Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Лидеры авторынка в России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Рынок в апреле

Первый квартал подошел к концу, но у дилеров осталось еще немало автомобилей 2012 года выпуска: сказывается снижение спроса минувшей осенью и затоваривание складов. Как правило, прошлогодние машины распродают со скидками около 10%. Например, на Kia Sportage скидка – 90 тысяч рублей, а покупателям Mitsubishi ASX дилеры готовы уступить до 150 тысяч рублей (только учтите, что это машины до модернизации, со старыми настройками подвески). А на дорогие модели действуют и более выгодные предложения.

До 1 млн рублей

Начались продажи кроссоверов Ford Kuga второго поколения. Базовый переднеприводник с турбомотором 1.6 Ecoboost (150 л.с.), «механикой», семью подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером и CD-ресивером стоит 899 тысяч рублей. Полноприводная Kuga уже в начальной комплектации оснащается шестиступенчатым «автоматом», климат-контролем, легкосплавными колесами и электрообогревом лобового стекла, цена – от 1 млн 99 тысяч рублей. Для сравнения: Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) в чуть более простой комплектации дороже на 36 тысяч рублей, а Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170 л.с.) – на 65 тысяч рублей. Ford Kuga с форсированным до 182 л.с. турбомотором Ecoboost оценивается минимум в 1 млн 258 тысяч рублей, а версия с турбодизелем 2.0 TDCi (140 л.с.) и «роботом» Powershift обойдется в 1 млн 308 тысяч рублей – на 93 тысячи дороже прежней дизельной Куги в аналогичной комплектации Titanium. Кроссоверы елабужской досборки уже появились в шоу-румах, причем на машины со склада продавцы уже готовы сделать 50-тысячную скидку, а срок поставки на заказ – три месяца.

Компактвэн Chevrolet Orlando отныне можно заказать с двухлитровым турбодизелем (163 л.с.), но только в максимальной комплектации LTZ с «автоматом», климат-контролем и датчиками света и дождя. Цена – от 998 тысяч рублей, на 90 тысяч дороже аналогичного однообъемника с бензиновым мотором 1.8 (141 л.с.).

Более 1 млн рублей

Дизелизация затронула и хэтчбек Citroen DS4 – в продаже появилась модификация с турбодизелем 2.0 HDI (163 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом» (тот же силовой агрегат, что у модели DS5). В «базе» есть климат-контроль и парктроник, а цены начинаются с 1 млн 105 тысяч руб­лей – доплата по сравнению с бензиновой версией (1,6 л, 150 л.с.) составляет 150 тысяч рублей.

В апреле начнутся продажи обновленных купе Peugeot RCZ. Изменений немного – иные фары и передний бампер да новые цвета кузова, а в списке опций появилась навигационная система. Подорожала только версия с турбомотором 1.6 (150 л.с.) и «автоматом», но всего на 10 тысяч – до 1 млн 259 тысяч рублей. Базовое купе с тем же двигателем и «механикой» по-прежнему стоит 1 млн 199 тысяч рублей, а за топ-версию с форсированным до 200 л.с. мотором дилеры просят 1 млн 299 тысяч рублей. Спрос на RCZ в России небольшой – за три года продано всего 230 машин.

Объявлены российские цены на лифтбек BMW Gran Turismo третьей серии – продажи начнутся в июне, причем поначалу у нас будут доступны только две модификации с задним приводом и двухлитровым турбомотором. BMW 320i GT (184 л.с.) с «автоматом», климат-контролем и биксеноновыми фарами оценивается в 1 млн 535 тысяч рублей – на 65 тысяч дороже аналогичного седана, зато на 119 тысяч дешевле пятидверки Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (170 л.с.) с вариатором. BMW 328i GT (245 л.с.) с «автоматом» стоит 1 млн 985 тысяч рублей, можно сэкономить 100 тысяч рублей, заказав версию с «механикой», но в прошлом году так поступил только 1% покупателей «трешки». Позже у дилеров появятся и версии с другими моторами.

Потери

Седан Suzuki Kizashi, увы, «не пошел» – за три года продано лишь 440 машин. Поэтому продажи переднеприводных модификаций прекращены – теперь можно купить только наиболее востребованную топ-версию с полным приводом, вариатором и кожаным салоном за 1 млн 410 тысяч рублей. А седан Subaru Legacy лишился базовой версии с двухлитровым мотором – теперь в России доступны только машины с двигателями 2.5 (с наддувом и без), причем «механики» не пре­дусмотрено.

«Авторевю»

01.04.13 «Авторевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее