Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Audi возьмет конкурентов в кольцо

Audi в ближайшие пять лет направит €22 млрд на создание новых моделей, развитие инноваций и расширение производства по всему миру. По итогам вложений бренд планирует обойти одного из своих главных конкурентов – BMW. Модельная линейка Audi будет расширена с 49 до 60 моделей. В ближайших планах – запуск в 2014 году третьего поколения Audi TT Coupe и начало производства в 2016 году компактного кроссовера Audi Q1.

Компания Audi, входящая в концерн Volkswagen, получит беспрецедентные €22 млрд на развитие. Гигантские средства будут направлены на разработку новых моделей, развитие инновационных технологий, а также на расширение производственных мощностей. Один из ведущих мировых производителей автомобилей премиум-класса планирует освоить выделенный бюджет до конца 2018 года. К концу этого десятилетия Audi планирует обогнать своих главных конкурентов по премиальному сегменту BMW и Mercedes Benz.

Помимо локальных побед над конкурентами по премиальному сегменту для концерна Volkswagen предстоящие инвестиции – это еще и важный шаг в глобальной конкуренции с другими титанами мирового автопрома – Toyota Motor Corporation и General Motors.

Напомним, что совсем недавно концерн Volkswagen объявил о намерении направить инвестиции в размере €84,2 млрд в развитие компании в ближайшие пять лет. Львиная доля именно этой суммы будет выделена базирующейся в Ингольштадте Audi.

Главным образом инвестиции будут направлены именно в немецкие предприятия: более половины вложений будет направлено научно-техническим центрам концерна в Ингольштадте и Неккарзульме. В частности, компанию интересует усиление позиций в разработке машин с облегченной конструкцией кузова и электромобилей.

Кроме того, уже в январе 2014 года может быть объявлено об альянсе Audi и интернет-гиганта Google. По данным The Wall Street Journal, обе компании работают над автомобильными информационно-развлекательными системами, в основе которых лежит операционная система Android. В дальнейшем к проекту могут быть привлечены и другие компании, в частности корпорация Nvidia.

Председатель совета директоров Audi AG Руперт Штадлер считает нынешнюю инвестиционную программу важнейшим компонентом стратегии роста компании. «Ранее мы планировали выйти на уровень продаж 1,5 млн автомобилей в год только к 2015 году. Но мы достигли этих показателей уже в текущем году. Таким образом, мы решили поднять планку до 2 млн проданных автомобилей в год», – отметил Штадлер.

Для достижения столь амбициозных целей Audi расширит модельную линейку с 49 до 60 моделей к 2020 году. В дополнение к разработке новых моделей и альтернативных силовых установок текущая инвестиционная программа также предусматривает создание следующего поколения экономичных двигателей, что позволит Audi соответствовать строжайшим требованиям законодательства к уровню выбросов по всему миру.

В дополнение к инновационным моделям Audi A3 Sportback e-tron и A3 Sportback g-tron бренд с четырьмя кольцами планирует запустить третье поколение Audi TT Coupe в 2014 году. Кроме того, начиная с 2016 года в Ингольштадте стартует сборка нового компактного кроссовера Audi Q1.

Расширение производственных мощностей Audi произойдет и в других странах. Уже в 2014 году Audi планирует создать несколько тысяч рабочих мест по всему миру. Бренд построит завод в Мексике, который станет первым для немецкой компании в Северной Америке.

Более того, с 2015 года Audi планирует возобновить производство в Бразилии. Там немецкая марка будет собирать новый A3 Sedan и Audi Q3. Компания продолжит активно инвестировать в производство высокотехнологичных двигателей и автомобилей на заводе Дьере в Венгрии. В ближайшее время начнется производство на втором по счету заводе марки в Китае.

Инвестиционная программа Audi затронет и Россию. Как сообщили «Газете.Ru» в российском представительстве бренда, на отечественном рынке в ближайшее время появятся новые модели. «Уже в 2014 году российской публике будет представлен гибридный A3 е-tron, который способен преодолеть 50 км на чистой электротяге», – сообщили в компании.

«Газета.Ru»

09.01.14
 

Новости на эту тему

  • вчера, 12:58 Porsche отзывает около 170 автомобилей в России

    Компания «Порше Руссланд» 22 февраля объявила об отзыве 166 автомобилей Porsche 911, реализованных с февраля по декабрь 2016 года, и Porsche 718 Boxster, реализованных с июля по декабрь 2016 года.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • вчера, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее