. Вопрос по поводу платформы, на которой будет построена модель, пока остается открытым. Производитель рассматривает как совершенно новую, так и существенно модернизированную старую базу.

Силуэт кузова новой Lada 4x4 в целом похож на нынешнюю версию. Однако современные тенденции в автомобильном дизайне этот внедорожник обойти не должны: колесные арки станут более раздутыми, от устаревшей формы крышки капота избавятся, появятся массивные пороги, увеличится наклон лобового стекла. Ранее главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин говорил в интервью изданию «Волжская Коммуна», что дизайнеры компании получат больше свободы, освободятся от гнета конструкторов. Британец слово сдержал – российские дизайнеры все больше радуют своими продуктами, создавая модели автомобилей, которые выглядят достаточно современно.

Новая модель будет оснащаться механической коробкой передач. Правда, на этапе проектирования производитель собирается рассмотреть возможность оснащения автомобиля и «автоматом». Все упирается в сохранение внедорожных свойств Lada 4x4 – ради чего «Ниве» прощают все ее недостатки и ценят не только в России, но и, без преувеличения, во всем мире. Несмотря на растущую популярность кроссоверов, модель второго поколения останется стопроцентным внедорожником.

По данным Carobka.ru, годовой объем производства модели сегодня составляет 50 тыс. автомобилей, с выходом второго поколения он вырастет на 10–30 тыс. Примерные цены на вторую генерацию «Нивы» пока не названы. Тем не менее производитель хочет оставить автомобиль в том же ценовом сегменте.

Напомним, что в марте 2013 года был подписан протокол о намерениях, согласно которому выпуск Lada 4x4 будет осуществляться на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и General Motors. По заявлению «Джи Эм-АвтоВАЗ», в планах предприятия значится производство новой Lada 4x4 при сохранении выпуска популярной модели Chevrolet Niva. Модернизация производства не позволит увеличить объем выпуска модели и значительно сократить расходы на производство. Несмотря на некоторую степень унификации, автомобили, как и сейчас, будут отличаться и внешне, и по цене.

Lada 4x4, которая до 2006 года продавалась под именем ВАЗ 2121 «Нива», сходит с конвейеров уже на протяжении 37 лет. За это время автомобиль стал невероятно популярен не только в России. Около 2 млн внедорожников было продано в Латинскую Америку, Африку, Австралию, Японию и большинство европейских стран. Отечественный автомобиль ценят за хорошую проходимость, надежность и простоту в обслуживании.
Два года назад производитель порадовал ценителей внедорожных российских автомобилей концептом Lada X-Ray, который, по слухам, должен появиться в 2015 году.

Проект по созданию новой «Нивы» выглядит все же более реалистично. При этом появление обновленной «Нивы» предрекали еще в 2011 году. Новый внедорожник ожидали сначала в 2014-м, затем планы сдвинулись на год-два. Учитывая наметившийся кризис российского авторынка и, как следствие, заметное сокращение штата на «АвтоВАЗе», сроки вновь могут сдвинуться.

Пока же «АвтоВАЗ» готовит модернизированные версии Lada 4x4 с новым подрамником, дефорсированным двигателем от Lada Priora, мощностью 90 л.с., кондиционером, а также электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. Обновленный внедорожник должен появиться в продаже уже в этом году.

«Газета.Ru»

27.01.14 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 09:15 «АвтоВАЗ» поехал к Renault («Ведомости»)

    Совет директоров «АвтоВАЗа» 6 декабря утвердил параметры допэмиссии акций. Вчера, 7 декабря, началось размещение 3,28 млрд обыкновенных акций. Оно продлится до 26 декабря. Акции размещаются по 9 руб. за штуку. Это на уровне средневзвешенной цены обыкновенных акций «АвтоВАЗа» за последние полгода.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее