Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Свежая статья

В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер) В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

18 январяподробнее

Кризис скорости не помеха

Европа не поддается влиянию тяжелого кризиса в автомобильном сегменте &mdash Женевский автосалон в 2013 году стал местом премьеры множества спорт- и гиперкаров как в производственных версиях, так и в концептуальных. «Газета.Ru» рассказывает о самых интересных из них.

Особое внимание публики было приковано к долгожданной премьере наследника флагмана Ferrari Enzo. Новая модель получила название LaFerrari. На первый взгляд, такой выбор названия кажется странным, но в компании уверяют, что таким образом хотели подчеркнуть, что LaFerrari – квинтэссенция всех достижений марки, все лучшее, что есть в ней.

Гибридный гиперкар, построенный на карбоновом шасси, будет выпущен ограниченным тиражом в 499 экземпляров. В разработке LaFerrari инженерам компании помогали пилоты заводской «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Стоимость автомобиля составит около 1,2 млн евро. Силовая установка новой модели мощностью 963 лошадиные силы состоит из 6,3-литрового двигателя внутреннего сгорания V12 (800 л. с.), 160-сильного электромотора и аккумуляторных батарей. Крутящий момент будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию. LaFerrari получила карбонокерамические тормоза Brembo, систему стабилизации и блокировку дифференциала с электронным управлением. До первой «сотни» машина разгонится за 3 секунды, до второй – за 7 секунд. Показатель в 300 км/ч будет достигнут LaFerrari через 15 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 350 км/ч.

Другой итальянский производитель быстрых автомобилей Lamborghini показал в Женеве гиперкар Veneno, воспринятый общественностью неоднозначно. Выпуск модели приурочен к 50-летию Lamborghini. По легенде компании, название Veneno позаимствовано у одноименного испанского боевого быка, который убил тореадора в 1914 году. С помощью новой модели Lamborghini, пожалуй, смогли довести тенденцию производства гиперкаров малым тиражом до апогея: Veneno будет выпущен в трех экземплярах, все из которых уже заранее проданы неназванным клиентам по предзаказу.

Дизайн автомобиля получился достаточно спорным – «рваные» формы, множество воздухозаборников, но упрекнуть Lamborghini по этому поводу не получится, поскольку желающие купить Veneno уже нашлись, причем за каждый экземпляр штучного гиперкара заплатят около $4 млн. Veneno построен на платформе уже известного LamborghiniAventador. Машина построена с широким применением углепластика, даже колесные диски выполнены с применением этого материала. Модель получилась на 125 кг легче «донора» платформы. Силовым агрегатом для Veneno послужит доработанный двигатель V12 объемом 6,5 литра и мощностью 700 л. с. Отметку в 100 км/ч машина преодолеет за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 355 км/ч.

Британский ответ McLaren итальянским коллегам будет располагать гибридной силовой установкой – премьера суперкараMcLaren P1 состоялась в Женеве. Модель также будет выпущена ограниченным тиражом, причем в McLaren решили скорректировать эту цифру, когда на суперкар поступили 700 заказов при заявленном компанией лимите в 500. В итоге машину решили выпустить в количестве 375 штук, сделав ее еще более редкой: в McLaren считают, что для многих клиентов именно эта черта, а не динамические характеристики является решающей при покупке.

«Наши покупатели меньше всего хотели бы остановиться у какого-нибудь отеля и увидеть такую же машину, как у них», – рассказали представители McLaren изданию Autocar. Примечательно, что McLaren в первый день Женевского автосалона удалось продать шесть P1. Суммарная мощность силовой установки гибридного McLaren P1 составляет 916 л. с. Она состоит из 3,8-литрового твинтурбодвигателя V8, 179-сильного электромотора и аккумуляторных батарей. Разгон до первой «сотни» у P1 займет 2,5 секунды, до второй – 7,5 секунды. До 300 км/ч суперкар разгонится за 17 секунд. Максимальная скорость – 350 км/ч. Стоимость McLaren P1 составит около $1,2 млн.

Еще одна итальянская компания, Alfa Romeo, представила в Женеве серийную версию среднемоторногоспорткупе 4C, прототип модели был представлен в Женеве еще в 2011 году. Модель знаменует возвращение легендарной марки на рынок спортивных автомобилей. Купе получилось по-настоящему легким – масса машины составляет всего 925 кг. В качестве силовой установки 4С использован не столь грозный, как у Ferrari и Lamborghini, мотор – четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом, который выдает 240 л. с. Машина оснащена роботизированной коробкой с возможностью ручного переключения передач.

С учетом крайне малого веса машины такой мотор способен разогнать 4C до «сотни» за 4,5 секунды. Максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В Женеве была представлена первая специальная версия 4C LaunchEdition, приуроченная к запуску модели в производство. Для нее предусмотрены два варианта окраски кузова – белый и красный. Кроме того, спецверсия получит особенный аэродинамический обвес с карбоновыми вставками и специальную головную оптику и задний диффузор. Помимо традиционно роскошного дизайна Alfa Romeo 4С привлекает ценой: модель будет стоить в Европе около 60 тысяч евро.

Отдельного внимания заслуживает концептуальныйсуперкар кузовного ателье Pininfarina под названием Sergio. Автомобиль построен в честь скончавшегося в июле 2012 года главы компании Серджо Пининфарине. Суперкар построен на базе Ferrari 458 Italia, но визуальных общих черт с донором платформы у него не осталось. Sergio лишен лобового и боковых стекол, но благодаря спроектированному в Pininfarina дефлектору на капоте автомобиля и специально разработанному центральному зеркалу пассажиры не почувствуют встречного ветра. Помимо прочего суперкар оснащен передним спойлером специальной конструкции, улучшающим теплообмен и распределяющий аэродинамическую нагрузку.

Sergio оснащен двигателем V8 объемом 4,5 литра, который развивает 570 л. с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом». Максимальная скорость прототипа – 320 км/ч, причем первую «сотню» Sergio разовьет через 3,4 секунды после старта.

«Газета.Ru»

12.03.13 «Газета.Ru»