Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Дизель доллар бережет

Выгода от эксплуатации дизельной машины по сравнению с бензиновой в первые несколько лет владения составляет около $2–6 тыс. – к такому выводу пришли эксперты Института транспортных исследований Мичиганского университета. Ученые также назвали модели, дизельные версии которых оказываются наиболее выгодным приобретением.

Новое масштабное исследование Института транспортных исследований Мичиганского университета (UMTRI) установило, что автомобили с дизельными двигателями оказываются более выгодным приобретением в течение первых трех-пяти лет эксплуатации, чем модели с бензиновыми силовыми агрегатами.

«В целом результаты нашего анализа выявили, что дизельные автомобили предоставляют покупателям более низкую стоимость владения (total cost of ownership – TCO) по сравнению с моделями, оснащенными бензиновыми моторами, – говорится в исследовании. – Примерная сумма, которую удается сэкономить в течение первых трех-пяти лет эксплуатации, колеблется от крайне небольшой суммы в $67 за первые три года у отдельных моделей до гораздо более внушительных $15,6 тыс. за пять лет у других машин. Средний показатель экономии за пять лет пользования машиной составляет от $2 тыс. до $6 тыс., причем эта цифра уже учитывает дополнительную стоимость дизельной модификации автомобиля по сравнению с бензиновой».

В ходе исследования эксперты рассмотрели стоимость эксплуатации некоторых популярных на рынке США дизельных моделей и сравнили полученные показатели с аналогичными данными о бензиновых версиях этих автомобилей. В их число вошли модели европейских концернов Volkswagen (Jetta, Jetta Sportwagen, Golf, Touareg) и Mercedes-Benz (E-Class, GL-Class, ML-Class, R-Class), а также характерные для рынка США пикапы американских марок – Chevrolet Silverado 2500, GMC Sierra 2500, Dodge Ram 2500 и Ford F-250.

В рамках работы специалисты UMTRI выяснили, что все рассмотренные модели в дизельном исполнении имеют меньший расход топлива, чем их бензиновые аналоги, эта разница находилась в пределах от 8 до 44% экономии в пользу дизелей. В этой связи общие расходы на горючее у дизелей также оказались ниже, даже с учетом того, что в США дизельное топливо стоит чуть дороже бензина. По данным сайта Энергетической информационной администрации США при министерстве энергетики, стоимость одного литра дизтоплива в среднем по стране оказывается на уровне $1,01, а для бензина эта цифра составляет около $0,96. Численные показатели финансовой экономии на горючем у дизельных моделей колеблются от 10 до 29%. Лучше других в этом отношении себя продемонстрировали компактные модели Volkswagen – Jetta и Golf.

Другим важным аргументом в пользу дизельных модификаций автомобилей стало сохранение ими стоимости по мере эксплуатации – бензиновые версии в этом вопросе заметно отстали, утверждают в UMTRI. Так, всем рассмотренным дизельным моделям удалось сохранить ценовое преимущество по сравнению с бензиновыми аналогами. После первых трех лет дизельные машины сохранили на 17–46% больше от начальной стоимости, чем бензиновые версии. В случае, когда рассматриваемый срок эксплуатации повышался до пяти лет, выигрыш дизелей в сохранении цены оставался на уровне 10–39%. Больше всего это преимущество было заметно у Volkswagen Jetta и Touareg, а также пикапов Chevrolet Silverado 2500 и GMC Sierra 2500.

Эксперты из UMTRI также подсчитали конкретные суммы экономии в эксплуатации дизельных версий по сравнению с бензиновыми. Компактные модели Volkswagen (Jetta и Golf) сэкономят владельцу от $3 тыс. до $5 тыс. в первые три года эксплуатации. В премиум-сегменте экономия колеблется от $3 тыс. для владельцев Mercedes-Benz E-Class до $7,8 тыс. для хозяев Volkswagen Touareg. Абсолютным рекордсменом в вопросе выгоды при эксплуатации стал полноразмерный кроссовер Mercedes-Benz GL-Class ($13,5 тыс.).

Для массового сектора американского авторынка дизельные двигатели пока не столь привычны, как для Европы – в США такой вид силовых агрегатов только набирает популярность. Хорошим примером осведомленности американцев о различиях между дизелем и бензином может послужить сервисная кампания, которую в мае 2013 года намеревался провести в США концерн Volkswagen – покупатели дизельных моделей компании в США часто с непривычки заправляли машину бензином, что может привести к серьезным поломкам. Относительно небольшим предложением дизелей на рынке США объясняется и короткий список машин, попавших в выборку исследования UMTRI.

Исследования о выгоде дизельных модификаций автомобилей по сравнению с бензиновыми проводились неоднократно, а их результаты не всегда говорят о преимуществе версий машин на «тяжелом топливе». Так, в исследовании американской компании Vicentric LLC, опубликованном в августе 2012 года, утверждается, что дизельные модификации машин не всегда окупают свою более высокую стоимость – их техническое обслуживание и страховка в США могут обойтись дороже, чем в случае покупки бензинового аналога.

«Газета.Ru»

15.07.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее

Статьи на эту тему