Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Peugeot и Citroёn: высокие порывы

Компании “Peugeot” и “Citroёn”, входящие в группу PSA, синхронно объявили о новом позиционировании модельных линеек.

Не отказываясь от своих основных потребителей – покупателей среднего класса, они будут уделять все больше внимания клиентам с высокими доходами. Такая маркетинговая политика позволит компенсировать убытки от сокращения продаж на европейском рынке. Бороться за новых клиентов компании планируют разными средствами. Каждая из них готовится развивать премиум-направление по собственному уникальному рецепту.

“Peugeot”: премиум на базовой основе

– Сейчас мы наблюдаем на рынке очевидную тенденцию: производители демократичных автомобилей стараются делать их более солидными и престижными, а у премиум-марок появляются небольшие модели-лоукостеры, – отмечает генеральный директор “Peugeot” Максим Пика. – Разумеется, мы не можем находиться вне этого процесса. Поэтому составили свою формулу, которую последовательно начинаем воплощать в жизнь. У каждой нашей новой модели будет дорогая и престижная модификация, которая адресована состоятельным покупателям. То есть теперь поклоннику "Peugeot", у которого появились дополнительные деньги, не придется искать престижную машину другой марки. Он сможет найти такой автомобиль и у нас.

По словам главы “Peugeot”, премиум-модификация обойдется в среднем в два раза дороже базовой версии. Основными отличиями станут мощные моторы, некоторые характерные элементы в дизайне кузова, а также высокий уровень отделочных материалов в салоне.

Очевидно, что роскошные модификации “Peugeot” адресованы в первую очередь покупателям на развивающихся рынках – в Китае, России и Латинской Америке. Именно в этих регионах, как показали исследования, покупатели уже ждут подобные автомобили.

"Citroёn": линию “DS” выделят в отдельный бренд

Совершенно по-другому намерены завоевывать сердца состоятельных покупателей в “Citroёn”. Как отмечает генеральный директор компании Фредерик Банзе, пришло время кардинально разделить две модельные линии компании – “С”, рассчитанную на покупателей со средним уровнем дохода, и премиальную “DS”.

Кстати, в Китае подобное разделение уже произошло. Неизбежно оно и на других рынках. “Развод” будет постепенным: сначала в шоу-румах начнут создавать особым образом оформленные зоны “DS”. А затем планируется открыть отдельные дилерские центры престижной линии “Citroёn”. Веру топ-менеджеров в успех проекта укрепляет высокий спрос на автомобили серии "DS" не только в Китае. По последним данным, такие машины в некоторых странах Европы продаются значительно лучше, чем, к примеру, конкуренты японских премиум-брендов.

Очевидно, что выделение премиум-версий в отдельный бренд потребует и серьезного расширения модельной гаммы. Напомним, сегодня в линии "DS" представлены всего три модели. Слишком скудный набор для полноценного бренда, претендующего на глобальные продажи.

– В ближайшие несколько лет мы запустим производство еще как минимум трех моделей линии "DS", – делится планами Фредерик Банзе. – В первую очередь представим седан гольф-класса. Затем появятся роскошный бизнес-седан и кроссовер. Продажи новинок начнутся на китайском рынке. Этот наш главный испытательный полигон в плане маркетинга и потребительского спроса. И лишь спустя некоторое время автомобили появятся в Европе.

«Клаксон»

12.07.13 «Клаксон»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

    Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее