Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дилерские сети автопроизводителей в РФ

Дата выхода 21.11.2016

Формат PDF, 135 стр.

Цена 32500 руб.

Четвертый год подряд российский авторитейл находится в непростом положении...

21 ноября подробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Свежая статья

На откуп приезжим? («Континент Сибирь online») На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

24 январяподробнее

Праздник в дорожном просвете

На нынешнем Женевском автосалоне прошел ряд премьер кроссоверов, часть из которых при ближайшем рассмотрении оказалась хетчбэками с большим дорожным просветом. Подробнее в обзоре «Газеты.Ru».

Интересные премьеры паркетников показали Renault, Peugeot, Opel, Volkswagen, Suzuki и Chevrolet. Вот только ни французские, ни немецкие новые модели уже не получится отнести к сегменту SUV (американский маркетинговый термин, включающий в себя автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом) – данные автомобили оснащены приводом только на одну ось.

Одним из наиболее интересных дебютов стал показ модели Peugeot 2008, построенной на базе хетчбэка Peugeot 208. Он станет самым маленьким паркетником в линейке французского производителя. Новинка на 200 мм длиннее своего донора, а дорожный просвет равен всего 160 мм. Для сравнения такой же клиренс у российской версии хетчбэка Citroen C4. Европейские покупатели смогут выбирать из пяти вариантов моторов. Бензиновые двигатели представлены 82-сильной «трешкой» 1,2 и 120-сильным мотором EP6 объемом 1,6 литра. В будущем линейка дополнится трехцилиндровыми турбомоторами семейства THP E. Оба агрегата имеют одинаковый рабочий объем, равный 1,2 литрам, но разную мощность – 110 л. с. и 130 л. с. Гамма дизелей включает в себя младший объемом 1,4 литра (68 л. с.) и два форсированных двигателя объемом 1,6 литра мощностью 92 л. с. и 115 л. с.

Свой компактный кроссовер показал и Renault. Он называется Captur, правда, в его облике нет ничего от одноименного экстравагантного концепта, показанного два года назад. Построенный на мультибрендовой платформе B этот паркетник в отличие от Peugeot может похвастать серьезным дорожным просветом в 200 мм. Линейка двигателей – бензиновые турбомоторы мощностью 90 и 120 л. с. и 90-сильный турбодизель.
У нас оба француза должны появиться в следующем году, правда, ни один из них не имеет полноприводной версии. Peugeot будет выбираться из российских сугробов с помощью системы Grip Control, уже опробованной на старшей модели 3008, а как Renault справится с этой проблемой – неизвестно.

Псевдокроссоверами на основе малолитражек также отметились Opel и Volkswagen. Первый показал концепт на базе сити-кара Opel Adam, получивший приставку Rocks. От серийной версии Rocks отличается увеличенным со 125 до 140 мм дорожным просветом и расширенной на 40 мм колеей. Также прототип может похвастать мягкой сдвижной крышей, хотя есть вероятность, что она появится и на малолитражке.

Volkswagen, наоборот, продемонстрировал вполне готовый продукт Cross up!, сделанный на базе малолитражки Volkswagen Up!. Он появится в Европе нынешним летом. Кроме кузова, силовой каркас которого на 56% состоит из высокопрочной стали, этот малыш имеет серьезные преимущества над другими подобными автомобильчиками – дополнительную пластиковую защиту нижней части кузова и колесных арок и увеличенные углы въезда/съезда. Под капотом спрятался литровый мотор с тремя цилиндрами и мощностью 75 л. с.

Chevrolet привез в Женеву обновленный кроссовер Captiva, который появится в России нынешней осенью. Изменились радиаторная решетка и передние противотуманки, передний бампер стал ниже, а сзади появились хромированные патрубки и светодиодные фонари. Внутри другая приборная панель и несколько новых материалов отделки салона. Кроме того, произошли изменения в комплектациях: появится бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль и подогрев задних сидений. Моторная линейка такая же, как и на родственной Antara: два дизеля объемом 2,2 литра (163 л. с. и 184 л. с.) и два бензиновых мотора. Первый объемом 2,4 литра (167 л. с.), второй – трехлитровая V-образная «шестерка» (258 л. с.).

Второе поколение кроссовера SX4 показал Suzuki. Фактически это серийное воплощение концепта S-Cross. Если бы японцы расширили моторную линейку, SX4 мог бы стать реальным конкурентом Qashqai, благо увеличившаяся до 4300 мм длина Suzuki к этому располагает. Но у «Ниссана» два двигателя (115-сильный 1,6 и 140-сильный 2,0), а у SX4 всего один 1,6-литровый мотор (120 л. с.), хотя и модернизированный. Есть, правда, еще дизель (1,6 литра, 120 л. с.), но в Россию он поставляться не будет. Типов трансмиссий три: пятиступенчатая «механика», вариатор, а у дизеля только шестиступенчатая механическая коробка передач. Многодисковую муфту в задней оси, отвечающую за полный привод, японцы модернизировали, увеличив быстродействие. В Россию новинка придет в конце 2013 года, но как минимум весь 2014-й будет продаваться вместе с SX4 предыдущего поколения.

Особенно выделялся на фоне других женевских премьер полноразмерный кроссовер Hyundai Grand Santa Fe. Автомобиль предназначен только для рынков с расположением руля слева. От обычного Santa Fe модель отличается более крупными габаритами (колесная база увеличена на 100 мм) и переработанной задней частью – в зависимости от конфигурации машина может вмещать шесть или семь пассажиров. Кроме того, объем багажника новой модификации составил 600 литров. Силовая установка у Grand Santa Fe в Европе будет всего одна – 2,2-литровый дизель мощностью 197 л. с, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом».

«Газета.Ru»

07.03.13 «Газета.Ru»
 
Загрузка...