Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Тяжеловесы зеленеют

В Москве открылся крупнейший международный грузовой автосалон 2013 года COMTRANS. По сравнению с предыдущими салонами этот вырос почти в два раза. Всего на территории "Крокус Экспо" продемонстрировать свою продукцию собрались около 400 производителей.

В отличие от обычных автосалонов здесь все строго и по-деловому. Здесь нет футуристичных концепткаров и бросающихся в глаза дизайнерских находок. Даже новинки на рынке коммерческого транспорта представляют не симпатичные девушки фотомодели, а брутальные мужики. Практически суровые лесорубы. Во всяком случае, именно в этом стиле была представлена журналистам мировая премьера Mersedes Sprinter Classic. Этот обновленный фургон сделан в России и специально для России. В нем усилено практически все, начиная от подвески и заканчивая стенками багажного отделения, где должен крепиться груз. Впрочем, внешне он несколько уступал своему собрату - обновленному "Спринтеру". Но и создан ведь он для суровых российских условий, поэтому и должен быть практичным.

Несмотря на кризис, немецкий производитель считает российский рынок одним из крупнейших и очень перспективным. Пока по дорогам страны бегает около 20 тысяч тяжелых грузовиков этой фирмы. Расширить свое представительство на наших дорогах фирма планирует за счет представленного на выставке тягача 1841, который производится в России.

Пожалуй, наиболее часто на дорогах встречаются тяжелые грузовики от компании MAN. Что неудивительно. По подсчетам самой компании, на наших дорогах их бегает не менее 50 тысяч. Россия для этого производителя второй по сбыту рынок после Германии. Огромной популярностью пользуются также туристические автобусы этой компании, известные под маркой Neoplan. Но чтобы привлечь покупателя, приходится изыскивать все новые способы борьбы за него. И в первую очередь это экономичность тяжелой техники. Например, новый Neoplan JetLiner, а также тягач MAN TGS позволяют экономить до трех литров топлива на 100 км. При среднем годовом пробеге около 150 тысяч км и средней цене за топливо 30 рублей за литр владельцу этой техники удастся сэкономить 135 тысяч рублей.

Подсчет этой экономии появился не на пустом месте. Недавно компания провела тест-драйв своих машин в реальных российских условиях. Тягачи и автобусы проехали 10 тысяч км. Стартовал тест-драйв в Сочи. Маршрут шел через Челябинск в Москву. Именно по итогам этого пробега была подсчитана экономия. Еще большая экономия получится от машин с двигателем "Евро-6". На российском рынке официально представлен магистральный тягач именно с таким двигателем MAN TGX 18.480 4x2 BLS.

Стандартом "Евро-6" на выставке вовсю козыряет и Volvo. Она представила 10 грузовиков из полностью обновленного модельного ряда Volvo Trucks. И снова об экономичности: специальная система IС, установленная на тягачах этой компании, так задействует тормоза и режимы работы двигателя, что позволяет уменьшить расход топлива за счет рельефа местности. Кстати, теперь Volvo под Калугой будет проводить не только крупноузловую сборку, но и выпускать кабины, включая их сварку и окраску.

Сосед Volvo по Калуге Renault Trucks также будет производить кабины у нас. Но в конце следующего года. А сейчас он представил обновленный магистральный тягач Т и строительные шасси К. Примечательно, что по сравнению с более дорогим Volvo обновленные Renault смотрятся бледненько. Окраска цвета хаки им явно не к лицу. Или так и задумано?

Зато легковому коммерческому автомобилю от компании Renault, более известному как Kangoo, дизайн явно к лицу. Он стал более мощным и уверенным с подтянутыми "мускулистыми" линиями. Большой округлый бампер выдается за пределы капота, добавляя безопасного пространства. Помимо внешности инженеры улучшили и интерьер этой машинки. Появились новые опции, такие как панорамная крыша и люк для длинномерных предметов. В грузовом Kangoo появилась версия с двумя полноценными сиденьями для взрослых пассажиров с возможностью трансформации одного из сидений в небольшой столик.

«Российская газета»

10.09.13 «Российская газета»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 12 декабря 2016 MAN поставил петербургскому грузоперевозчику 20 седельных тягачей TGX

    Компания MAN поставила крупную партию из 20 седельных тягачей TGX петербургскому грузоперевозчику «ТранКо». Сделка финансируется лизинговой компанией «Фольксваген Груп Финанц», а обслуживание и ремонт техники будет проводиться в рамках сервисных контрактов в официальных сервисных центрах MAN.

    подробнее
  • вчера, 16:59 КАМАЗ улучшил прогноз по прибыли в 2016 году

    КАМАЗ по итогам 2016 года ожидает чистую прибыль по МСФО в пределах 150-200 млн рублей против убытка годом ранее, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. Ожидается, что за год КАМАЗ продаст 33500 автомобилей. Оборот у компании ожидается в 125 млрд рублей, и при этом обороте прибыль должна составить 150-250 млн рублей.

    подробнее
  • вчера, 12:58 Импорт легковых автомобилей за 10 месяцев упал на 24%

    Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам десяти месяцев 2016 года упал на 23,7% до 219,7 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 4 млрд 923,9 млн долларов.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее