Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Infiniti сохранит российскую прописку

Nissan не планирует отказываться от производства автомобилей премиум-бренда Infiniti на своем заводе под Санкт-Петербургом. В 2014 году компания планирует увеличить объем производственных мощностей вдвое – с 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год. Это позволит Nissan не только сохранить производство Infiniti, но и существенно расширить выпуск моделей собственного бренда.

Nissan опроверг появившуюся в СМИ информацию о прекращении крупноузловой сборки моделей Infiniti и Nissan на производственной площадке ООО «Нисан Мэнуфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом. Как рассказал «Газете.Ru» директор по связям с общественностью российского представительства Nissan Роман Скольский, компания не планирует остановку производства ни одной из моделей Infiniti и Nissan, сборка которых на данный момент ведется в России.

«Все работы продолжаются в прежнем ритме. Если мы действительно будем что-то приостанавливать, то обязательно объявим об этом», – рассказал Роман Скольский.

По его словам, на данный момент объем производственных мощностей завода составляет 50 тыс. машин в год. В 2014 году потенциальную производительность предприятия предполагается повысить до 100 тыс. единиц в год. В настоящее время идет работа над обустройством новых площадей и строительство новых цехов – они должны быть запущены ближе к концу 2014 года.

По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, продажи Infiniti за 11 месяцев текущего года составили 7733 автомобиля, что на 8% меньше аналогичного периода 2012 года, когда компании удалось реализовать 8439 автомобилей. Ноябрьские продажи Infiniti упали на 15% по сравнению с прошлым годом и составили 666 машин против 784 автомобилей.

Тем временем продажи Nissan за первые 11 месяцев этого года составили 128 779 единиц – это на 9% меньше результата 2012 года. Однако в ноябре продажи подскочили на 36%, достигнув отметки 14 586 проданных авто против всего 10 739 машин, проданных в ноябре 2012 года. Не исключено, что такой всплеск продаж в конце года мог быть вызван госпрограммой льготного автокредитования, которая досрочно завершается в декабре этого года. При этом самой популярной моделью японской компании оказалась не бюджетная Almera, а кроссовер Qashqai – с января по ноябрь было продано 34 304 этих автомобиля.

На данный момент на российском заводе Nissan по методу крупноузловой сборки собираются три модели Infiniti – M, QX 56 и FX. При этом автомобили премиум-бренда собирают на одной из производственных площадок Nissan под Санкт-Петербургом. Финальную проверку машины проходят уже на головном сборочном предприятии Nissan.

Производство Infiniti стартовало в России летом 2012 года. Тогда же представители завода Nissan отмечали, что конвейерная сборка машин этой марки на действующих мощностях завода невозможна. Однако, учитывая предстоящее увеличение мощностей завода, можно предположить, что у Infiniti все-таки появится свой конвейер. В пресс-службе компании от комментариев на этот счет пока воздерживаются.

В представительстве Nissan категорически опровергли появившуюся в СМИ информацию о том, что на смену собираемому в данный момент на конвейере кроссоверу Nissan Murano придет внедорожник Pathfinder.

«Это две совершенно разные модели. У каждого из них есть свои покупатели, и обе эти модели очень популярны в России. Предположения о том, что одна модель сменит другую, неверны, эти модели предназначены для разных людей и разных целей. Говоря о Pathfinder, могу рассказать, что ожидается выход нового поколения, автомобиль будет меняться. Но точных сроков мы пока назвать не можем», – отметил Скольский.

В пресс-службе компании «Газете.Ru» подтвердили, что в будущем на заводе в Санкт-Петербурге начнут собирать Nissan Qashqai нового поколения. «Мы планируем производить Nissan Qashqai в Питере. Единственное, мы еще не определились со сроками, когда все это произойдет. Есть вероятность, что на первом этапе Qashqai придет в Россию, полностью собранный на заводе в Англии, а только потом будет производиться здесь. Хочу отметить, что две модели нынешнего поколения – Nissan Teana и Nissan X-Trail – продолжат собирать в Санкт-Петербурге», – рассказал Скольский.

Открытие завода по производству автомобилей Nissan в Санкт-Петербурге состоялось 2 июня 2009 года. Инвестиции в проект составили $200 млн. Изначально на предприятии выпускались модели Nissan Teana и Nissan X-Trail, с января 2011 года линейку локализованных моделей пополнил кроссовер Nissan Murano. На данный момент завод выпускает модели Nissan Teana, X-Trail, Murano. На заводе также ведется крупноузловая сборка трех моделей Infinity – Infinity M, QX 56 и FX. К 2015 году предприятие сможет выпускать до пяти разных моделей одновременно.

«Газета.Ru»

27.12.13 «Газета.Ru»