Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант») Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

27 февраляподробнее

«Авилон» продаст Ford в регионы

Директор по продажам дилерского центра Ford компании «Авилон» Алексей Потапов придумал нестандартный способ, как увеличить продажи автомобилей. Он сделал ставку на покупателей из регионов, которым «Авилон» будет компенсировать стоимость проезда до Москвы – около 10 тыс. руб. За счет этой маркетинговой акции компания рассчитывает довести свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%.

Алексей Потапов, который начал работу в «Авилоне» в 2013 году, лично инициировал проведение акции для привлечения покупателей из других регионов «Все дороги ведут в «Авилон Форд». Г-н Потапов говорит, что кампания рассчитана для привлечения клиентов, проживающих в радиусе 600 км от Москвы. «Акция запущена как пилотный проект в конце августа и уже привела к росту продаж для клиентов из регионов. Мы планируем сохранить ее до конца 2013 года. Ориентировочно проезд стоит 10 тыс. руб., и такой клиент получает автомобиль в день покупки», – пояснил он РБК daily. Кстати, сам г-н Потапов ездит на Ford Kuga.

Продажи автомобилей Ford в России за семь месяцев упали на 18%, при этом отгрузки компании «Авилон» выросли на 21%. «Падение на рынке авторитейла – свершившийся факт, и бренд Ford, к сожалению, является одним из лидеров отставания от прошлого года. Это ведет к перераспределению объемов продаж от финансово неустойчивых дилеров к сильнейшим игрокам рынка», – отметил г-н Потапов.

По его данным, ряд дилеров выдают автомобили только через несколько дней после получения 100% оплаты, даже если автомобиль стоит на складе. «Дилеры, имеющие невысокую долю, не могут обеспечить достаточный товарный запас для обеспечения спроса, и, как следствие, принимается предоплата за автомобиль с неподтвержденной поставкой от импортера. Либо клиент, неготовый ждать, должен купить автомобиль другой модели, другого цвета, другой комплектации», – добавил Алексей Потапов.

Директор Auto-dealer.ru Олег Дацкив считает, что акции, направленные на клиентов из регионов, успешно влияют на увеличение продаж у московских дилеров. При этом дилеры в регионах наблюдают отток покупателей. По данным агентства «Автостат», продажи автомобилей Ford в Москве за шесть месяцев упали на 17,4%. Спрос сократился в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске. В то время как в Санкт-Петербурге, где расположен завод по выпуску Ford, продажи подросли на 7,1%.

По информации Ford Sollers, на долю Москвы и Московской области приходится 38% от всех продаж автомобилей Ford в России. При этом в компании полагают, что акция «Авилона» незначительно повлияет на ситуацию на рынке. «По итогам 2013 года мы прогнозируем увеличить свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%», – рассчитывает Алексей Потапов. Сейчас этот показатель составляет 8,5%. Г-н Потапов уточнил, что в конце августа количество звонков от клиентов из регионов уже возросло в два раза.

«РБК daily»

03.09.13
 

Новости на эту тему

  • вчера, 10:00 Datsun расширяет присутствие в новых городах

    Несмотря на сложную рыночную ситуацию в 2016 году Datsun удалось сохранить дилерскую сеть, которая насчитывает 69 автосалонов по всей России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее