АВТОСТАТ | Россияне признали, что марка Lada меняется к лучшему

Событие

подробнее

Инфографика

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

26.03.13Прочитали 208 раз

Россияне признали, что марка Lada меняется к лучшему

Анекдоты про АвтоВАЗ и шутки про качество автомобилей Lada в будущем могут стать неактуальными. Об этом свидетельствуют данные проведенного заводом опроса пользователей социальных сетей. 57% из 5,5 тыс. опрошенных россиян признали, что бренд Lada меняется к лучшему, причем 10% назвали улучшения «колоссальными».
Как следует из сообщения АвтоВАЗа, в интернет-опросе на странице Lada в социальной сети «ВКонтакте» (vk.com/lada_avtovaz) приняли участие 5,5 тыс. россиян, 57% из которых признали, что АвтоВАЗ и бренд Lada меняются к лучшему. 10% опрошенных и вовсе назвали улучшения «колоссальными».

Для того чтобы продолжить курс на улучшение, автопроизводителю, по мнению респондентов, необходимо удерживать цены (47%) и усилить работу по повышению качества (37%). 9% участников ответили, что недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах, а 7% ощущают нехватку рекламы Lada.

В опросе приняли участия россияне в возрасте от 18 до 40 лет, при этом 69% респондентов являются владельцами автомобилей марки Lada, а 19% – иномарок. По географии опроса лидировали Москва (27%) и Санкт-Петербург (16%), на третьем месте Тольятти (11%).

Как подчеркнули в АвтоВАЗе, опрос о восприятии бренда компания провела впервые. Но у автопроизводителя уже был опыт интерактивной связи с пользователями Интернета: в 2010 году завод именно таким образом выбрал название Lada Granta для своей новой модели.

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов уверен, что результаты опроса объективно свидетельствует об изменение отношения к бренду. Данные опроса косвенно подтверждаются и снижением количества обращений автовладельцев в сервисные центры, отмечает г-н Удалов. По мнению гендиректора Auto-Dealer.ru Олега Дацкива, результаты опроса можно расценивать как оценку политики менеджмента АвтоВАЗа. «Это вызывает доверие со стороны потребителей. Ведь очевидно, что не может сразу же измениться модельный ряд автопроизводителя, а цены – стать более доступными. Это все произойдет, но немного позже», – сказал эксперт.

Руководству АвтоВАЗа есть что занести себе в актив. Так, в конце 2011 года началось серийное производство автомобилей Lada Granta, которые призваны заменить классические модели в продуктовой линейке отечественного автогиганта. В начале апреля 2012 года на АвтоВАЗе началось производство Lada Largus на новой платформе В0 (на ней сейчас собирается Renault Logan). Также в прошлом году на АвтоВАЗе сняли с конвейера классические модели Lada – 2107 и 2104, с которыми в течение нескольких десятилетий ассоциировался волжский автозавод. В марте 2013 года АвтоВАЗ прекратил выпуск Lada Kalina: на смену этой модели придет полностью обновленная версия Kalina 2. Ранее президент АвтоВАЗА Игорь Комаров обещал, что модельный ряд автоконцерна будет полностью обновлен к 2015–2016 годам.

«РБК daily»