Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Средневзвешенные цены автомобилей в России в январе - октябре 2016 года

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Формула Ferrari

Итальянский производитель спорткаров не намерен наращивать производство, по-прежнему делая ставку на эксклюзивность. С таким программным заявлением выступил глава компании Лука ди Монтедземоло на бизнес-конференции в Маранелло.

– Нам не имеет смысла искать новые ниши на рынке, как это делают многие конкуренты, – ответил на вопрос "Клаксона" о возможностях дальнейшего развития модельного ряда шеф "Ferrari". – Например, я могу заявить, что мы не собираемся выпускать кроссоверы. Хотя на такие модели есть устойчивый спрос на многих рынках. Кроме того, выпустив одну гибридную модель, пока не планируем создавать другие автомобили с подобной силовой установкой. Наконец, у нас нет желания увеличивать объемы производства. Более того, в этом году мы даже незначительно снизим выпуск существующих моделей. Пусть покупатели какое-то время стоят в очереди. Мы же продаем эксклюзив. Хотел бы, чтобы со временем эта особая аура нашей компании только усиливалась.

Между тем, несмотря на заявления о предстоящем снижении объемов выпуска автомобилей, "Ferrari" стремится зарабатывать все больше. Поэтому активно ищет источники прибыли в побочных направлениях бизнеса. Среди них можно выделить права на использование торговой марки различными компаниями-партнерами, расширение направления по производству фирменной одежды и аксессуаров. Наконец, недавно компания предложила клиентам услуги по персонификации автомобилей.

Персональное предложение

Если говорить об основном направлении бизнеса, то и здесь, по мнению руководства компании, еще есть серьезные резервы для повышения рентабельности и эффективности, а также снижения затрат. Например, сейчас основная ставка делается на поиски новых сплавов алюминия, которые, как считают специалисты, позволят не только улучшить динамику спорткаров, но и снизить себестоимость продукции.

– У нас есть множество других вариантов снижения себестоимости автомобиля, но мы не готовы их применять на практике, – уточняет Лука ди Монтедземоло. – Например, были идеи использования шестицилиндровых турбомоторов. Я отвечаю на подобные предложения отказом. Нам также предлагали перенести собственное швейное производство на различные недорогие предприятия в Италии или за пределы страны. Мы категорически отказались. Ведь в этом случае не смогли бы гарантировать качество отделки салонов своих спроткаров. А в наших планах – его дальнейшего повышение.

Здесь следует пояснить слова шефа "Ferrari": он имел ввиду направление спецзаказов, которое начинает развивать компания. Теперь клиентам, готовым переплачивать, предлагается подумать об индивидуальном оформлении автомобиля. Стандартная программа персонификации подразумевает широкий набор опций (дополнительные цвета для кузова, а также элементов отделки салона) благодаря различным комбинациям, помогающих сделать автомобиль почти уникальным.

А для истинных ценителей эксклюзивности "Ferrari" разработала особую программу "Tailor Made". В вольном переводе звучит, как "индивидуальный пошив". Здесь уже у клиента появляется широчайший выбор вариантов, позволяющих создать неповторимый образ спорткара. Например, можно заказать отделку салона в винтажном стиле, копирующим стилистику "Ferrari" 30-летней давности. Есть возможность создать в буквальном смысле слова уникальный оттенок цвета кузова или сделать раскраску машины комбинированной.

А вот вмешиваться в техническую начинку в Маранелло не будут. Как говорят в компании, безопасность превыше желаний клиента каким-то образом изменить конструкцию автомобиля.

Пока студия "Tailor Made" открыта только на заводе "Ferrari" в Маранелло. Однако через какое-то время планируется открыть подобные студии в тех странах, где спрос на "Ferrari" самый высокий.

«Клаксон»

19.07.13 «Клаксон»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее