Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Тяжеловесы зеленеют

В Москве открылся крупнейший международный грузовой автосалон 2013 года COMTRANS. По сравнению с предыдущими салонами этот вырос почти в два раза. Всего на территории "Крокус Экспо" продемонстрировать свою продукцию собрались около 400 производителей.

В отличие от обычных автосалонов здесь все строго и по-деловому. Здесь нет футуристичных концепткаров и бросающихся в глаза дизайнерских находок. Даже новинки на рынке коммерческого транспорта представляют не симпатичные девушки фотомодели, а брутальные мужики. Практически суровые лесорубы. Во всяком случае, именно в этом стиле была представлена журналистам мировая премьера Mersedes Sprinter Classic. Этот обновленный фургон сделан в России и специально для России. В нем усилено практически все, начиная от подвески и заканчивая стенками багажного отделения, где должен крепиться груз. Впрочем, внешне он несколько уступал своему собрату - обновленному "Спринтеру". Но и создан ведь он для суровых российских условий, поэтому и должен быть практичным.

Несмотря на кризис, немецкий производитель считает российский рынок одним из крупнейших и очень перспективным. Пока по дорогам страны бегает около 20 тысяч тяжелых грузовиков этой фирмы. Расширить свое представительство на наших дорогах фирма планирует за счет представленного на выставке тягача 1841, который производится в России.

Пожалуй, наиболее часто на дорогах встречаются тяжелые грузовики от компании MAN. Что неудивительно. По подсчетам самой компании, на наших дорогах их бегает не менее 50 тысяч. Россия для этого производителя второй по сбыту рынок после Германии. Огромной популярностью пользуются также туристические автобусы этой компании, известные под маркой Neoplan. Но чтобы привлечь покупателя, приходится изыскивать все новые способы борьбы за него. И в первую очередь это экономичность тяжелой техники. Например, новый Neoplan JetLiner, а также тягач MAN TGS позволяют экономить до трех литров топлива на 100 км. При среднем годовом пробеге около 150 тысяч км и средней цене за топливо 30 рублей за литр владельцу этой техники удастся сэкономить 135 тысяч рублей.

Подсчет этой экономии появился не на пустом месте. Недавно компания провела тест-драйв своих машин в реальных российских условиях. Тягачи и автобусы проехали 10 тысяч км. Стартовал тест-драйв в Сочи. Маршрут шел через Челябинск в Москву. Именно по итогам этого пробега была подсчитана экономия. Еще большая экономия получится от машин с двигателем "Евро-6". На российском рынке официально представлен магистральный тягач именно с таким двигателем MAN TGX 18.480 4x2 BLS.

Стандартом "Евро-6" на выставке вовсю козыряет и Volvo. Она представила 10 грузовиков из полностью обновленного модельного ряда Volvo Trucks. И снова об экономичности: специальная система IС, установленная на тягачах этой компании, так задействует тормоза и режимы работы двигателя, что позволяет уменьшить расход топлива за счет рельефа местности. Кстати, теперь Volvo под Калугой будет проводить не только крупноузловую сборку, но и выпускать кабины, включая их сварку и окраску.

Сосед Volvo по Калуге Renault Trucks также будет производить кабины у нас. Но в конце следующего года. А сейчас он представил обновленный магистральный тягач Т и строительные шасси К. Примечательно, что по сравнению с более дорогим Volvo обновленные Renault смотрятся бледненько. Окраска цвета хаки им явно не к лицу. Или так и задумано?

Зато легковому коммерческому автомобилю от компании Renault, более известному как Kangoo, дизайн явно к лицу. Он стал более мощным и уверенным с подтянутыми "мускулистыми" линиями. Большой округлый бампер выдается за пределы капота, добавляя безопасного пространства. Помимо внешности инженеры улучшили и интерьер этой машинки. Появились новые опции, такие как панорамная крыша и люк для длинномерных предметов. В грузовом Kangoo появилась версия с двумя полноценными сиденьями для взрослых пассажиров с возможностью трансформации одного из сидений в небольшой столик.

«Российская газета»

10.09.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее