Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Volkswagen поедет, как Renault Logan

В компании Volkswagen полным ходом идет работа над ультрабюджетной линейкой автомобилей, которая будет конкурировать с семейством Dacia Logan, в России известном как Renault Logan, а также с недавно возрожденным брендом Datsun. Новые автомобили Volkswagen будет выпускать в партнерстве с еще одной компанией, которая пока не выбрана. Вероятнее всего, ею станет один из китайских автогигантов, с которыми у VW уже есть договоренности. Новые машины от Volkswagen будет максимально простыми и лишенными многих опций.

Глава направления научно-исследовательских и конструкторских разработок Volkswagen Ганс-Якоб Нойссер подтвердил планы немецкого концерна выпустить линейку ультрабюджетных автомобилей. Соответствующие намерения руководство компании озвучивало и раньше, но с момента последнего заявления на этот счет в Volkswagen сменился глава центра НИОКР. Ходили слухи, что концерн приостановил программу выпуска предельно доступных машин.

Ультрабюджетные автомобили Volkswagen смогли бы конкурировать с принадлежащим Renault бредом Dacia, выпускающим автомобили семейства Logan, а также с недавно возрожденной маркой Datsun, входящей в пакет брендов Nissan.

«Мы движемся вперед. Пока мы не заключили никаких договоренностей ни с кем, но это не означает, что мы медленно работаем – просто сначала нужно доделать «домашнее задание», – рассказал Нойссер журналистам издания Autocar.

Нойссер пояснил, что речь идет о партнерских соглашения – ультрабюджетные машины VW будет выпускать не в одиночку. По слухам, пару Volkswagen составит китайский автогигант SAIC, вместе с которым немецкая кампания выпускает седан VW Santana, созданный на основе моделей Seat Toledo и Skoda Rapid, причем последняя в скором времени будет производиться в России. Santana оснащается двумя видами бензиновых двигателей – 90 и 110 л.с. соответственно. Существует вероятность, что новая линейка ультрабюджетных автомобилей VW будет базироваться на выпускаемом в Китае Santana, но официальных сообщений от компании на эту тему не поступало.

Большую часть информации об ультрабюджетной линейке Volkswagen озвучивал предыдущий глава НИОКР концерна Ульрих Хакенберг ранее в 2013 году. Он заявил, что доступный автомобиль от Volkswagen будет выделен в отдельный бренд. Стоить новые машины в Европе будут около 5,4 тыс. евро – это заметно дешевле ситикара VW Up! (около 10 тыс. евро) и седана VW Jetta для китайского рынка (около 7,5 тыс. евро). Новая линейка может включать сразу несколько типов автомобилей, таких как компактный универсал и седан, а также минивэн.

Машины будут, в первую очередь, предназначены для рынка Бразилии, Индии, Китая и России, но впоследствии их появления можно ожидать и в Европе. Точный «донор» платформы неизвестен, но в VW сказали, что машину построят с использованием старых агрегатов, и она будет максимально простой. Из соображений экономии существует вероятность отказа от кондиционера и подушек безопасности. Впрочем, ввиду растущей обеспокоенности экспертов относительно безопасности новых автомобилей для развивающихся рынков, Volkswagen может включить в новую линейку хотя бы подушку безопасности водителя.

Для уменьшения стоимости новой линейки машин ее производство могут полностью разместить в стране с дешевым производством, например, в том же Китае. Такой шаг выглядит вполне логичным – хотя бы потому, что ультрабюджетные Volkswagen, вероятнее всего, «обкатают» на рынке КНР, прежде чем предлагать их где-то еще.

Машины будут простыми, но их качество останется высоким, заверял журналистов Хакенберг. «Эти автомобили нужны не только для того, чтобы удовлетворять транспортные потребности. Они должны быть стильными, а их владелец должен получить возможность улучшать их по мере необходимости. Хозяин хочет гордиться своей машиной», – пояснил свою мысль Хакенберг.

Для китайского рынка новые автомобили VW могут снабдить специальным диапазоном ярких заводских вариантов окраски кузова, чтобы способствует привлечению местных покупателей. «Мы не хотим, чтобы машина выглядела дешево», – сказал Хакенберг. Ждать новую линейку Volkswagen стоит не раньше 2015 года.

В настоящее время к запуску готовится бренд ультрабюджетных автомобилей Datsun. Компания с таким же названием существовала с 1930-х по 1980-е годы, но была поглощена корпорацией Nissan. Возрожденный Datsun будет выпускать максимально доступные автомобили для развивающихся рынков, причем в зависимости от региона выбор платформы для реализуемых машин будет варьироваться. Так, для рынка Индии летом 2013 года был представлен компакт-кар Datsun Go, созданный на платформе Nissan V (эту же базу использует известная модель Nissan Micra). В России автомобили Datsun будут собирать на платформе семейства Lada Kalina производства компании «АвтоВАЗ».

«Газета.Ru»

01.10.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее