Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Дилер столкнул Renault с АвтоВАЗом

Гендиректор автомобильной группы LegeArtis Олег Мосеев предложил владельцам Lada сдать свой автомобиль в зачет нового Renault Logan, чтобы получить скидку 40 тыс. руб. С Renault, который является акционером АвтоВАЗа, акция не была согласована. Но автопроизводители разводят руками, говоря, что «рынок есть рынок», и не собираются устраивать скандал.

Как рассказал РБК daily Олег Мосеев, для стимулирования продаж продукции Renault он предложил владельцам автомобилей Волжского автозавода дополнительную скидку до 40 тыс. руб. Скидка будет действовать при покупке автомобиля Renault Logan. По словам г-на Мосеева, акция будет действовать несколько дней. Выбор в пользу марки Lada при trade-in со скидкой он объясняет большим количеством автомобилей производства АвтоВАЗа в московском регионе. Кроме того, потребительские предпочтения владельцев Lada схожи с предпочтениями обладателей модели Logan.

Салон LegeArtis, где работает Олег Мосеев, в 2012 году продал около 1,9 тыс. машин французской марки (треть пришлась на модель Logan). Но в последнее время интерес к Logan снизился из-за сезонного спада и сокращения российского авторынка в целом. Кроме того, на уменьшение спроса влияет ожидание выхода Logan нового поколения. Олег Мосеев благодаря своей акции хочет поднять продажи в два раза, до 120 автомобилей в месяц. По итогам года это может составить немногим больше 2 тыс. авто, подсчитывает директор.

Представитель другого дилерского центра Renault согласен со стратегией Мосеева, отмечая, что в настоящее время традиционная реклама не работает и необходимы новые маркетинговые идеи.

«Акция LegeArtis по автомобилю Renault Logan на грани фола, но это не от хорошей жизни», — говорит он, уточняя, что это не первый такой ход на рынке: один из дилеров также предлагал владельцам Ford Focus поменять автомобиль на Kia Rio. В поисках клиентов дилеры идут на разнообразные маркетинговые акции, никто не запрещает, например, дилеру предложить владельцам подержанных Logan поменять их автомобили со скидкой на Lada Largus.

Директор по связям с общественностью Renault в России Оксана Назарова говорит, что акция дилера не согласована с французской компанией и является его инициативой. «Renault в России имеет партнерские отношения с дилерами, которые могут самостоятельно планировать акции в рамках коммерческой стратегии Renault», — говорит она, уточняя, что каждая марка, входящая в альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗа, имеет свою собственную маркетинговую политику и торгово-розничную сеть, при этом общая стратегия строится с учетом соблюдения интересов каждой отдельной марки.

«Со своей стороны мы высказали дилеру негативное отношение к такого рода акциям», — уточнила Оксана Назарова.

Представитель АвтоВАЗа не стал подробно комментировать акцию, придуманную Олегом Мосеевым, отметив, что «рынок есть рынок», а «trade-in — удобная система для покупателей». «Мы зафиксировали, что количество посетителей автосалона Renault и количество телефонных звонков увеличилось в 1,5 раза», — подводит первые итоги Олег Мосеев. Сколько из них сдали Lada по акции, пока неизвестно.

RBCdaily

31.07.13 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее