Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Volkswagen поедет, как Renault Logan

В компании Volkswagen полным ходом идет работа над ультрабюджетной линейкой автомобилей, которая будет конкурировать с семейством Dacia Logan, в России известном как Renault Logan, а также с недавно возрожденным брендом Datsun. Новые автомобили Volkswagen будет выпускать в партнерстве с еще одной компанией, которая пока не выбрана. Вероятнее всего, ею станет один из китайских автогигантов, с которыми у VW уже есть договоренности. Новые машины от Volkswagen будет максимально простыми и лишенными многих опций.

Глава направления научно-исследовательских и конструкторских разработок Volkswagen Ганс-Якоб Нойссер подтвердил планы немецкого концерна выпустить линейку ультрабюджетных автомобилей. Соответствующие намерения руководство компании озвучивало и раньше, но с момента последнего заявления на этот счет в Volkswagen сменился глава центра НИОКР. Ходили слухи, что концерн приостановил программу выпуска предельно доступных машин.

Ультрабюджетные автомобили Volkswagen смогли бы конкурировать с принадлежащим Renault бредом Dacia, выпускающим автомобили семейства Logan, а также с недавно возрожденной маркой Datsun, входящей в пакет брендов Nissan.

«Мы движемся вперед. Пока мы не заключили никаких договоренностей ни с кем, но это не означает, что мы медленно работаем – просто сначала нужно доделать «домашнее задание», – рассказал Нойссер журналистам издания Autocar.

Нойссер пояснил, что речь идет о партнерских соглашения – ультрабюджетные машины VW будет выпускать не в одиночку. По слухам, пару Volkswagen составит китайский автогигант SAIC, вместе с которым немецкая кампания выпускает седан VW Santana, созданный на основе моделей Seat Toledo и Skoda Rapid, причем последняя в скором времени будет производиться в России. Santana оснащается двумя видами бензиновых двигателей – 90 и 110 л.с. соответственно. Существует вероятность, что новая линейка ультрабюджетных автомобилей VW будет базироваться на выпускаемом в Китае Santana, но официальных сообщений от компании на эту тему не поступало.

Большую часть информации об ультрабюджетной линейке Volkswagen озвучивал предыдущий глава НИОКР концерна Ульрих Хакенберг ранее в 2013 году. Он заявил, что доступный автомобиль от Volkswagen будет выделен в отдельный бренд. Стоить новые машины в Европе будут около 5,4 тыс. евро – это заметно дешевле ситикара VW Up! (около 10 тыс. евро) и седана VW Jetta для китайского рынка (около 7,5 тыс. евро). Новая линейка может включать сразу несколько типов автомобилей, таких как компактный универсал и седан, а также минивэн.

Машины будут, в первую очередь, предназначены для рынка Бразилии, Индии, Китая и России, но впоследствии их появления можно ожидать и в Европе. Точный «донор» платформы неизвестен, но в VW сказали, что машину построят с использованием старых агрегатов, и она будет максимально простой. Из соображений экономии существует вероятность отказа от кондиционера и подушек безопасности. Впрочем, ввиду растущей обеспокоенности экспертов относительно безопасности новых автомобилей для развивающихся рынков, Volkswagen может включить в новую линейку хотя бы подушку безопасности водителя.

Для уменьшения стоимости новой линейки машин ее производство могут полностью разместить в стране с дешевым производством, например, в том же Китае. Такой шаг выглядит вполне логичным – хотя бы потому, что ультрабюджетные Volkswagen, вероятнее всего, «обкатают» на рынке КНР, прежде чем предлагать их где-то еще.

Машины будут простыми, но их качество останется высоким, заверял журналистов Хакенберг. «Эти автомобили нужны не только для того, чтобы удовлетворять транспортные потребности. Они должны быть стильными, а их владелец должен получить возможность улучшать их по мере необходимости. Хозяин хочет гордиться своей машиной», – пояснил свою мысль Хакенберг.

Для китайского рынка новые автомобили VW могут снабдить специальным диапазоном ярких заводских вариантов окраски кузова, чтобы способствует привлечению местных покупателей. «Мы не хотим, чтобы машина выглядела дешево», – сказал Хакенберг. Ждать новую линейку Volkswagen стоит не раньше 2015 года.

В настоящее время к запуску готовится бренд ультрабюджетных автомобилей Datsun. Компания с таким же названием существовала с 1930-х по 1980-е годы, но была поглощена корпорацией Nissan. Возрожденный Datsun будет выпускать максимально доступные автомобили для развивающихся рынков, причем в зависимости от региона выбор платформы для реализуемых машин будет варьироваться. Так, для рынка Индии летом 2013 года был представлен компакт-кар Datsun Go, созданный на платформе Nissan V (эту же базу использует известная модель Nissan Micra). В России автомобили Datsun будут собирать на платформе семейства Lada Kalina производства компании «АвтоВАЗ».

«Газета.Ru»

01.10.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее