Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Hyundai займется спортом

Компания Hyundai объявила о запуске суббренда спортивных автомобилей. Название для марки выбрали лаконичное – оно состоит из одной буквы N. Вместе с запуском суббренда Hyundai планирует вернуться в автомобильный спорт, что позволит корейской марке в глазах покупателей еще больше ассоциировать себя с динамичными автомобилями.

Hyundai будет выпускать спортивные автомобили под отдельным брендом. Его премьера состоялась на официальной презентации во Франкфурте, сообщает британское издание Autocar. Название нового суббренда будет состоять всего из одной буквы – N.

Несмотря на ассоциации со спортивным брендом M от BMW, название которого изначально расшифровывалось как Motorsport («автоспорт»), в случае с Hyundai имя суббренда выбрано в честь города Намьянг в Южной Корее, где находится крупный центр разработок Hyundai. При этом штаб-квартира самого Hyundai N расположится именно в Германии, а точнее – в городе Альценау, что в окрестностях Франкфурта. В этом месте находится техническая база заводской команды Hyundai в чемпионате мира по ралли (WRC). Первым автомобилем, который получит в названии литеру N, станет раллийный болид Hyundai i20: на нем команда корейской компании будет выступать в WRC. Автомобиль примет участие в следующем этапе гонок в январе в Ралли Монте-Карло – Hyundai вернется в ралли после десятилетнего перерыва.

Помимо гоночных автомобилей Hyundai рассчитывает запустить целую линейку гражданских спортивных моделей. Пока до конца неясно, будут ли с этой целью разработаны полностью новые машины или спорткары будут создаваться в виде модификаций уже существующих моделей. В планах бренда значится выпуск машин разной степени «заряженности», вплоть до экстремально мощных автомобилей. Впрочем, первыми Hyundai N, скорее всего, станут более «умеренные» машины.

С помощью спортивного суббренда корейцы рассчитывают привлечь к своей продукции более молодую аудиторию. Запуск Hyundai N станет частью общей стратегии марки по выпуску более динамичных автомобилей – в рамках этого направления компания открыла центр технических разработок на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в 2013 году.
Технический директор гоночной команды Hyundai Мишель Нандан сказал, что новый бренд станет связующим звеном между центром технических разработок в Намьянге и базой гоночного подразделения марки в Альценау – таким образом удастся направить максимум имеющихся инженерных и конструкторских ресурсов в разработку по-настоящему выделяющихся автомобилей.

Новый бренд поможет укрепить позиции Hyundai в Европе, где автопроизводитель планирует повысить свою долю на рынке с нынешних 3,5 до 5% в 2020 году. В то время как другие крупные компании, такие как Volkswagen и Nissan, заняты продвижением бюджетных суббрендов, Hyundai создает спортивное подразделение, которое в принципе не рассчитано на большие цифры продаж. С помощью этого шага компания, прославившаяся именно доступностью своих автомобилей, хочет сменить имидж и привлечь покупателей, прежде рассматривавших Hyundai исключительно как производителя массовых автомобилей.

Деятельность Hyundai на ниве автоспорта может означать, что фирма пойдет по пути некоторых производителей, формированию имиджа которых значительно поспособствовал успех в чемпионате мира по ралли. Такой эффект особенно заметен на примере японской марки Subaru. Кроме того, новое направление деятельности Hyundai может говорить о начале разграничения концепции брендов Hyundai и Kia, входящих в одну группу, – об этом в октябре 2013 года говорил главный дизайнер обеих марок Петер Шрейер.

Шаг Hyundai по созданию спортивного суббренда довольно распространен в автомобильной промышленности: «горячими» подразделениями обладают такие гиганты, как BMW (M GmbH), Mercedes-Benz (AMG), Audi (quattro GmbH), Toyota (Toyota Racing Development; TRD), Nissan (Nismo) и Subaru (Subaru Technica Interational; STi). Многие из них выпускают как сконструированные с нуля спортивные автомобили (Mercedes SLS AMG, Audi R8), так и «заряженные» версии моделей из основной линейки компании (BMW M135i, Subaru WRX STi, Mercedes-Benz G55 AMG и др.).

«Газета.Ru»

12.12.13
Метки: hyundai
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Hyundai планирует увеличить российские продажи на 10%

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» в 2017 году рассчитывает увеличить продажи автомобилей Hyundai в России примерно на 10%. Об этом в интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил исполнительный директор компании Алексей Калицев.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Hyundai открыла новый дилерский центр в Москве

    Компания «Хендэ Мотор СНГ» открыла в Москве новый дилерский центр Hyundai, который принадлежит ГК «Авторусь». Автосалон, расположенный в районе Южное Бутово, уже начал работу в техническом режиме.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Новый Hyundai Solaris будет стоить от 599 тыс. рублей

    «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый Hyundai Solaris. Максимальная рекомендованная розничная цена на базовую комплектацию Active с двигателем 1,4 литра мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией составляет 599 000 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 17 июня 2016 Рынок повышенной проходимости («Ведомости»)

    Производство автомобилей в Петербурге снижается медленнее, чем в целом по России. За четыре месяца 2016 г. петербургские заводы выпустили 79 800 машин – на 21% меньше, чем за тот же период прошлого года, российский автопром упал на 25%. Hyundai Solaris и Kia Rio, которые выпускает петербургский завод Hyundai, традиционно держатся в первой тройке самых продаваемых в России машин.

    подробнее

Инфографика на тему