Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Свежая статья

Кредитная заставляющая («Коммерсант») Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

05 декабряподробнее

Пациент ни жив ни мертв

В сентябре российский авторынок подтвердил худшие опасения, снова упав. Согласно последнему отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сокращение продаж новых автомобилей в России в прошлом месяце зафиксировано на уровне 5%. Общая картина по первым девяти месяцам тоже оказалась неблагоприятной – минус 7%.

«Средняя температура по больнице улучшается, но на здоровье конкретного пациента это не отражается. Ситуацию на рынке в сентябре можно продиагностировать пока что только так. По сравнению с предыдущими месяцами, кривая продаж поползла вверх. Однако по сравнению с прошлым годом, рынок не показывает достаточной стабильности, которая должна быть основой для умеренного роста в ближайшем будущем», - прокомментировал результаты исследования председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По его мнению, в четвертом квартале этого года падение продолжится, а по результатам всего 2013 года российский авторынок сократится до 2,79 млн автомобилей, что на 5,1% меньше, чем год назад.

«В целом, сентябрь хороший. Если смотреть по заявленной статистике, то 246 000 в месяц - цифры неплохие. Я не исключаю, что это квартальные данные, поэтому кто-то мог приписать. В октябре-ноябре я ожидаю спад на уровне 230 000, не больше. По итогам года выходим на 2,6 млн., то есть минус 6% к прошлому году», – заявил корреспонденту Autonews.ru директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.

Лидером российского рынка по итогам девяти месяцев 2013 года остается АвтоВАЗ: автомобилей Lada за этот период было продано 343 368 единиц (-14% к аналогичному периоду 2012 года). В сентябре продажи снизились на 20%, составив 40 011 машин против 50 168 машин за аналогичный период прошлого года.

Второе место занял Renault, показавший рост продаж в январе-сентябре 2013 года на 12% - до 155 081 автомобилей. Объем продаж в сентябре также увеличился на 23% и составил 17 254 машин. Третье место заняла южнокорейская Kia, продажи которой составили 146 986 автомобилей за девять месяцев и 18 004 автомобиля - в сентябре (рост на 4% и 9% соответственно).

«Мы согласны с прогнозом AEB на 2013 год, а именно, сокращением предполагаемого объема рынка до 2,79 миллионов автомобилей. Что касается сентябрьских показателей, то показатель в -5% определенно лучше, чем в летние месяцы. Однако мы считаем, что общий негативный фон сохранится и в дальнейшем. При этом нам особенно приятно отметить, что спрос на автомобили Kia продолжает оставаться на высоком уровне. В этом  месяце мы вновь заняли первое место среди иностранных автомобильных брендов, представленных в России, поставив клиентам 18 004 автомобиля, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года», - сообщил корреспонденту Autonews.ru президент Kia Motors Rus господин Ким Сонг Хван.

Лидером среди групп производителей, представленных на российском рынке, стал АвтоВАЗ-Renault-Nissan. По итогам девяти месяцев альянс занял 29,7 % рынка, реализовав в общей сложности 606 857 автомобилей. В сентябре продажи новых машин брендов упали на 20% до 73 035 единиц.

На втором месте по итогам периода с января по сентябрь оказался Volkswagen Group с показателем в 223 213 автомобилей (-5%). Эти цифры позволили немцам занять порядка 10,9% авторынка. На третьем месте - GM Group, продажи которого за девять месяцев снизились на 13% до 188 911 автомобилей. Доля рынка американского концерна в РФ составляет порядка 9,2%.

«Мы лучше рынка, и это не может нас не радовать. По сравнению с прошлым сентябрем, мы выросли на 8%. За период январь - сентябрь упали на 2%, но рынок упал на 5%, поэтому мы опять-таки увечили свою долю. Так что мы настроены оптимистично. И более того, у нас очень большие планы на четвертый квартал. Во-первых, к нам придут Mokka, и мы сможем удовлетворить спрос на них. Также начнет продаваться новая Opel Insignia. В общем, очень надеемся на хорошие результаты», - заявила PR-менеджер Opel Назели Атабекова.

Оптимистично настроены и в Mitsubishi. По словам главного исполнительного директора ООО «ММС РУС» Андрея Панкова, на данный момент только продажи SUV удерживают рынок от еще большего падения. «По итогам 9 месяцев сегмент SUV показывает рост 13,9% и таким образом компенсирует падение продаж пассажирских автомобилей сегментов В и С. Принимая во внимание, что 90% продаж Mitsubishi составляют кроссоверы и внедорожники, по итогам 9 месяцев 2013 года наши продажи выросли на 6,4%, что является одним из лучших показателей по приросту среди массовых автомобильных брендов. Таким образом, мы уверены, что благодаря таким востребованным моделям как Mitsubishi Outlander, ASX и Pajero Sport мы сможем закончить этот год с уверенным ростом», - сообщил корреспонденту Autonews.ru Андрей Панков.

Что касается самых популярных моделей сентября, то здесь обошлось без изменений. Как и в прошлых месяцах, самой востребованной оказалась Lada Granta. Продажи седана выросли на 5% и составили 14 743 автомобилей. Что касается периода с января по сентябрь, то и здесь равных Granta не нашлось: 128 477 машин и рост на 59%.

На втором и третьем месте расположились бюджетные Hyundai Solaris и Kia Rio. В отличие от прошлых месяцев, корейцы сумели исправить собственное положение, выйдя в плюс. Так, реализация Hyundai Solaris выросла на 2% по итогам полугодия и увеличилась на 5% в сентябре. Всего россияне за полгода приобрели 85 757 таких машин. За отчетный период Kia сумела продать 67 678 новых Rio – это на 5% больше, чем год назад. Продажи в сентябре также пошли вверх (+9%) и составили 8 632 автомобилей.

AutoNews.ru

10.10.13 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

  • 3 декабря 2016 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • 3 декабря 2016 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему