АВТОСТАТ | Рынок в апреле

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

01.04.13Прочитали 212 раз

Рынок в апреле

Первый квартал подошел к концу, но у дилеров осталось еще немало автомобилей 2012 года выпуска: сказывается снижение спроса минувшей осенью и затоваривание складов. Как правило, прошлогодние машины распродают со скидками около 10%. Например, на Kia Sportage скидка – 90 тысяч рублей, а покупателям Mitsubishi ASX дилеры готовы уступить до 150 тысяч рублей (только учтите, что это машины до модернизации, со старыми настройками подвески). А на дорогие модели действуют и более выгодные предложения.

До 1 млн рублей

Начались продажи кроссоверов Ford Kuga второго поколения. Базовый переднеприводник с турбомотором 1.6 Ecoboost (150 л.с.), «механикой», семью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером и CD-ресивером стоит 899 тысяч рублей. Полноприводная Kuga уже в начальной комплектации оснащается шестиступенчатым «автоматом», климат-контролем, легкосплавными колесами и электрообогревом лобового стекла, цена – от 1 млн 99 тысяч рублей. Для сравнения: Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) в чуть более простой комплектации дороже на 36 тысяч рублей, а Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) – на 65 тысяч рублей. Ford Kuga с форсированным до 182 л.с. турбомотором Ecoboost оценивается минимум в 1 млн 258 тысяч рублей, а версия с турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.) и «роботом» Powershift обойдется в 1 млн 308 тысяч рублей – на 93 тысячи дороже прежней дизельной Куги в аналогичной комплектации Titanium. Кроссоверы елабужской досборки уже появились в шоу-румах, причем на машины со склада продавцы уже готовы сделать 50-тысячную скидку, а срок поставки на заказ – три месяца.

Компактвэн Chevrolet Orlando отныне можно заказать с двухлитровым турбодизелем (163 л.с.), но только в максимальной комплектации LTZ с «автоматом», климат-контролем и датчиками света и дождя. Цена – от 998 тысяч рублей, на 90 тысяч дороже аналогичного однообъемника с бензиновым мотором 1.8 (141 л.с.).

Более 1 млн рублей

Дизелизация затронула и хэтчбек Citroen DS4 – в продаже появилась модификация с турбодизелем 2.0 HDI (163 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» (тот же силовой агрегат, что у модели DS5). В «базе» есть климат-контроль и парктроник, а цены начинаются с 1 млн 105 тысяч руб­лей – доплата по сравнению с бензиновой версией (1,6 л, 150 л.с.) составляет 150 тысяч рублей.

В апреле начнутся продажи обновленных купе Peugeot RCZ. Изменений немного – иные фары и передний бампер да новые цвета кузова, а в списке опций появилась навигационная система. Подорожала только версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом», но всего на 10 тысяч – до 1 млн 259 тысяч рублей. Базовое купе с тем же двигателем и «механикой» по-прежнему стоит 1 млн 199 тысяч рублей, а за топ-версию с форсированным до 200 л.с. мотором дилеры просят 1 млн 299 тысяч рублей. Спрос на RCZ в России небольшой – за три года продано всего 230 машин.

Объявлены российские цены на лифтбек BMW Gran Turismo третьей серии – продажи начнутся в июне, причем поначалу у нас будут доступны только две модификации с задним приводом и двухлитровым турбомотором. BMW 320i GT (184 л.с.) с «автоматом», климат-контролем и биксеноновыми фарами оценивается в 1 млн 535 тысяч рублей – на 65 тысяч дороже аналогичного седана, зато на 119 тысяч дешевле пятидверки Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (170 л.с.) с вариатором. BMW 328i GT (245 л.с.) с «автоматом» стоит 1 млн 985 тысяч рублей, можно сэкономить 100 тысяч рублей, заказав версию с «механикой», но в прошлом году так поступил только 1% покупателей «трешки». Позже у дилеров появятся и версии с другими моторами.

Потери

Седан Suzuki Kizashi, увы, «не пошел» – за три года продано лишь 440 машин. Поэтому продажи переднеприводных модификаций прекращены – теперь можно купить только наиболее востребованную топ-версию с полным приводом, вариатором и кожаным салоном за 1 млн 410 тысяч рублей. А седан Subaru Legacy лишился базовой версии с двухлитровым мотором – теперь в России доступны только машины с двигателями 2.5 (с наддувом и без), причем «механики» не пре­дусмотрено.

«Авторевю»