Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Свежая статья

ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru») ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

20 январяподробнее

«Авилон» продаст Ford в регионы

Директор по продажам дилерского центра Ford компании «Авилон» Алексей Потапов придумал нестандартный способ, как увеличить продажи автомобилей. Он сделал ставку на покупателей из регионов, которым «Авилон» будет компенсировать стоимость проезда до Москвы – около 10 тыс. руб. За счет этой маркетинговой акции компания рассчитывает довести свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%.

Алексей Потапов, который начал работу в «Авилоне» в 2013 году, лично инициировал проведение акции для привлечения покупателей из других регионов «Все дороги ведут в «Авилон Форд». Г-н Потапов говорит, что кампания рассчитана для привлечения клиентов, проживающих в радиусе 600 км от Москвы. «Акция запущена как пилотный проект в конце августа и уже привела к росту продаж для клиентов из регионов. Мы планируем сохранить ее до конца 2013 года. Ориентировочно проезд стоит 10 тыс. руб., и такой клиент получает автомобиль в день покупки», – пояснил он РБК daily. Кстати, сам г-н Потапов ездит на Ford Kuga.

Продажи автомобилей Ford в России за семь месяцев упали на 18%, при этом отгрузки компании «Авилон» выросли на 21%. «Падение на рынке авторитейла – свершившийся факт, и бренд Ford, к сожалению, является одним из лидеров отставания от прошлого года. Это ведет к перераспределению объемов продаж от финансово неустойчивых дилеров к сильнейшим игрокам рынка», – отметил г-н Потапов.

По его данным, ряд дилеров выдают автомобили только через несколько дней после получения 100% оплаты, даже если автомобиль стоит на складе. «Дилеры, имеющие невысокую долю, не могут обеспечить достаточный товарный запас для обеспечения спроса, и, как следствие, принимается предоплата за автомобиль с неподтвержденной поставкой от импортера. Либо клиент, неготовый ждать, должен купить автомобиль другой модели, другого цвета, другой комплектации», – добавил Алексей Потапов.

Директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив считает, что акции, направленные на клиентов из регионов, успешно влияют на увеличение продаж у московских дилеров. При этом дилеры в регионах наблюдают отток покупателей. По данным агентства «Автостат», продажи автомобилей Ford в Москве за шесть месяцев упали на 17,4%. Спрос сократился в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске. В то время как в Санкт-Петербурге, где расположен завод по выпуску Ford, продажи подросли на 7,1%.

По информации Ford Sollers, на долю Москвы и Московской области приходится 38% от всех продаж автомобилей Ford в России. При этом в компании полагают, что акция «Авилона» незначительно повлияет на ситуацию на рынке. «По итогам 2013 года мы прогнозируем увеличить свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%», – рассчитывает Алексей Потапов. Сейчас этот показатель составляет 8,5%. Г-н Потапов уточнил, что в конце августа количество звонков от клиентов из регионов уже возросло в два раза.

«РБК daily»

03.09.13 «РБК daily»