Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Лоурайдер спускается с гор

В России стремительно набирает популярность новый вид тюнинга – посаженные автомобили с минимальным дорожным просветом. Особенно популярным это увлечение стало среди жителей кавказских республик. Сборы любителей посаженных автомобилей все чаще привлекают внимание правоохранительных органов. Представитель сообщества любителей заниженных автомобилей рассказал «Газете.Ru» о тонкостях уменьшения клиренса автомобилей.

На российских дорогах все чаще можно увидеть сильно заниженные автомобили, в большинстве случаев это оказываются переднеприводные модели «АвтоВАЗа» – Priora и Kalina. Сообщества любителей такого тюнинга в популярных соцсетях насчитывают десятки тысяч человек.

Схема занижения автомобиля напрямую зависит от толщины кошелька владельца машины: можно просто срезать несколько витков со штатных пружин либо купить укороченные стойки подвески.

Самым дорогим способом занижения, но вместе с тем наиболее универсальным, является установка пневматической подвески: роль пружин будут исполнять пневматические подушки, давление в которых контролируется отдельным компрессором. При использовании такой схемы клиренс машины можно регулировать в любое время простым нажатием кнопки.

Чаще других любителями такого тюнинга становятся выходцы из кавказских республик: там занижение находится в особом статусе. Любители заниженных автомобилей часто собираются вместе, но такие акции, несмотря на их относительную безобидность, постоянно привлекают внимание правоохранительных органов. Власти Махачкалы и вовсе пытались запретить эксплуатацию посаженных автомобилей, ссылаясь на незаконность внесенных в конструкцию машины изменений.

Так, громкая история произошла в мае 2013 года, когда сургутский ОМОН задержал более 150 любителей заниженных автомобилей, которые, по их словам, ехали в детский дом с гуманитарной помощью. При задержании многие любители тюнинга получили травмы: ОМОН не церемонился с автомобилистами, в чьих машинах были обнаружены несколько бейсбольных бит, ножей и травматических пистолетов.

Похожая история повторилась в конце октября в Краснодаре: полиция нагрянула на сбор около 200 любителей заниженной езды. В результате проверки стало известно, что более 130 участников сбора нарушили нормы тонировки, а 10 человек не имели при себе водительских прав.

Администратор сообщества «На пневме» Руслан Кавтаров рассказал «Газете.Ru» об особенностях занижения автомобилей. «На пневме» является одной из крупнейших групп в социальной сети «ВКонтакте», посвященных занижению подвески автомобилей и предлагающих консультации в таком роде тюнинга. В ней состоит свыше 60 тыс. человек.

По словам Кавтарова, занижение автомобилей стало модным в Мексике, после чего этот тренд распространился на США, а потом и на другие страны. «В самом занижении существуют разные направления, есть лоурайдеры, есть стэнс. В России такие машины до недавнего времени называли «дагстайл» – можно понять, что исходит это все с Кавказа, – рассказал специалист – Как такового стиля там не было, просто порезали пружины на два витка, а потом начали углубляться – ставить пневмоподвеску, ведь не всем хочется машину калечить кустарными способами».

«Есть люди, которые серьезно работают над двигателем – делают машину более спортивной. Им нужно сделать машину устойчивее. Другие делают это просто для понтов: они хотят выделяться среди всей массы. Чем ниже твоя машина, тем круче ты кажешься. Это заразительно, просто так не объяснишь», – рассказал Кавтаров.

Чаще всего занижают именно вазовские машины. «Нужно себя готовить к тому, что после занижения машину, скорее всего, будет сложнее продать. Если занизить иномарку, то продать ее будет практически невозможно. А «ВАЗ» популярен среди молодежи, практически все проходят через автомобили этой марки», – рассказал Кавтаров.

По словам эксперта, занижение автомобилей становится все более популярным, но власти создают определенные препятствия развитию этого вида тюнинга. «Наплыв занижения начался около двух лет назад. В дальнейшем это направление будет развиваться, но сейчас власти ограничивают этот тюнинг, поскольку по закону он подпадает под изменение конструкции автомобиля – штраф 500 руб. Скорее всего, все перейдут на пневмоподвеску: она стала значительно доступнее в последние годы», – говорит Кавтаров.

Цены на занижение машины заметно варьируются, от 3 тыс. руб. за обрезанные пружины до примерно 50 тыс. руб. и выше за пневмоподвеску. При этом мало кто берется за более глубокий тюнинг. «Мотор мало кто делает, на пневме особо быстро не поездишь. В основном все занимаются музыкой и колесными дисками», – говорит Кавтаров.

После радикального занижения многим любителям подобного тюнинга приходится запоминать оптимальные маршруты езды, чтобы не повредить машину на плохой дороге. «Люди с порезанными пружинами в основном выбирают определенные маршруты и уже знают, где лучше ехать, но такие машины, как правило, зимой вообще поднимают, чтобы нормально ездить», – рассказал специалист.

В Москве многим любителям заниженной подвески приходится тяжело. «Здесь с этим сложно: каждый год делают ремонт дороги – не знаешь, где и что ожидать. Еще на некоторых дорогах есть заметные стыки. Но ездить в принципе можно: выбираешь нужный маршрут, где мало «лежачих полицейских», и едешь», – заключил Кавтаров.

«Газета.Ru»

11.11.13 «Газета.Ru»
Метки: тюнинг
 

Новости на эту тему

  • 23 октября 2015 Американское тюнинг-ателье Devolro полностью переработает УАЗ «Патриот»

    Американское тюнинг-ателье Devolro, планирующее начать доработку вседорожников UAZ, поделилось некоторыми подробностями о программе модификаций Patriot. Усовершенствования, включая установку мощного бензинового мотора, обещают носить глобальный характер.

    подробнее
  • 5 мая 2015 АВТОВАЗ намерен бороться с копированием нового стиля Lada

    АВТОВАЗ направил в российские органы внутренних дел заявление с инициативой провести расследование в отношении тольяттинской компании «Юролтюнинг» которая намеревается начать продажи бампера, в котором скопирован новый дизайн с Х-графикой, примененный в моделях АВТОВАЗа Lada Vesta и Lada XRAY, и предлагает  такие бампера покупателям Lada Granta и Lada Kalina.

    подробнее
  • 29 сентября 2014 Специалисты выяснили, как влияет внешний тюнинг на продажи подержанных автомобилей

    Последние несколько лет на дорогах российских городов все чаще можно заметить автомобили с элементами внешнего тюнинга – аэрографией, оклейкой винилом, дополнительными обвесами, подсветкой и др. Специалисты Суперавтомаркета «Формула 91» проанализировали, как влияет внешний тюнинг на ликвидность автомобилей на вторичном рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 ноября 2014 SEMA-2014: во что можно превратить автомобили

    В Лас-Вегасе завершается крупнейшее в мире тюнинг-шоу – SEMA. Выставка проводится с 1963 года, и каждый раз участники находят, чем удивить посетителей. На тюнинг-шоу представляют свои разработки как крупные мировые автокомпании и кузовные ателье, так и производители аксессуаров. Пикап для дрифта, 800-сильная Toyota Camry и другие экспонаты – в обзоре SEMA-2014 на Autonews.ru.

    подробнее
  • 21 сентября 2012 Тюнинг от производителя

    Автопроизводители активизируют продажи в России автомобилей с так называемым заводским тюнингом. Цель – не только получение дополнительной прибыли, но и укрепление имиджа автомобильной марки.

    подробнее