Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Россияне признали, что марка Lada меняется к лучшему

Анекдоты про АвтоВАЗ и шутки про качество автомобилей Lada в будущем могут стать неактуальными. Об этом свидетельствуют данные проведенного заводом опроса пользователей социальных сетей. 57% из 5,5 тыс. опрошенных россиян признали, что бренд Lada меняется к лучшему, причем 10% назвали улучшения «колоссальными».
Как следует из сообщения АвтоВАЗа, в интернет-опросе на странице Lada в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/lada_avtovaz) приняли участие 5,5 тыс. россиян, 57% из которых признали, что АвтоВАЗ и бренд Lada меняются к лучшему. 10% опрошенных и вовсе назвали улучшения «колоссальными».

Для того чтобы продолжить курс на улучшение, автопроизводителю, по мнению респондентов, необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по повышению качества (37%). 9% участников ответили, что недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах, а 7% ощущают нехватку рекламы Lada.

В опросе приняли участия россияне в возрасте от 18 до 40 лет, при этом 69% респондентов являются владельцами автомобилей марки Lada, а 19% – иномарок. По географии опроса лидировали Москва (27%) и Санкт-Петербург (16%), на третьем месте Тольятти (11%).

Как подчеркнули в АвтоВАЗе, опрос о восприятии бренда компания провела впервые. Но у автопроизводителя уже был опыт интерактивной связи с пользователями Интернета: в 2010 году завод именно таким образом выбрал название Lada Granta для своей новой модели.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов уверен, что результаты опроса объективно свидетельствует об изменение отношения к бренду. Данные опроса косвенно подтверждаются и снижением количества обращений автовладельцев в сервисные центры, отмечает г-н Удалов. По мнению гендиректора Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, результаты опроса можно расценивать как оценку политики менеджмента АвтоВАЗа. «Это вызывает доверие со стороны потребителей. Ведь очевидно, что не может сразу же измениться модельный ряд автопроизводителя, а цены – стать более доступными. Это все произойдет, но немного позже», – сказал эксперт.

Руководству АвтоВАЗа есть что занести себе в актив. Так, в конце 2011 года началось серийное производство автомобилей Lada Granta, которые призваны заменить классические модели в продуктовой линейке отечественного автогиганта. В начале апреля 2012 года на АвтоВАЗе началось производство Lada Largus на новой платформе В0 (на ней сейчас собирается Renault Logan). Также в прошлом году на АвтоВАЗе сняли с конвейера классические модели Lada – 2107 и 2104, с которыми в течение нескольких десятилетий ассоциировался волжский автозавод. В марте 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск Lada Kalina: на смену этой модели придет полностью обновленная версия Kalina 2. Ранее президент АвтоВАЗА Игорь Комаров обещал, что модельный ряд автоконцерна будет полностью обновлен к 2015–2016 годам.

«РБК daily»

26.03.13 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Мор, долги и убытки («Газета.Ru»)

    Убытки «АвтоВАЗа» в первом полугодии выросли на 67% и достигли 8,6 млрд руб. Выручка составила 87,1 млрд руб., что на 5% меньше предыдущего полугодия. При этом объемы продаж сократились на 11%. Эксперт «Газеты.Ru» полагает, что единственный выход из сложной экономической ситуации — реструктуризация долга.

    подробнее