Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Рынок в июне

К концу весны дилеры распродали все запасы вазовской «классики», хотя производство универсалов ВАЗ-2104 закончилось еще в сентябре прошлого года. Отныне звание самого дешевого автомобиля на российском рынке перешло хэтчбеку Daewoo Matiz, который стоит от 224 тысяч рублей. Седан ВАЗ-2115 покинул конвейер в декабре, но машины еще можно найти в автосалонах. А уж дорестайлинговая Калина, снятая с производства в марте, исчезнет из автосалонов лишь к концу года.

У большинства производителей подошли к концу запасы прошлогодних автомобилей. Более свежие машины 2013 года выпуска дороже на 10–50 тысяч рублей, но некоторые компании уже поспешили объявить на них скидки: уступить покупателям некоторых моделей готовы Kia, Chevrolet, Opel, Ford, Mitsubishi и Toyota.

До 1 млн рублей

Объявлены цены на родственные хэтч­беки Skoda Octavia и Seat Leon (АР №24, 2012) новых поколений – у дилеров машины европейской сборки появятся в июне, но Octavia уже к середине лета получит нижегородскую прописку, и поставки машин из Чехии постепенно сойдут на нет. Octavia ожидаемо оказалась самой доступной моделью на платформе MQB – в первую очередь из-за скромного базового оснащения: две подушки безопасности, АБС, передние электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом и обогревом. Такой хэтчбек с двигателем 1.2 TSI (105 л.с.) стоит 589900 рублей. Seat Leon даже в начальной комплектации имеет шесть подушек безопасности и ESP, но базовый мотор 1.2 TSI дефорсирован до 86 л.с., цена – от 640 тысяч рублей. Впрочем, если сравнивать пятидверки в схожих комплектациях с одинаковыми двигателями, то Leon будет всего на 15–20 тысяч дороже Октавии. Доплата за «робот» DSG – 48–58 тысяч рублей.
Skoda Octavia 1.4 TSI (140 л.с.) стоит как минимум 764900 рублей и оснащена кондиционером, CD-ресивером и подогревом передних сидений. Этот же мотор для Леона предлагается в двух вариантах форсировки – 122 л.с. (от 777 тысяч рублей) и 140 л.с. (от 827 тысяч рублей). Но, увы, обе версии оснащаются только «механикой», хотя для 140-сильной Октавии «робот» DSG доступен за 40 тысяч рублей.

Самая мощная Octavia 1.8 TSI (180 л.с.) оценивается в 839900 рублей, а аналогичный Seat Leon FR стоит не менее 925 тысяч рублей. Вдобавок в арсенале Шкоды есть модификация с турбодизелем 2.0 TDI (143 л.с.) и «роботом» – такая пятидверка стоит от 924900 рублей, а вот дизельных Леонов в России не будет.

В июне у дилеров появятся обновленные седаны Honda Civic (1,8 л, 141 л.с.). Изменилось оформление кузова и материалы отделки салона, но цены при этом выросли на 30 тысяч рублей: базовая версия с «механикой» и кондиционером стоит 779 тысяч рублей, а седан с «автоматом» и климат-контролем обойдется в 869 тысяч рублей.

Более 1 млн рублей

Начались продажи кроссоверов Mitsubishi Outlander с двигателем V6 3.0 (230 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Такие машины уже в «базе» имеют кожаный салон и камеру заднего вида, поэтому цены начинаются с 1 млн 410 тысяч рублей – это на 120 тысяч дороже версии с «четверкой» 2.4 (167 л.с.). Среди конкурентов моторами V6 могут похвастать разве что Opel Antara и Chevrolet Captiva – с трехлитровой «шестеркой» (249 л.с.) эти кроссоверы предлагаются соответственно за 1 млн 240 тысяч и 1 млн 300 тысяч рублей.

Пополнение в ряду «заряженных» автомобилей – стартовал прием заказов на хэтчбеки Mercedes A 45 AMG и седаны CLA 45 AMG. Обе модели оснащаются двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 360 л.с., семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом, а цены – от 1 млн 990 тысяч рублей за пятидверку и от 2 млн 290 тысяч рублей за седан. Для сравнения: полноприводный хэтчбек BMW M135i xDrive (3,0 л, 320 л.с.) с восьмиступенчатым «автоматом» стоит минимум 2 млн 50 тысяч рублей, а Mitsubishi Lancer Evo X (2,0 л, 295 л.с.) с «роботом» TC-SST предлагается за 2 млн 39 тысяч рублей.

«Авторевю»

07.06.13 «Авторевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее