Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Динамика авторынка России в январе – ноябре 2016 года

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Volkswagen обыграл всех в «Гольф»

В рамках автосалона в Нью-Йорке назван победитель ежегодного конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year). Предпочтения жюри совпали с мнением судей европейского «Автомобиля года» – впервые в обоих случаях победителем стал хетчбэк Volkswagen Golf седьмого поколения. Также были названы победители в номинациях «Лучший спортивный автомобиль» и «Лучший автомобильный дизайн».

Автомобиль Volkswagen стал победителем конкурса второй год подряд. Машины марки становились «Всемирным автомобилем года» в общей сложности четыре раза. В 2009 году в конкурсе победил VW Golf шестого поколения, в 2010-м – Volkswagen Polo, а Volkswagen Up! – в 2012 году. Конкурс существует с 2005 года, так что четыре победы Volkswagen – это очень высокий результат.

Седьмое поколение Golf уже одержало победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», результаты которого были объявлены в ходе автосалона в Женеве в марте 2013 года.

В конкурсе участвовали 42 актуальные модели автомобилей, позже этот список был сокращен до десяти, а в число четырех финалистов помимо VW Golf вошли новое поколение хетчбэка Mercedes-Benz A-Class, спорткар Porsche Boxster, а также купе-«тройняшки» Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S, занимавшие одну позицию ввиду своей конструкционной идентичности. В число претендентов на награду на разных этапах отбора также входили Peugeot 208, Mazda6, Mazda CX-5, Volvo V40, Range Rover и Audi A3.

Примечательно, что ставший победителем конкурса-2013 Volkswagen Golf в США, в отличие от Европы, не продается: начало реализации ориентировочно намечено на вторую половину 2014 года. Впрочем, победивший в 2012 году Volkswagen Up! также не продается в США, хотя церемония награждения модели тоже состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее одним из основных требований конкурса является доступность автомобиля на рынках минимум двух континентов в период с 1 января 2012 года по 30 мая 2013 года. В 2013 году в состав жюри конкурса вошли 66 автомобильных журналистов из 23 стран. Россию в жюри представляли сотрудники изданий «За рулем», «Клаксон», российской версии Top Gear и «Автомира».

«Оттачиваемый на протяжении семи поколений с момента появления в 1974 году, Volkswagen Golf стал настолько близок к идеалу хетчбэка, насколько это вообще удавалось автомобильным компаниям. Машина располагает разумными габаритами вкупе с большой вместимостью, практичностью и комфортом. Новый Golf актуален за счет свежего эволюционного дизайна, широкой гаммы двигателей, дополненных внушительным списком разнообразных опций и систем безопасности. При всем этом управлять VW Golf – одно удовольствие», – считает жюри конкурса. «Если существует такая машина, которая подошла бы всем и каждому, то это Volkswagen Golf», – заключили представители жюри.

Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принял участие в церемонии награждения VW Golf. «Мы в Volkswagen очень рады, что модель стала «Всемирным автомобилем года». Победа в этом конкурсе вновь указывает на то, что Golf остается верен сформированному им самим классу во всем мире. Модель устанавливает новые и новые эталоны качества, не обходя стороной топливную эффективность и соответствие экологическим стандартам. Вскоре Golf будет выпускаться в гибридной модификации с возможностью подзарядки от розетки, а также в версии электромобиля», – сообщил топ-менеджер Volkswagen.

Кроме того, в рамках конкурса были определены лучший спортивный автомобиль, лучший экологически чистый автомобиль и лучший экземпляр современного автодизайна. В первой номинации победу разделили младшие модели в линейке Porsche – Boxster и Cayman. В последние годы они вплотную приблизились по уровню признания к культовому Porsche 911. Также на эту награду претендовали Aston Martin Vanquish, Ferrari F12 Berlinetta, Mercedes-Benz SL63 AMG и SLS Roadster, BMW M135i, Audi RS5 и уже упомянутые «тройняшки» Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S.

Лучшим экологически чистым автомобилем жюри признало премиум-седан с электрической силовой установкой Tesla Model S. С этой моделью связан громкий скандал между авторитетным американским изданием The New York Times, журналист которого, предположительно, описал в тест-драйве модели вымышленную ситуацию, в которой машина сломалась, и официальными представителями Tesla. За награду также боролись электрокары Renault Zoe, Smart ForTwo Electric Drive, а также гибриды Volkswagen Jetta Hybrid и Volvo V60 Plug-in Hybrid Diesel.

Лучшим автомобилем с точки зрения автомобильного дизайна был признан британский спорткар Jaguar F-Type, которому удалось заслужить массу лестных отзывов в автомобильной прессе по всему миру с момента своего появления в 2012 году. В дизайнерском состязании «Ягуару» удалось обойти такие автомобили, как Aston Martin Vanquish, Renault Clio, Range Rover, Mazda6 и победивший в основной номинации Volkswagen Golf.

Заместитель главного редактора журнала «Авторевю» Леонид Голованов, в разное время входивший в жюри конкурса World car of the year, согласен с вердиктом судей конкурса в 2013 году. «Во всех тестах нашего издания, в которых VW Golf принимал участие, он выигрывал. Это очень хороший автомобиль, мне лично он очень нравится. Я рад, что наконец-то коллеги по конкурсу World car of the year адекватно и взвешенно подошли к этому выбору, поскольку в прошлые годы были разные нарекания. Условиям конкурса Golf удовлетворяет гораздо больше, нежели другие номинанты», – рассказал автомобильный эксперт.

«Газета.Ru»

01.04.13 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее