Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Россияне признали, что марка Lada меняется к лучшему

Анекдоты про АвтоВАЗ и шутки про качество автомобилей Lada в будущем могут стать неактуальными. Об этом свидетельствуют данные проведенного заводом опроса пользователей социальных сетей. 57% из 5,5 тыс. опрошенных россиян признали, что бренд Lada меняется к лучшему, причем 10% назвали улучшения «колоссальными».
Как следует из сообщения АвтоВАЗа, в интернет-опросе на странице Lada в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/lada_avtovaz) приняли участие 5,5 тыс. россиян, 57% из которых признали, что АвтоВАЗ и бренд Lada меняются к лучшему. 10% опрошенных и вовсе назвали улучшения «колоссальными».

Для того чтобы продолжить курс на улучшение, автопроизводителю, по мнению респондентов, необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по повышению качества (37%). 9% участников ответили, что недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах, а 7% ощущают нехватку рекламы Lada.

В опросе приняли участия россияне в возрасте от 18 до 40 лет, при этом 69% респондентов являются владельцами автомобилей марки Lada, а 19% – иномарок. По географии опроса лидировали Москва (27%) и Санкт-Петербург (16%), на третьем месте Тольятти (11%).

Как подчеркнули в АвтоВАЗе, опрос о восприятии бренда компания провела впервые. Но у автопроизводителя уже был опыт интерактивной связи с пользователями Интернета: в 2010 году завод именно таким образом выбрал название Lada Granta для своей новой модели.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов уверен, что результаты опроса объективно свидетельствует об изменение отношения к бренду. Данные опроса косвенно подтверждаются и снижением количества обращений автовладельцев в сервисные центры, отмечает г-н Удалов. По мнению гендиректора Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, результаты опроса можно расценивать как оценку политики менеджмента АвтоВАЗа. «Это вызывает доверие со стороны потребителей. Ведь очевидно, что не может сразу же измениться модельный ряд автопроизводителя, а цены – стать более доступными. Это все произойдет, но немного позже», – сказал эксперт.

Руководству АвтоВАЗа есть что занести себе в актив. Так, в конце 2011 года началось серийное производство автомобилей Lada Granta, которые призваны заменить классические модели в продуктовой линейке отечественного автогиганта. В начале апреля 2012 года на АвтоВАЗе началось производство Lada Largus на новой платформе В0 (на ней сейчас собирается Renault Logan). Также в прошлом году на АвтоВАЗе сняли с конвейера классические модели Lada – 2107 и 2104, с которыми в течение нескольких десятилетий ассоциировался волжский автозавод. В марте 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск Lada Kalina: на смену этой модели придет полностью обновленная версия Kalina 2. Ранее президент АвтоВАЗА Игорь Комаров обещал, что модельный ряд автоконцерна будет полностью обновлен к 2015–2016 годам.

«РБК daily»

26.03.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему