Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Volkswagen покажет низший класс

Концерн Volkswagen проведет премьеру своего нового бюджетного бренда уже в следующем году – немецкая компания будет конкурировать с автомобилями наподобие румынских Dacia Logan, предлагаемых в России под маркой Renault. Компания рассчитывает создать новые машины не дороже €7–10 тыс. Эксперт считает, что новому продукту немецкой компании будет сложно уложиться в ценовые рамки действительно доступных автомобилей.

Крупнейший европейский автогигант выпустит линейку бюджетных автомобилей в ценовом диапазоне от €7 до 10 тыс., с этой целью будет создан отдельный бренд. Новые машины будут предназначены, в первую очередь, для быстрорастущих рынков стран БРИК, но также могут продаваться в Европе. Линейка суббренда в первое время будет насчитывать три автомобиля: бюджетный седан стоимостью €7 тыс., универсал ценой €7,5 тыс. и компактный минивэн, который обойдется потенциальному покупателю в €8 тыс. Позднее немецкая марка выведет на рынок еще две недорогие модели – это трехдверный хэтчбек и кроссовер.

Уменьшение стоимости автомобилей нового суббренда Volkswagen планируется достигнуть за счет упрощения его конструкции и комплектации. Представители автопроизводителя подчеркивают, что по дизайну, качеству и передовым технологиям бюджетный бренд не будет уступать моделям, которые продаются непосредственно под маркой компании.

Все модели будут построены на платформе PQ, на которой спроектирован, в частности, автомобиль Polo. Линейку силовых установок составят 3-х и 4-х цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели объемом от 1,2 до 1,6 л. Двигатели будут работать в паре с механической трансмиссией и семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Основными рынками сбыта продукции нового суббренда Volkswagen станут Россия, Китай и Индия.

Имя новой линейки пока неизвестно. По информации журнала «Авторевю», концерн Volkswagen в первой половине 2013 года выкупил марку Aleko, под которой ранее выпускались автомобили «Москвич-2141». Вполне возможно, что именно этот торговый знак будет использован при создании нового суббренда VW.

Недорогие автомобили Dacia (в России продающиеся под маркой Renault), а также бюджетные предложения от Kia и Chevrolet приобретают все большую популярность в Западной Европе из-за снижения покупательной способности в этой части света – сказывается затянувшийся экономический спад. Сейчас самым дешевым автомобилем VW Group является микролитражка Skoda Citigo (близнец VW Up!). Цены маленького Citigo, длина которого составляет чуть более 3,3 метра, начинаются от €9 тыс. в Германии, но столь компактный автомобиль подходит не всем. Автомобили нового суббренда VW, в свою очередь, будут иметь габариты около 4 м, пишет издание Auto Bild.

«Нам нужен бюджетный автомобиль стоимостью ниже Up! для развивающихся рынков», – рассказал глава производственного совета VW Бернд Остерло. По его словам, VW планирует опередить Toyota и General Motors, чтобы стать крупнейшим мировым автопроизводителем к 2018 году.

На сегодняшний день Volkswagen в значительной степени отстает от конкурентов в области вывода на мировой рынок автомобилей бюджетной направленности. Несмотря на это, автопроизводитель не оставляет идею о том, чтобы войти в область low-cost. Данный факт также был подтвержден Хансом-Якобом Ньюссером, который занимает пост главы отдела исследования и разработок Volkswagen.

Стоит отметить тот факт, что он опроверг слухи о том, что бюджетный вариант Volkswagen будет собираться на основе модели Santana, производство которого сосредоточено на территории Китая. Кроме того, он заявил, что в данный момент компания ищет партнера для реализации проекта по производству бюджетных автомобилей.

Аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков оптимизма по поводу обещанных низких цен на такие автомобили не разделяет. «Конечно, компания Volkswagen Group имеет большой опыт по выпуску автомобилей низкой ценовой категории, но на российском рынке им, скорее всего, будет невозможно уложиться в ценовые рамки €7–10 тыс. По крайней мере, в ближайшие два года такой проект неосуществим. В настоящее время конкуренты компании все более активно осваивают эту нишу, потому абсолютно понятно желание VW Group реализовать выпуск таких автомобилей. Главное, чтобы у компании было четкое понимание того, что зарабатывать они на таких автомобилях будут меньше, чем на своих основных моделях», – заключил эксперт.

«Газета.Ru»

28.11.13
Метки: volkswagen
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Volkswagen Group Rus в 2016 году увеличила производство в России на 9%

    Компания Volkswagen Group Rus по итогам 2016 года выпустила в России около 147 тысяч автомобилей, что на 8,9% выше показателя годичной давности (135 тыс. машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Volkswagen Group Rus, уточнив, что 110 тыс. машин в прошлом году сошли с конвейера завода компании в Калуге и 37 тыс. автомобилей были произведены на производственной площадке в Нижнем Новгороде.

    подробнее

Статьи на эту тему