Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai займется спортом

Компания Hyundai объявила о запуске суббренда спортивных автомобилей. Название для марки выбрали лаконичное – оно состоит из одной буквы N. Вместе с запуском суббренда Hyundai планирует вернуться в автомобильный спорт, что позволит корейской марке в глазах покупателей еще больше ассоциировать себя с динамичными автомобилями.

Hyundai будет выпускать спортивные автомобили под отдельным брендом. Его премьера состоялась на официальной презентации во Франкфурте, сообщает британское издание Autocar. Название нового суббренда будет состоять всего из одной буквы – N.

Несмотря на ассоциации со спортивным брендом M от BMW, название которого изначально расшифровывалось как Motorsport («автоспорт»), в случае с Hyundai имя суббренда выбрано в честь города Намьянг в Южной Корее, где находится крупный центр разработок Hyundai. При этом штаб-квартира самого Hyundai N расположится именно в Германии, а точнее – в городе Альценау, что в окрестностях Франкфурта. В этом месте находится техническая база заводской команды Hyundai в чемпионате мира по ралли (WRC). Первым автомобилем, который получит в названии литеру N, станет раллийный болид Hyundai i20: на нем команда корейской компании будет выступать в WRC. Автомобиль примет участие в следующем этапе гонок в январе в Ралли Монте-Карло – Hyundai вернется в ралли после десятилетнего перерыва.

Помимо гоночных автомобилей Hyundai рассчитывает запустить целую линейку гражданских спортивных моделей. Пока до конца неясно, будут ли с этой целью разработаны полностью новые машины или спорткары будут создаваться в виде модификаций уже существующих моделей. В планах бренда значится выпуск машин разной степени «заряженности», вплоть до экстремально мощных автомобилей. Впрочем, первыми Hyundai N, скорее всего, станут более «умеренные» машины.

С помощью спортивного суббренда корейцы рассчитывают привлечь к своей продукции более молодую аудиторию. Запуск Hyundai N станет частью общей стратегии марки по выпуску более динамичных автомобилей – в рамках этого направления компания открыла центр технических разработок на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в 2013 году.
Технический директор гоночной команды Hyundai Мишель Нандан сказал, что новый бренд станет связующим звеном между центром технических разработок в Намьянге и базой гоночного подразделения марки в Альценау – таким образом удастся направить максимум имеющихся инженерных и конструкторских ресурсов в разработку по-настоящему выделяющихся автомобилей.

Новый бренд поможет укрепить позиции Hyundai в Европе, где автопроизводитель планирует повысить свою долю на рынке с нынешних 3,5 до 5% в 2020 году. В то время как другие крупные компании, такие как Volkswagen и Nissan, заняты продвижением бюджетных суббрендов, Hyundai создает спортивное подразделение, которое в принципе не рассчитано на большие цифры продаж. С помощью этого шага компания, прославившаяся именно доступностью своих автомобилей, хочет сменить имидж и привлечь покупателей, прежде рассматривавших Hyundai исключительно как производителя массовых автомобилей.

Деятельность Hyundai на ниве автоспорта может означать, что фирма пойдет по пути некоторых производителей, формированию имиджа которых значительно поспособствовал успех в чемпионате мира по ралли. Такой эффект особенно заметен на примере японской марки Subaru. Кроме того, новое направление деятельности Hyundai может говорить о начале разграничения концепции брендов Hyundai и Kia, входящих в одну группу, – об этом в октябре 2013 года говорил главный дизайнер обеих марок Петер Шрейер.

Шаг Hyundai по созданию спортивного суббренда довольно распространен в автомобильной промышленности: «горячими» подразделениями обладают такие гиганты, как BMW (M GmbH), Mercedes-Benz (AMG), Audi (quattro GmbH), Toyota (Toyota Racing Development; TRD), Nissan (Nismo) и Subaru (Subaru Technica Interational; STi). Многие из них выпускают как сконструированные с нуля спортивные автомобили (Mercedes SLS AMG, Audi R8), так и «заряженные» версии моделей из основной линейки компании (BMW M135i, Subaru WRX STi, Mercedes-Benz G55 AMG и др.).

«Газета.Ru»

12.12.13 «Газета.Ru»
Метки: hyundai
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее