Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Кризис скорости не помеха

Европа не поддается влиянию тяжелого кризиса в автомобильном сегменте &mdash Женевский автосалон в 2013 году стал местом премьеры множества спорт- и гиперкаров как в производственных версиях, так и в концептуальных. «Газета.Ru» рассказывает о самых интересных из них.

Особое внимание публики было приковано к долгожданной премьере наследника флагмана Ferrari Enzo. Новая модель получила название LaFerrari. На первый взгляд, такой выбор названия кажется странным, но в компании уверяют, что таким образом хотели подчеркнуть, что LaFerrari – квинтэссенция всех достижений марки, все лучшее, что есть в ней.

Гибридный гиперкар, построенный на карбоновом шасси, будет выпущен ограниченным тиражом в 499 экземпляров. В разработке LaFerrari инженерам компании помогали пилоты заводской «Формулы-1» Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Стоимость автомобиля составит около 1,2 млн евро. Силовая установка новой модели мощностью 963 лошадиные силы состоит из 6,3-литрового двигателя внутреннего сгорания V12 (800 л. с.), 160-сильного электромотора и аккумуляторных батарей. Крутящий момент будет передаваться на задние колеса через семиступенчатую роботизированную трансмиссию. LaFerrari получила карбонокерамические тормоза Brembo, систему стабилизации и блокировку дифференциала с электронным управлением. До первой «сотни» машина разгонится за 3 секунды, до второй – за 7 секунд. Показатель в 300 км/ч будет достигнут LaFerrari через 15 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой 350 км/ч.

Другой итальянский производитель быстрых автомобилей Lamborghini показал в Женеве гиперкар Veneno, воспринятый общественностью неоднозначно. Выпуск модели приурочен к 50-летию Lamborghini. По легенде компании, название Veneno позаимствовано у одноименного испанского боевого быка, который убил тореадора в 1914 году. С помощью новой модели Lamborghini, пожалуй, смогли довести тенденцию производства гиперкаров малым тиражом до апогея: Veneno будет выпущен в трех экземплярах, все из которых уже заранее проданы неназванным клиентам по предзаказу.

Дизайн автомобиля получился достаточно спорным – «рваные» формы, множество воздухозаборников, но упрекнуть Lamborghini по этому поводу не получится, поскольку желающие купить Veneno уже нашлись, причем за каждый экземпляр штучного гиперкара заплатят около $4 млн. Veneno построен на платформе уже известного LamborghiniAventador. Машина построена с широким применением углепластика, даже колесные диски выполнены с применением этого материала. Модель получилась на 125 кг легче «донора» платформы. Силовым агрегатом для Veneno послужит доработанный двигатель V12 объемом 6,5 литра и мощностью 700 л. с. Отметку в 100 км/ч машина преодолеет за 2,8 секунды, а максимальная скорость составит 355 км/ч.

Британский ответ McLaren итальянским коллегам будет располагать гибридной силовой установкой – премьера суперкараMcLaren P1 состоялась в Женеве. Модель также будет выпущена ограниченным тиражом, причем в McLaren решили скорректировать эту цифру, когда на суперкар поступили 700 заказов при заявленном компанией лимите в 500. В итоге машину решили выпустить в количестве 375 штук, сделав ее еще более редкой: в McLaren считают, что для многих клиентов именно эта черта, а не динамические характеристики является решающей при покупке.

«Наши покупатели меньше всего хотели бы остановиться у какого-нибудь отеля и увидеть такую же машину, как у них», – рассказали представители McLaren изданию Autocar. Примечательно, что McLaren в первый день Женевского автосалона удалось продать шесть P1. Суммарная мощность силовой установки гибридного McLaren P1 составляет 916 л. с. Она состоит из 3,8-литрового твинтурбодвигателя V8, 179-сильного электромотора и аккумуляторных батарей. Разгон до первой «сотни» у P1 займет 2,5 секунды, до второй – 7,5 секунды. До 300 км/ч суперкар разгонится за 17 секунд. Максимальная скорость – 350 км/ч. Стоимость McLaren P1 составит около $1,2 млн.

Еще одна итальянская компания, Alfa Romeo, представила в Женеве серийную версию среднемоторногоспорткупе 4C, прототип модели был представлен в Женеве еще в 2011 году. Модель знаменует возвращение легендарной марки на рынок спортивных автомобилей. Купе получилось по-настоящему легким – масса машины составляет всего 925 кг. В качестве силовой установки 4С использован не столь грозный, как у Ferrari и Lamborghini, мотор – четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра с турбонаддувом, который выдает 240 л. с. Машина оснащена роботизированной коробкой с возможностью ручного переключения передач.

С учетом крайне малого веса машины такой мотор способен разогнать 4C до «сотни» за 4,5 секунды. Максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. В Женеве была представлена первая специальная версия 4C LaunchEdition, приуроченная к запуску модели в производство. Для нее предусмотрены два варианта окраски кузова – белый и красный. Кроме того, спецверсия получит особенный аэродинамический обвес с карбоновыми вставками и специальную головную оптику и задний диффузор. Помимо традиционно роскошного дизайна Alfa Romeo 4С привлекает ценой: модель будет стоить в Европе около 60 тысяч евро.

Отдельного внимания заслуживает концептуальныйсуперкар кузовного ателье Pininfarina под названием Sergio. Автомобиль построен в честь скончавшегося в июле 2012 года главы компании Серджо Пининфарине. Суперкар построен на базе Ferrari 458 Italia, но визуальных общих черт с донором платформы у него не осталось. Sergio лишен лобового и боковых стекол, но благодаря спроектированному в Pininfarina дефлектору на капоте автомобиля и специально разработанному центральному зеркалу пассажиры не почувствуют встречного ветра. Помимо прочего суперкар оснащен передним спойлером специальной конструкции, улучшающим теплообмен и распределяющий аэродинамическую нагрузку.

Sergio оснащен двигателем V8 объемом 4,5 литра, который развивает 570 л. с. и работает в паре с семиступенчатым «роботом». Максимальная скорость прототипа – 320 км/ч, причем первую «сотню» Sergio разовьет через 3,4 секунды после старта.

«Газета.Ru»

12.03.13 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • 11 января 2017 Chevrolet привезет в Россию новый Traverse

    Компания Chevrolet на автосалоне в Детройте представила кроссовер Chevrolet Traverse нового поколения, который к концу 2017 года появится и в России.

    подробнее
  • 10 января 2017 Lexus представил новое поколение флагманского седана LS

    Японский премиум-бренд Lexus на Североамериканском международном автосалоне в Детройте представил пятое поколение флагманского седана LS 2018 года. Более длинный и низкий по сравнению с предыдущим седаном, новый LS разработан на новой глобальной платформе GA–L с приводом на заднюю ось.

    подробнее
  • 9 января 2017 KIA представила новый спортивный фастбэк Stinger

    Компания KIA представила на Североамериканском международном автосалоне-2017 в Детройте свою новую модель – мощный спортивный фастбэк KIA Stinger. Cерийное производство новинки начнется во второй половине 2017 года, а продажи в некоторых странах мира стартуют в четвертом квартале 2017 года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее
  • 27 апреля 2016 Премьеры по-пекински («Газета.Ru»)

    Обновленный до неузнаваемости Hyundai Solaris, новые кроссоверы Renault, Mazda и Volkswagen, а также ряд новинок от китайских марок – «Газета.Ru» рассказывает о премьерах международного автосалона в Пекине, многие из которых будут продаваться в России.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее