Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автогонки на месте

17 марта в Женеве завершится автосалон, на котором выставлены лучшие автомобили планеты. Невзирая на падение европейского рынка, основные производители держат марку, а китайские конкуренты всерьез заявили о готовности их потеснить.

Один из крупнейших мировых автосалонов (регулярно проводится с 1905 года) открыл свои двери представителям прессы и бизнеса еще 5 марта, а еще через два дня – и публике. За две недели она сможет увидеть как готовые к производству модели, так и перспективные разработки – на ближайшее будущее. Два других европейских автосалона с традициями – Парижский и Франкфуртский – пройдут только осенью, так что Женева останется законодательницей мод на долгие месяцы. Швейцарское мотор-шоу – самое космополитичное, так как и во Франции, и в Германии основные стенды отводятся своим авто, а вот в стране банков и часов машин не производят. "Обогнала" Женева-2013 и наиболее авторитетный автофестиваль Нового Света: на мотор-шоу в Детройте было представлено лишь 50 мировых премьер, а на швейцарском автосалоне – все 65.

Женевскому изобилию не указ даже ее величество рыночная конъюнктура: хотя в Европе сейчас продажи автомобилей резко падают, эксперты обращают внимание, что на автосалоне представлено как никогда много дорогих моделей. Ferrari выставила самый мощный в мире автомобиль с бензиново-электрическим мотором – спорткар F150 стоимостью 1,2 млн евро (все его 499 образцов были раскуплены еще до презентации). Конкурент Ferrari – Mclaren – также продемонстрировал гибридный спорткар P1, уступающий F150 в лошадиных силах совсем немного.

Напомнил о себе и Rolls-Royce: он представил Wraith – самый мощный и быстрый автомобиль за всю историю компании. Эта машина с плавно спускающейся линией крыши способна разогнаться до 96 км/ч за 4 секунды. Впечатляют и интерьеры: в потолок Wraith вмонтировано 1340 оптоволоконных ламп, рождающих ощущение езды под звездным небом. Любопытно, что первым покупателем этого люксового авто стал неизвестный россиянин.

Еще одна тенденция автосалона, наряду с распространением гибридных авто, преобладание больших и маневренных кроссоверов – автомобилей повышенной проходимости. В 2012-м мода была другой: в Женеве выставлялось большое число компактных электромобилей. Сейчас же вне конкуренции кроссоверы, среди которых автоэксперты чаще других называли "французов": Renault Captur с контрастной крышей и линейкой экономичных моторов, Peugeot 2008 с продвинутой противобуксовочной системой. А также разработанный в Бразилии Ford EcoSport.

Однако среди 260 компаний из 30 стран, выставивших свою продукцию на Женевском автосалоне, наших нет. АвтоВАЗ, традиционно представляющий Россию на международных мотор-шоу, в Женеве свою экспозицию не представил, сославшись на то, что в автосалоне участвуют партнеры компании – альянс Renault-Nissan. Зато о своем намерении завоевать падающий европейский рынок заявили китайцы: компания Qoros, совместный проект китайского автоконцерна Chery и израильского инвестора Israel Corporation, презентовала седан европейского уровня GQ3. Его, правда, придется продвигать под именем 3 Sedan, так как представители компании Audi через суд доказали, что лишь они имеют право использовать литеру Q в названиях своей продукции. Предполагают, что китайский автомобиль потому удостоился такого внимания конкурентов, что над его производством и дизайном поработали бывшие сотрудники европейских автокорпораций.

Планируется, что за две недели мероприятие посетит около 700 тысяч человек. В этом году у них впервые появилась возможность послушать дебаты специалистов индустрии о будущем автотранспорта. Основные темы обсуждений – электромобили, новые подходы к безопасности и рекламному продвижению автомобилей.

«Коммерсант»

11.03.13 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 29 ноября 2016 Volkswagen представил эскизы новой модели Arteon

    Компания Volkswagen представила эскизы новой модели Arteon, которая придет на смену «купеообразному седану» CC. В гамме марки новинка займет место на ступеньку выше «Пассата» и сможет составить конкуренцию BMW 4-Series Gran Coupe.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Mazda CX-5 нового поколения появится в России в 2017 году

    Компания Mazda планирует начать продажи кроссовера CX-5 нового поколения в России в следующем году. Об этом корреспонденту AutoNews.ru рассказал официальный представитель компании. Цены на модель будут названы позднее. Новинка была впервые показана на автосалоне в Лос-Анджелесе.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Электрокар Jaguar I-Pace появится в России в 2018 году

    Компания Jaguar представила в Лос-Анджелесе прототип первого электрокара в своей истории – I-Pace. Серийная версия кроссовера на электротяге дебютирует в 2017 году, а продажи модели начнутся в 2018-м, в том числе и в России.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее
  • 27 апреля 2016 Премьеры по-пекински («Газета.Ru»)

    Обновленный до неузнаваемости Hyundai Solaris, новые кроссоверы Renault, Mazda и Volkswagen, а также ряд новинок от китайских марок – «Газета.Ru» рассказывает о премьерах международного автосалона в Пекине, многие из которых будут продаваться в России.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее