Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Peugeot и Citroёn: высокие порывы

Компании “Peugeot” и “Citroёn”, входящие в группу PSA, синхронно объявили о новом позиционировании модельных линеек.

Не отказываясь от своих основных потребителей – покупателей среднего класса, они будут уделять все больше внимания клиентам с высокими доходами. Такая маркетинговая политика позволит компенсировать убытки от сокращения продаж на европейском рынке. Бороться за новых клиентов компании планируют разными средствами. Каждая из них готовится развивать премиум-направление по собственному уникальному рецепту.

“Peugeot”: премиум на базовой основе

– Сейчас мы наблюдаем на рынке очевидную тенденцию: производители демократичных автомобилей стараются делать их более солидными и престижными, а у премиум-марок появляются небольшие модели-лоукостеры, – отмечает генеральный директор “Peugeot” Максим Пика. – Разумеется, мы не можем находиться вне этого процесса. Поэтому составили свою формулу, которую последовательно начинаем воплощать в жизнь. У каждой нашей новой модели будет дорогая и престижная модификация, которая адресована состоятельным покупателям. То есть теперь поклоннику "Peugeot", у которого появились дополнительные деньги, не придется искать престижную машину другой марки. Он сможет найти такой автомобиль и у нас.

По словам главы “Peugeot”, премиум-модификация обойдется в среднем в два раза дороже базовой версии. Основными отличиями станут мощные моторы, некоторые характерные элементы в дизайне кузова, а также высокий уровень отделочных материалов в салоне.

Очевидно, что роскошные модификации “Peugeot” адресованы в первую очередь покупателям на развивающихся рынках – в Китае, России и Латинской Америке. Именно в этих регионах, как показали исследования, покупатели уже ждут подобные автомобили.

"Citroёn": линию “DS” выделят в отдельный бренд

Совершенно по-другому намерены завоевывать сердца состоятельных покупателей в “Citroёn”. Как отмечает генеральный директор компании Фредерик Банзе, пришло время кардинально разделить две модельные линии компании – “С”, рассчитанную на покупателей со средним уровнем дохода, и премиальную “DS”.

Кстати, в Китае подобное разделение уже произошло. Неизбежно оно и на других рынках. “Развод” будет постепенным: сначала в шоу-румах начнут создавать особым образом оформленные зоны “DS”. А затем планируется открыть отдельные дилерские центры престижной линии “Citroёn”. Веру топ-менеджеров в успех проекта укрепляет высокий спрос на автомобили серии "DS" не только в Китае. По последним данным, такие машины в некоторых странах Европы продаются значительно лучше, чем, к примеру, конкуренты японских премиум-брендов.

Очевидно, что выделение премиум-версий в отдельный бренд потребует и серьезного расширения модельной гаммы. Напомним, сегодня в линии "DS" представлены всего три модели. Слишком скудный набор для полноценного бренда, претендующего на глобальные продажи.

– В ближайшие несколько лет мы запустим производство еще как минимум трех моделей линии "DS", – делится планами Фредерик Банзе. – В первую очередь представим седан гольф-класса. Затем появятся роскошный бизнес-седан и кроссовер. Продажи новинок начнутся на китайском рынке. Этот наш главный испытательный полигон в плане маркетинга и потребительского спроса. И лишь спустя некоторое время автомобили появятся в Европе.

«Клаксон»

12.07.13 «Клаксон»