Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Автопроизводители против пробок

Немецкий гигант BMW проводит в разных городах мира форум Guggenheim Lab, посвященный развитию мегаполисов и борьбе с пробками. Автопроизводитель заинтересован в развитии дорожной инфраструктуры – и в том, чтобы люди не перестали покупать машины.

С проблемами транспортных заторов, да и просто обустройства пространства современных мегаполисов начинают бороться и крупные мировые автопроизводители. Их логика понятна: если в городе все труднее пользоваться автомобилем, то все меньше будет желающих его купить.

Оригинальный вклад в решение городских транспортных проблем внес немецкий концерн BMW. С 2011 года в разных городах он проводит форумы под названием BMW Guggenheim Lab. Мероприятия организованы совместно с американским культурным фондом Соломона Гуггенхайма (сеть фонда объединяет ряд крупных музеев в разных странах), участвовать в них приглашают архитекторов, инженеров, художников и других специалистов, заинтересованных в решении актуальных задач развития того или иного мегаполиса. На форумах, например, обсуждаются проблемы организации велосипедных дорожек, пешеходных зон и парков, речь идет о том, как детям безопаснее добираться до школы, как сделать так, чтобы люди могли мирно сосуществовать с автомобильным транспортом. «Будущее автомобилей решается в больших городах. Если вас как автомобильную компанию интересует будущее, вы должны задуматься о том, как будут выглядеть большие города сегодня и завтра, – говорит Томас Гирст, глава отдела культурных проектов BMW Group. – Наш проект – это возможность проводить дискуссию и обсуждать любые связанные с развитием городов идеи. Пусть даже эти идеи поначалу кажутся сумасшедшими».

Форум уже прошел в Нью-Йорке, Берлине, а недавно состоялся в индийском Мумбае – городе, чьи транспортные проблемы одни из самых сложных в мире. Особенность Мумбая в том, что он расположен на семи островах, с севера на юг город связывает постоянно загруженная автомобильная магистраль. А проживает в этом крупнейшем индийском городе 22 млн человек, еще 8 млн ежедневно прибывают на работу.

На форуме BMW Guggenheim Lab власти Мумбая рассказали, что выживание города они связывают прежде всего с развитием общественного транспорта. «Автобусы в нашем городе плохо оснащены системами информации о маршруте, в городе плохо обозначены остановки, над исправлением этих недостатков мы сейчас, в частности, активно работаем», – говорит участник форума Трупти Ваитла, директор Мумбайского института социальной среды.

Оригинальное решение, которое предложили участники форума для улучшения транспортного сообщения в Мумбае, – задействовать старые водопроводные трубы, которые достались городу от колонизаторов и сейчас почти не используются по назначению. Авторы проекта предлагают использовать огромные (два с половиной метра в диаметре) трубы для создания на их основе дорог – узких, но пригодных для маленьких индийских машин. А поверх труб можно было бы сделать небольшие магазинчики, спортивные площадки, зоны для прогулок. Или еще идея: в районе мостов на мумбайских улицах можно устроить подвесные пешеходные переходы, которые не только удобны, но и крайне дешевы.

Представители BMW Group не исключают возможности проведения в ближайшее время BMW Guggenheim Lab в России. По их мнению, в России может родиться немало интересных идей, направленных на улучшение транспортной ситуации в мегаполисах.

«Эксперт-Авто»

08.05.13
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 Новый BMW 5 серии появится в продаже в марте

    Российские дилеры BMW в марте начнут продажи бизнес-седана BMW 5 серии седьмого поколения. Автомобиль будет доступен в семи вариациях: трех бензиновых (BMW 530i, BMW 530i xDrive, BMW 540i xDrive), трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive, BMW 530d xDrive), а также в версии M Performance – BMW M550i xDrive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 28 октября 2016 Полный комплект. Как работает национальная база автомобилей? (Авторамблер)

    Российские дилеры начали заполнять Национальную базу данных автомобилей. Есть ли в ней смысл и станет ли рынок подержанных авто прозрачнее?

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее

Инфографика на тему