Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Свежая статья

Авторынок вильнул в рост («Коммерсант») Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

09 декабряподробнее

Toyota и Ford перекинули провода

Ford и Toyota договорились совместно разрабатывать гибриды. Внедорожники и пикапы с общей технической начинкой они рассчитывают выпустить до конца десятилетия – к этому времени ужесточатся стандарты потребления топлива и вредных выбросов.

Крупнейшие мировые автопроизводители Ford и Toyota договорились о совместной разработке гибридных автомобилей. К концу текущего десятилетия компании собираются оснастить трансмиссией совместного производства свои первые автомобили.

Как сообщается в совместном заявлении, Ford Motor Company и Toyota Motor Corporation начинают равноправное сотрудничество по разработке новой гибридной трансмиссии для заднеприводных пикапов, а также внедорожников и кроссоверов. Ford и Toyota считают, что совместная разработка позволит им довести гибридные технологии до клиентов быстрее и дешевле, чем поодиночке. Разработанные совместно гибридные компоненты будут интегрироваться в трансмиссии автомобилей обеих марок индивидуально, ездовые свойства и экономичность Ford и Toyota также будут различаться в соответствии с требованиями к той или иной модели.

Пока компании подписали лишь меморандум о взаимопонимании, объемы инвестиций также не раскрываются. «Есть много деталей, которые нам с Ford необходимо проработать, прежде чем мы сможем рассказать вам больше», – уточнил на пресс-конференции в Дирборне Такеши Учиямада, вице-президент Toyota, отвечающий за исследования и разработки. Также он уточнил, что сотрудничество может в дальнейшем охватить не только пикапы и внедорожники, но и машины других типов. По словам Учиямады, компании начали переговоры о создании СП в апреле. Ранее главы Ford и Toyota Алан Мьюлалли и Акио Тойода лично обсуждали такую возможность, случайно встретившись в аэропорту, уточняет Bloomberg.
О готовности Ford и Toyota разрабатывать гибридные пикапы и внедорожники было объявлено вскоре после решения властей США ужесточить стандарты по потреблению топлива и вредным выбросам для автомобилей. Согласно новому единому стандарту потребления топлива, который Белый дом разрабатывает совместно с министерством транспорта и министерством энергетики, к 2025 году легковые автомобили и пикапы в США должны будут потреблять в среднем 4,18 л топлива на 100 км пути (проезжать 56,2 мили на одном галлоне).

Сейчас там действует средняя норма в 27 миль/галлон (8,71 л на 100 км) для легковых автомобилей и 24 мили/галлон (9,8 л на 100 км) для пикапов и внедорожников, а с 2012 по 2016 годы единый стандарт в 35 миль/галлон (6,72 л на 100 км) распространится на машины, выпущенные в это время.

Модельный ряд автомобилей, которые получат гибридную трансмиссию совместной разработки, пока не определен. В 2004 году Ford уже использовал ряд патентованных компонентов и технологий в гибридной версии кроссовера Escape. Сейчас в модельном ряду американской компании есть бензоэлектрический кроссовер Ford Explorer, а также седан Fusion. Toyota выпускает самый популярный в мире легковой гибрид Prius, первое поколение которого появилось еще в 1997 году. На рынке США также доступны гибридные модификации Camry и Highlander.

Есть модификации с комбинированными силовыми установками и в модельном ряду Lexus – в частности, у кроссоверов RX, седанов LS, GS, HS, также в 2011 году модельный ряд японской премиум-марки пополнил хетчбэк гольф-класса Lexus CT200h, который продается и в России.

Автокомпании часто заключают соглашения о технологическом партнерстве, в том числе в «гибридных» технологиях. Toyota весной подписала контракт на общую сумму в $100 млн с калифорнийским производителем спортивных электромобилей Tesla. С его помощью японская корпорация будет выпускать электрическую модификацию компактного кроссовера Toyota RAV4. Американская компания изготовит для него почти всю электрическую часть – системы зарядки, инверторы, электродвигатели, трансмиссии и программное обеспечение для них. А в 2009 году стало известно о намерении Toyota и Mazda заключить соглашение о взаимодействии на рынке гибридных автомобилей с бензиново-электрическим двигателем и поставлять для гибридов Mazda основные компоненты Toyota.

«Газета.Ru»

24.08.11 «Газета.Ru»
Метки: гибриды, ford, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее