АВТОСТАТ | Gestamp строит штамповки на будущее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

19.09.13Прочитали 134 раз

Gestamp строит штамповки на будущее

Президент, гендиректор и основной владелец испанского производителя металлических компонентов для автомобильной отрасли Gestamp Франциско Риберас решил делать ставку в семейном бизнесе и на российский рынок. Несмотря на падение продаж автомобилей, а значит, потребности в их комплектующих, он создает новые предприятия в России и расширяет мощности в уже существующих.

Gestamp совместно с «Северсталью» принял решение увеличить мощности завода в Калуге в 1,7 раза, инвестиции в проект достигнут 8 млрд руб., а основным потребителем станет группа Volkswagen, которая производит в России автомобили в Калуге и Нижнем Новгороде. Как поясняет Франциско Риберас, Gestamp принял решение увеличить мощности из-за растущих потребностей концерна Volkswagen, основного потребителя продукции СП с «Северсталью». Топ-менеджер рассчитывает вывести предприятие на новые мощности в конце следующего года, но осторожно добавляет, что это будет зависеть от рынка.

Компания Gestamp основана в 1958 году и тогда носила название Grupo Gonvarri. Г-н Риберас стал президентом компании в 2008 году, до этого он был только ее генеральным директором. Сейчас у Gestamp в России три завода. Предприятие «Гестамп-Северсталь-Калуга» начало работу в 2010 году. Завод совместно с «Северсталью» работает во Всеволожске с 2009 года. Также работает самостоятельное предприятие «Гестамп Тольятти». Всего на заводах в России задействованы около 700 человек, «сотрудники завода имеют высокую квалификацию и достаточно мотивированы для повышения производительности труда».

Франциско Риберас с гордостью раскрывает ноу-хау компании. Холдинг использует время кризиса, чтобы стремительно расти. Он уточнил, что доходы компании в прошлом году достигли 5,76 млрд евро. Российский рынок будет стремительно расти в будущем, несмотря на падение в этом году, уверен Риберас. «В ближайшие годы производство автомобилей в России удвоится, и Россия будет в числе пяти крупнейших мировых рынков. Мы приняли решение раньше наших конкурентов», – объясняет он мотивы расширения завода в Калуге.

На вопрос о возможном создании новых предприятий в России Франциско Риберас отвечает с серьезным лицом: «Если будет необходимость, то будем делать новые инвестиции». Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов говорит, что ввод новых мощностей позволит региону нарастить производство автомобилей. Для сравнения: Калужская область производит около 12% от всех выпускаемых автомобилей в России. А Анатолий Артамонов рассчитывает на рост доли до 20%.

«РБК daily»

 
Загрузка...