Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Volkswagen обыграл всех в «Гольф»

В рамках автосалона в Нью-Йорке назван победитель ежегодного конкурса «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year). Предпочтения жюри совпали с мнением судей европейского «Автомобиля года» – впервые в обоих случаях победителем стал хетчбэк Volkswagen Golf седьмого поколения. Также были названы победители в номинациях «Лучший спортивный автомобиль» и «Лучший автомобильный дизайн».

Автомобиль Volkswagen стал победителем конкурса второй год подряд. Машины марки становились «Всемирным автомобилем года» в общей сложности четыре раза. В 2009 году в конкурсе победил VW Golf шестого поколения, в 2010-м – Volkswagen Polo, а Volkswagen Up! – в 2012 году. Конкурс существует с 2005 года, так что четыре победы Volkswagen – это очень высокий результат.

Седьмое поколение Golf уже одержало победу в европейском конкурсе «Автомобиль года», результаты которого были объявлены в ходе автосалона в Женеве в марте 2013 года.

В конкурсе участвовали 42 актуальные модели автомобилей, позже этот список был сокращен до десяти, а в число четырех финалистов помимо VW Golf вошли новое поколение хетчбэка Mercedes-Benz A-Class, спорткар Porsche Boxster, а также купе-«тройняшки» Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S, занимавшие одну позицию ввиду своей конструкционной идентичности. В число претендентов на награду на разных этапах отбора также входили Peugeot 208, Mazda6, Mazda CX-5, Volvo V40, Range Rover и Audi A3.

Примечательно, что ставший победителем конкурса-2013 Volkswagen Golf в США, в отличие от Европы, не продается: начало реализации ориентировочно намечено на вторую половину 2014 года. Впрочем, победивший в 2012 году Volkswagen Up! также не продается в США, хотя церемония награждения модели тоже состоялась на автосалоне в Нью-Йорке. Тем не менее одним из основных требований конкурса является доступность автомобиля на рынках минимум двух континентов в период с 1 января 2012 года по 30 мая 2013 года. В 2013 году в состав жюри конкурса вошли 66 автомобильных журналистов из 23 стран. Россию в жюри представляли сотрудники изданий «За рулем», «Клаксон», российской версии Top Gear и «Автомира».

«Оттачиваемый на протяжении семи поколений с момента появления в 1974 году, Volkswagen Golf стал настолько близок к идеалу хетчбэка, насколько это вообще удавалось автомобильным компаниям. Машина располагает разумными габаритами вкупе с большой вместимостью, практичностью и комфортом. Новый Golf актуален за счет свежего эволюционного дизайна, широкой гаммы двигателей, дополненных внушительным списком разнообразных опций и систем безопасности. При всем этом управлять VW Golf – одно удовольствие», – считает жюри конкурса. «Если существует такая машина, которая подошла бы всем и каждому, то это Volkswagen Golf», – заключили представители жюри.

Председатель совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн принял участие в церемонии награждения VW Golf. «Мы в Volkswagen очень рады, что модель стала «Всемирным автомобилем года». Победа в этом конкурсе вновь указывает на то, что Golf остается верен сформированному им самим классу во всем мире. Модель устанавливает новые и новые эталоны качества, не обходя стороной топливную эффективность и соответствие экологическим стандартам. Вскоре Golf будет выпускаться в гибридной модификации с возможностью подзарядки от розетки, а также в версии электромобиля», – сообщил топ-менеджер Volkswagen.

Кроме того, в рамках конкурса были определены лучший спортивный автомобиль, лучший экологически чистый автомобиль и лучший экземпляр современного автодизайна. В первой номинации победу разделили младшие модели в линейке Porsche – Boxster и Cayman. В последние годы они вплотную приблизились по уровню признания к культовому Porsche 911. Также на эту награду претендовали Aston Martin Vanquish, Ferrari F12 Berlinetta, Mercedes-Benz SL63 AMG и SLS Roadster, BMW M135i, Audi RS5 и уже упомянутые «тройняшки» Subaru BRZ, Toyota GT86 и Scion FR-S.

Лучшим экологически чистым автомобилем жюри признало премиум-седан с электрической силовой установкой Tesla Model S. С этой моделью связан громкий скандал между авторитетным американским изданием The New York Times, журналист которого, предположительно, описал в тест-драйве модели вымышленную ситуацию, в которой машина сломалась, и официальными представителями Tesla. За награду также боролись электрокары Renault Zoe, Smart ForTwo Electric Drive, а также гибриды Volkswagen Jetta Hybrid и Volvo V60 Plug-in Hybrid Diesel.

Лучшим автомобилем с точки зрения автомобильного дизайна был признан британский спорткар Jaguar F-Type, которому удалось заслужить массу лестных отзывов в автомобильной прессе по всему миру с момента своего появления в 2012 году. В дизайнерском состязании «Ягуару» удалось обойти такие автомобили, как Aston Martin Vanquish, Renault Clio, Range Rover, Mazda6 и победивший в основной номинации Volkswagen Golf.

Заместитель главного редактора журнала «Авторевю» Леонид Голованов, в разное время входивший в жюри конкурса World car of the year, согласен с вердиктом судей конкурса в 2013 году. «Во всех тестах нашего издания, в которых VW Golf принимал участие, он выигрывал. Это очень хороший автомобиль, мне лично он очень нравится. Я рад, что наконец-то коллеги по конкурсу World car of the year адекватно и взвешенно подошли к этому выбору, поскольку в прошлые годы были разные нарекания. Условиям конкурса Golf удовлетворяет гораздо больше, нежели другие номинанты», – рассказал автомобильный эксперт.

«Газета.Ru»

01.04.13
 

Новости на эту тему

  • 20 января 2017 Volkswagen Golf остается европейским бестселлером восьмой год подряд

    Volkswagen Golf в 2016 году остался самой продаваемой моделью на европейском рынке. Таким образом, этот титул бестселлер Volkswagen сохраняет восьмой год подряд. Между тем, уже весной в Европе стартуют продажи обновленной версии Golf.

    подробнее
  • 19 января 2017 Из-за бракованных подушек безопасности под отзыв попали 100 млн машин

    Из-за бракованных подушек безопасности Takata 13 автопроизводителей отправили в ремонт в общей сложности около 100 млн автомобилей. Это – самая крупная сервисная кампания в истории мирового автопрома.

    подробнее
  • 9 января 2017 Volkswagen в 2016 году стал новым лидером на мировом авторынке

    Немецкий автоконцерн Volkswagen по итогам 2016 года стал мировым лидером по продажам автомобилей, несмотря на разразившийся в конце 2015 года дизельный скандал. По данным focus2move, в прошлом году Volkswagen увеличил реализацию на 1,4% до 10 млн 102 тыс. автомобилей, что стало лучшим результатом за всю историю немецкого автоконцерна. Таким образом, Toyota, которая возглавляла мировой рейтинг продаж в предыдущие четыре года, опустилась на второе место с показателем 9 млн 947 тыс. машин (+0,2%).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 октября 2016 Автопрому прописали госрегулирование («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", одна из самых радикальных озвученных Минпромторгом идей спасения автопрома – "унификация платформ", которая должна привести к снижению себестоимости машин,– предложена международными консультантами на базе опыта США и Южной Кореи. В этих странах в результате подобной реформы сократились лишние мощности и была оптимизирована структура производства.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее

Инфографика на тему