Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Hyundai и Kia заплатят $400 млн за аппетит

Южнокорейские Hyundai и Kia заплатят почти $400 млн за представление ложной информации о расходе топлива своих моделей. На такой шаг американские представительства компаний пошли для того, чтобы урегулировать судебное разбирательство после одного из крупнейших автомобильных скандалов последнего времени.

Американские представительства компаний Hyundai и Kia готовы выплатить по судебным искам $395 млн в качестве компенсации своим клиентам, которые получили ложную информацию о расходе топлива автомобилей южнокорейских марок перед их покупкой. Об этом сообщает Reuters. Шаг автопроизводителей коснется 600 тыс. владельцев машин Hyundai и 300 тыс. владельцев Kia в США. Компенсация затронет автомобили 2011–2013 модельных годов. Полная сумма выплат для каждой компании зависит от того, сколько ее клиентов захотят получить единовременную компенсацию.

Альтернативой такой форме выплаты послужит дебетовая карта, с помощью которой клиент сможет расплачиваться за бензин, на сумму, компенсирующую разницу между фактическим и заявленным расходом топлива. Эти данные производители намеревались получить, сняв пробег автомобиля в дилерском центре и сосчитав перерасход топлива. Пока примерное соотношение выплат предполагает $210 млн для Hyundai и $185 млн для Kia. Ориентировочная сумма выплат каждому клиенту составит около $320.

Стоит отметить, что рост доли Hyundai и Kia на американском рынке пришелся на 2008–2010 годы, когда жители Соединенных Штатов в условиях экономического кризиса обратили внимание на максимально доступные и экономичные модели, в числе которых, в частности, оказались Hyundai и Kia.

Инициатором разбирательства стало Агентство по защите окружающей среды США (EPA). Скандал разразился в ноябре 2012 года, когда ведомство уличило южнокорейские компании в представлении покупателям ложной информации о расходе топлива ряда популярных моделей обеих фирм. В скандале замешаны восемь моделей Hyundai (Elantra, Sonata, Accent, Azera, Genesis, Tucson, Santa Fe, Veloster) и пять моделей Kia (Optima, Rio, Sorento, Soul, Sportage).

Ошибочной информацией сопровождалось около 900 тыс. автомобилей, реализованных в США в период с 2010 по 2012 год. Это около 35% всех проданных Hyundai и Kia машин за указанный временной отрезок. У большинства моделей расход топлива был занижен на 3% (0,3–0,5 л горючего).

После того как EPA уличило южнокорейские компании в подмене информации, все автомобили из модельного ряда Hyundai и Kia в США перестали соответствовать использовавшемуся марками рекламному слогану «40 миль по трассе на одном галлоне бензина» (этот показатель расхода эквивалентен 5,8 л на 100 км пути).

Представительства обеих компаний оправдались, что данные о расходе топлива оказались ошибочными из-за случайности. В EPA же заявили, что впервые фиксируют подобное расхождение официальных данных с реальностью у целого модельного ряда крупных автопроизводителей.

Ранее Hyundai и Kia оказывались фигурантами крупного скандала в США в 2001 году. Тогда фирмы допустили ошибку в указании мощности автомобилей, которая в среднем расходилась с реальными данными на 9,6%. Компаниям пришлось выплатить около $100 млн, чтобы урегулировать судебные иски.

В настоящее время продажи Hyundai в Соединенных Штатах набирают обороты: за год увеличение составило 2,2%. Правда, этот показатель отстает от рынка, выросшего на 8,4%. Kia, в свою очередь, реализовала на 3,3% машин меньше, чем годом ранее.

В России обе южнокорейские марки остаются в числе безусловных фаворитов: по результатам 11 месяцев 2013 года Kia занимает по продажам в РФ третье место (182 тыс. машин), а Hyundai – четвертое (167 тыс.). Объемы реализации компаний выросли на 5 и 3% соответственно.

«Газета.Ru»

26.12.13 «Газета.Ru»
Метки: hyundai, kia, сша
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 11:10 Carmart начал онлайн-продажи кроссовера Hyundai Creta

    Петербургский онлайн-автодилер Carmart начал продажи автомобилей Hyundai Creta. Пользователи Carmart смогут приобрести новый бестселлер российского авторынка, ни разу не появляясь в дилерском центре Hyundai.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 KIA объявила спецпредложения на покупку своих моделей в декабре

    Компания KIA Motors Rus в декабре расширила спектр кредитных и лизинговых продуктов. Так, с 1 декабря 2016 года снижены ставки по кредитам KIA Finance.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее