Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

Последние тенденции европейского рынка автокомпонентов

Как отмечает Европейская ассоциация автомобильных поставщиков (CLEPA), ухудшение ситуации на местных рынках заставляет европейских поставщиков автокомпонентов пересматривать стратегию развития бизнеса, искать новые возможности для наращивания объемов продаж и вносить изменения в свои бизнес-модели. По мнению Генерального директора CLEPA Жана-Марка Гейлса, в течение следующих 10 лет деятельность европейских автопоставщиков будет выходить за рамки Европы и перемещаться в Азию, которая станет 80-процентным центром рынка. «Поэтому для поставщиков автокомпонентов очень важно научиться надлежащим образом управлять своей продукцией и продвигать ее на международных ранках», - считает Жан-Марк Гейлс.

С начала финансового кризиса 2008 года объем продаж автомобилей в Европе сократился на 20% и достиг минимальной отметки за период с 1993г. Европейские автопроизводители продолжают сокращать расходы и не исключают возможности закрытия заводов, чтобы поднять коэффициент эксплуатации оборудования до надлежащего уровня.

Эксперты консалтинговой компании Roland Berger Strategy Consultants ожидают дальнейшего ослабления спроса на автокомпоненты в Европе, потому, по их мнению, производителям оригинальных автокомпонентов и особенно их поставщикам придется приспосабливаться. В рамках этой тенденции изготовители оригинальных автокомпонентов будут перемещать свои производственные мощности на рынки продажи автомобилей. Это будет создавать дополнительные проблемы для поставщиков автокомпонентов, ориентированных на европейские рынки.

По мнению Жана-Марка Гейлса, европейских поставщиков автомобильных запчастей и компонентов ждет больше, чем просто уменьшение спроса. С ростом бизнеса международные автопроизводители, как правило, прилагают усилия, чтобы сократить количество поставщиков, с которыми они сотрудничают, и они ожидают, что их партнеры-поставщики будут перемещаться вместе с ними.

В прошлом году компания Ford разместила 65% заказов у компаний, входящих в список избранных 104 поставщиков, в противовес аналогичному показателю в 55% за 2010 год. Кроме того, компания планирует сократить общее количество поставщиков с 1260 до 750.

Вместе с тем игроки автомобильного рынка прилагают значительные усилия в поисках новых средств привлечения более молодых потребителей, сосредотачивая свое внимание на таких инновациях, как использование электроэнергии и комбинированных источников энергии, а также передовые технологии коммуникации и автоматизации.

«Укравтопром»

25.09.13 «Укравтопром»
 
Загрузка...