Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

Пробег в цене («Ведомости») Пробег в цене («Ведомости»)

Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

23 январяподробнее

Hyundai займется спортом

Компания Hyundai объявила о запуске суббренда спортивных автомобилей. Название для марки выбрали лаконичное – оно состоит из одной буквы N. Вместе с запуском суббренда Hyundai планирует вернуться в автомобильный спорт, что позволит корейской марке в глазах покупателей еще больше ассоциировать себя с динамичными автомобилями.

Hyundai будет выпускать спортивные автомобили под отдельным брендом. Его премьера состоялась на официальной презентации во Франкфурте, сообщает британское издание Autocar. Название нового суббренда будет состоять всего из одной буквы – N.

Несмотря на ассоциации со спортивным брендом M от BMW, название которого изначально расшифровывалось как Motorsport («автоспорт»), в случае с Hyundai имя суббренда выбрано в честь города Намьянг в Южной Корее, где находится крупный центр разработок Hyundai. При этом штаб-квартира самого Hyundai N расположится именно в Германии, а точнее – в городе Альценау, что в окрестностях Франкфурта. В этом месте находится техническая база заводской команды Hyundai в чемпионате мира по ралли (WRC). Первым автомобилем, который получит в названии литеру N, станет раллийный болид Hyundai i20: на нем команда корейской компании будет выступать в WRC. Автомобиль примет участие в следующем этапе гонок в январе в Ралли Монте-Карло – Hyundai вернется в ралли после десятилетнего перерыва.

Помимо гоночных автомобилей Hyundai рассчитывает запустить целую линейку гражданских спортивных моделей. Пока до конца неясно, будут ли с этой целью разработаны полностью новые машины или спорткары будут создаваться в виде модификаций уже существующих моделей. В планах бренда значится выпуск машин разной степени «заряженности», вплоть до экстремально мощных автомобилей. Впрочем, первыми Hyundai N, скорее всего, станут более «умеренные» машины.

С помощью спортивного суббренда корейцы рассчитывают привлечь к своей продукции более молодую аудиторию. Запуск Hyundai N станет частью общей стратегии марки по выпуску более динамичных автомобилей – в рамках этого направления компания открыла центр технических разработок на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг в 2013 году.
Технический директор гоночной команды Hyundai Мишель Нандан сказал, что новый бренд станет связующим звеном между центром технических разработок в Намьянге и базой гоночного подразделения марки в Альценау – таким образом удастся направить максимум имеющихся инженерных и конструкторских ресурсов в разработку по-настоящему выделяющихся автомобилей.

Новый бренд поможет укрепить позиции Hyundai в Европе, где автопроизводитель планирует повысить свою долю на рынке с нынешних 3,5 до 5% в 2020 году. В то время как другие крупные компании, такие как Volkswagen и Nissan, заняты продвижением бюджетных суббрендов, Hyundai создает спортивное подразделение, которое в принципе не рассчитано на большие цифры продаж. С помощью этого шага компания, прославившаяся именно доступностью своих автомобилей, хочет сменить имидж и привлечь покупателей, прежде рассматривавших Hyundai исключительно как производителя массовых автомобилей.

Деятельность Hyundai на ниве автоспорта может означать, что фирма пойдет по пути некоторых производителей, формированию имиджа которых значительно поспособствовал успех в чемпионате мира по ралли. Такой эффект особенно заметен на примере японской марки Subaru. Кроме того, новое направление деятельности Hyundai может говорить о начале разграничения концепции брендов Hyundai и Kia, входящих в одну группу, – об этом в октябре 2013 года говорил главный дизайнер обеих марок Петер Шрейер.

Шаг Hyundai по созданию спортивного суббренда довольно распространен в автомобильной промышленности: «горячими» подразделениями обладают такие гиганты, как BMW (M GmbH), Mercedes-Benz (AMG), Audi (quattro GmbH), Toyota (Toyota Racing Development; TRD), Nissan (Nismo) и Subaru (Subaru Technica Interational; STi). Многие из них выпускают как сконструированные с нуля спортивные автомобили (Mercedes SLS AMG, Audi R8), так и «заряженные» версии моделей из основной линейки компании (BMW M135i, Subaru WRX STi, Mercedes-Benz G55 AMG и др.).

«Газета.Ru»

12.12.13 «Газета.Ru»
Метки: hyundai