Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

«Ниве» сделают пластическую операцию

Производство второго поколения Lada 4x4 начнется в конце 2017 года. Судя по первому изображению будущего внедорожника, его дизайн будет заметно отличаться от всем привычной «Нивы». О техническом устройстве будущей модели известно немного – пока понятно, что производители постараются сохранить высокую проходимость, надежность и доступную цену автомобиля.

Новое поколение легендарной «Нивы» – Lada 4x4 – появится на дорогах в начале 2018 года. В пятницу в сети появилось долгожданное изображение обновленного внедорожника. Первый набросок, полученный от источника в дизайн-студии «АвтоВАЗа», опубликовал портал Carobka.ru. Вместе с изображением появилась информация и о начале производства Lada 4x4 – конец 2017 года.

Второе поколение будет выпускаться в версии кузова с тремя дверьми и вполне ожидаемо увеличится в размерах: задний свес станет заметно больше, благодаря чему ощутимо вырастет объем багажного отделения. Вопрос по поводу платформы, на которой будет построена модель, пока остается открытым. Производитель рассматривает как совершенно новую, так и существенно модернизированную старую базу.

Силуэт кузова новой Lada 4x4 в целом похож на нынешнюю версию. Однако современные тенденции в автомобильном дизайне этот внедорожник обойти не должны: колесные арки станут более раздутыми, от устаревшей формы крышки капота избавятся, появятся массивные пороги, увеличится наклон лобового стекла. Ранее главный дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин говорил в интервью изданию «Волжская Коммуна», что дизайнеры компании получат больше свободы, освободятся от гнета конструкторов. Британец слово сдержал – российские дизайнеры все больше радуют своими продуктами, создавая модели автомобилей, которые выглядят достаточно современно.

Новая модель будет оснащаться механической коробкой передач. Правда, на этапе проектирования производитель собирается рассмотреть возможность оснащения автомобиля и «автоматом». Все упирается в сохранение внедорожных свойств Lada 4x4 – ради чего «Ниве» прощают все ее недостатки и ценят не только в России, но и, без преувеличения, во всем мире. Несмотря на растущую популярность кроссоверов, модель второго поколения останется стопроцентным внедорожником.

По данным Carobka.ru, годовой объем производства модели сегодня составляет 50 тыс. автомобилей, с выходом второго поколения он вырастет на 10–30 тыс. Примерные цены на вторую генерацию «Нивы» пока не названы. Тем не менее производитель хочет оставить автомобиль в том же ценовом сегменте.

Напомним, что в марте 2013 года был подписан протокол о намерениях, согласно которому выпуск Lada 4x4 будет осуществляться на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и General Motors. По заявлению «Джи Эм-АвтоВАЗ», в планах предприятия значится производство новой Lada 4x4 при сохранении выпуска популярной модели Chevrolet Niva. Модернизация производства не позволит увеличить объем выпуска модели и значительно сократить расходы на производство. Несмотря на некоторую степень унификации, автомобили, как и сейчас, будут отличаться и внешне, и по цене.

Lada 4x4, которая до 2006 года продавалась под именем ВАЗ 2121 «Нива», сходит с конвейеров уже на протяжении 37 лет. За это время автомобиль стал невероятно популярен не только в России. Около 2 млн внедорожников было продано в Латинскую Америку, Африку, Австралию, Японию и большинство европейских стран. Отечественный автомобиль ценят за хорошую проходимость, надежность и простоту в обслуживании.
Два года назад производитель порадовал ценителей внедорожных российских автомобилей концептом Lada X-Ray, который, по слухам, должен появиться в 2015 году.

Проект по созданию новой «Нивы» выглядит все же более реалистично. При этом появление обновленной «Нивы» предрекали еще в 2011 году. Новый внедорожник ожидали сначала в 2014-м, затем планы сдвинулись на год-два. Учитывая наметившийся кризис российского авторынка и, как следствие, заметное сокращение штата на «АвтоВАЗе», сроки вновь могут сдвинуться.

Пока же «АвтоВАЗ» готовит модернизированные версии Lada 4x4 с новым подрамником, дефорсированным двигателем от Lada Priora, мощностью 90 л.с., кондиционером, а также электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. Обновленный внедорожник должен появиться в продаже уже в этом году.

«Газета.Ru»

27.01.14
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему