Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автопроизводители против пробок

Немецкий гигант BMW проводит в разных городах мира форум Guggenheim Lab, посвященный развитию мегаполисов и борьбе с пробками. Автопроизводитель заинтересован в развитии дорожной инфраструктуры – и в том, чтобы люди не перестали покупать машины.

С проблемами транспортных заторов, да и просто обустройства пространства современных мегаполисов начинают бороться и крупные мировые автопроизводители. Их логика понятна: если в городе все труднее пользоваться автомобилем, то все меньше будет желающих его купить.

Оригинальный вклад в решение городских транспортных проблем внес немецкий концерн BMW. С 2011 года в разных городах он проводит форумы под названием BMW Guggenheim Lab. Мероприятия организованы совместно с американским культурным фондом Соломона Гуггенхайма (сеть фонда объединяет ряд крупных музеев в разных странах), участвовать в них приглашают архитекторов, инженеров, художников и других специалистов, заинтересованных в решении актуальных задач развития того или иного мегаполиса. На форумах, например, обсуждаются проблемы организации велосипедных дорожек, пешеходных зон и парков, речь идет о том, как детям безопаснее добираться до школы, как сделать так, чтобы люди могли мирно сосуществовать с автомобильным транспортом. «Будущее автомобилей решается в больших городах. Если вас как автомобильную компанию интересует будущее, вы должны задуматься о том, как будут выглядеть большие города сегодня и завтра, – говорит Томас Гирст, глава отдела культурных проектов BMW Group. – Наш проект – это возможность проводить дискуссию и обсуждать любые связанные с развитием городов идеи. Пусть даже эти идеи поначалу кажутся сумасшедшими».

Форум уже прошел в Нью-Йорке, Берлине, а недавно состоялся в индийском Мумбае – городе, чьи транспортные проблемы одни из самых сложных в мире. Особенность Мумбая в том, что он расположен на семи островах, с севера на юг город связывает постоянно загруженная автомобильная магистраль. А проживает в этом крупнейшем индийском городе 22 млн человек, еще 8 млн ежедневно прибывают на работу.

На форуме BMW Guggenheim Lab власти Мумбая рассказали, что выживание города они связывают прежде всего с развитием общественного транспорта. «Автобусы в нашем городе плохо оснащены системами информации о маршруте, в городе плохо обозначены остановки, над исправлением этих недостатков мы сейчас, в частности, активно работаем», – говорит участник форума Трупти Ваитла, директор Мумбайского института социальной среды.

Оригинальное решение, которое предложили участники форума для улучшения транспортного сообщения в Мумбае, – задействовать старые водопроводные трубы, которые достались городу от колонизаторов и сейчас почти не используются по назначению. Авторы проекта предлагают использовать огромные (два с половиной метра в диаметре) трубы для создания на их основе дорог – узких, но пригодных для маленьких индийских машин. А поверх труб можно было бы сделать небольшие магазинчики, спортивные площадки, зоны для прогулок. Или еще идея: в районе мостов на мумбайских улицах можно устроить подвесные пешеходные переходы, которые не только удобны, но и крайне дешевы.

Представители BMW Group не исключают возможности проведения в ближайшее время BMW Guggenheim Lab в России. По их мнению, в России может родиться немало интересных идей, направленных на улучшение транспортной ситуации в мегаполисах.

«Эксперт-Авто»

08.05.13 «Эксперт-Авто»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 октября 2016 Полный комплект. Как работает национальная база автомобилей? (Авторамблер)

    Российские дилеры начали заполнять Национальную базу данных автомобилей. Есть ли в ней смысл и станет ли рынок подержанных авто прозрачнее?

    подробнее
  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее