Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Выставка достижений «четырех колец»

Audi отчиталась об успехах в 2012 году – продажи компании побили предыдущий рекорд, несмотря на непростую экономическую ситуацию в мире. Кроме того, Audi добавила к уже имеющемуся в портфеле компании бренду суперкаров Lamborghini близкую по духу марку мотоциклов Ducati. Корреспондент «Газеты.Ru» побывал на ежегодной пресс-конференции Audi в штаб-квартире компании.

Компания Audi подвела итоги 2012 года в ходе масштабной пресс-конференции, которая прошла в родном городе марки – Ингольштадте. Гостями мероприятия стали несколько сотен журналистов, в том числе из России.

Начало мероприятию было положено в одном из ресторанов Мюнхена. Многочисленных гостей мероприятия возили на седанах Audi A8L, а стоящие на входе хостесс предлагали журналистам затычки для ушей, что несколько интриговало собравшихся.

Припаркованный у входа суперкар Lamborghini Aventador находился по левую руку от «заряженного» фастбэка Audi RS7, справа от которого стоял супербайк Ducati – немецкий премиум оказался меж двух итальянцев. Такая расстановка во многом определила лейтмотив вечера – на сцене банкетного зала, где проходил ужин, побывали руководители Lamborghini и Ducati, которые говорили о важности сотрудничества их компаний с Audi.

Специальным гостем мероприятия стал легендарный дизайнер Джоржетто Джуджаро, который представлял возглавляемую им студию Italdesign, также входящую в состав Audi AG. К появлению Джуджаро на сцене был продемонстрирован концепт-кар Audi Asso Di Picche («пиковый туз») 1973 года, разработанный Джуджаро. А на предшествовавшем церемонии ужине гостей угощали пастой, дизайн которой разработал якобы именно Джуджаро. По окончанию вечера устроители раздали журналистам пачки упомянутых макаронных изделий для самостоятельного приготовления.

Предложенные на входе беруши, как выяснилось, пригодились именно во время выхода «экипажа» Ducati в лице главы компании Габриэля дель Торчио. Усевшись на байк собственной марки, он заехал на сцену в сопровождении двух гонщиков чемпионата Moto GP, также оседлавших мотоциклы Ducati.

Появившийся на сцене в сопровождении концептуального кроссовера Lamborghini Urus глава этой марки Стефан Винкельманн сам производил впечатление человека, если не родившегося в Италии, то, как минимум, проведшего там значительную часть жизни. Винкельманн рассказал гостям мероприятия, что выпуск Urus по-прежнему не утвержден советом директоров Volkswagen AG и ждать кроссовер стоит не раньше 2017 года.

Официальная часть пресс-конференции началась следующим утром – гостей повезли из Мюнхена на родину Audi, в город Ингольштадт. Основным средством транспортировки по-прежнему выступали седаны Audi A8L. Благодаря тому обстоятельству, что журналистам предстоял небольшой трансфер между городами, гостям удалось насладиться прелестями либерального скоростного режима Германии, делающими эту страну поистине уникальной для фанатов автомобилестроения.

По прибытии в штаб-квартиру Audi в глаза бросаются «экспонаты», которые стоят во дворе здания – в их числе оказались «заряженные» Audi серий S и RS всех мастей и расцветок, в том числе Audi A1 Quattro, а также несколько Lamborghini и мотоциклы Ducati.

Во время официальной части глава Audi Руперт Штадлер отчитался об успехах фирмы в 2012 году: марка достигла рекордно высоких продаж, этот показатель составил около 1,45 млн реализованных машин (+11,7%). Выручка Audi составила 48,8 млрд евро (+10,6%), а операционная прибыль достигла отметки в 5,4 млрд евро. Тем не менее, общий доход Audi Group в 2012 году оказался ниже показателей 2011 года – 576 млн евро против 692 млн евро. Впрочем, дела у Audi идут хорошо, подтверждением тому служит стабильный спрос на автомобили марки в Европе – крайне невыгодном для автомобильных компаний регионе в настоящее время. В США Audi удавалось устанавливать новые рекорды продаж каждый месяц в течение всего 2012 года, а в Китае премиум-марка по-прежнему остается лидером в своем сегменте.

В 2013 и 2014 годах компания рассчитывает на небольшой рост. Для этого Audi AG планирует построить как минимум два завода – один из них расположится в Мексике. Там будут выпускать кроссовер Q5 для рынков США и Европы во избежание таможенных затрат. Впоследствии предприятие обещать стать одним из самых эффективных в плане степени локализации, которую планируется перевести за отметку в 60%.

Не обошлось и без модельной конкретики: журналистам в закрытом режиме показали седан Audi A3 – на входе потребовали сдать мобильные телефоны и все другое, что хотя бы как-то напоминало фотокамеру. По первому впечатлению можно сказать, что автомобиль получился похож на текущий Audi A4 – по габаритам нынешняя A3 уже давно кажется больше старых поколений A4. К моменту публикации гриф секретности, вероятнее всего, будет снят с седана A3.

Кроме того, руководство компании напомнило, что в 2013 году будут выпущены электромобиль и гибрид A3 E-tron и G-tron соответственно, а также «заряженные» модели RS7, RS Q3 и RS6 Avant.

Впрочем, ознакомиться с прославленным спортивным подразделением Quattro журналистам, к сожалению, удалось лишь отчасти – глава этого крыла Audi провел только небольшую, но исчерпывающую презентацию в конференц-зале музея Quattro. А вот ознакомиться с экспонатами учреждения гости Audi почти не успели – будет повод посетить следующую пресс-конференцию марки, которая состоится в 2014 году и, несомненно, вновь расскажет автомобильному сообществу о новых успехах «четырех колец» из Ингольштадта.

«Газета.Ru»

07.05.13
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Новая LADA 4х4 получит брутальный дизайн

    Дизайн следующего поколения внедорожника LADA 4х4, вероятнее всего, будет вписан в новый Х-образный стиль линейки АВТОВАЗа. Об этом «Ленте.ру» рассказал президент компании Николя Мор, отметив, что «стиль Х», впервые использованный в дизайне LADA Vesta, – часть новой идентичности бренда.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее