Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

Автомобильный рынок России 2016

Автомобильный рынок России 2016

Дата выхода 26.04.2016

Формат А4, 293 стр.

Цена 37900 руб.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» выпускает справочное издание «Автомоб...

26 апреля подробнее

Инфографика

Соотношение продаж новых и традиционных моделей LADA

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Американцы выбрали лучших японцев

Американские эксперты выбрали лучшие модели 2013 года на рынке США: большая часть побед в различных номинациях досталась японцам, ни один американский бренд не смог стать лидером в какой-либо категории. Большинство моделей, заслуживших признание редакции Consumer Reports, доступны и в России.

Ведущие аналитики и эксперты авторитетного издания Consumer Reports назвали лучшие автомобили модельного ряда 2013 года. Впервые в рамках своего ежегодного обзора издание разделило дочерние бренды от более крупных, например, Lexus и Scion рассматривались отдельно от Toyota.

Эксперты издания провели испытания 280 автомобилей 2013 модельного года и выбрали лучшие машины в 10 категориях. В трех категориях победители не изменились по сравнению с прошлым годом, а в еще семи лидерами стали новые модели. Оценка для каждого бренда формируется за счет дорожных испытаний отдельных моделей, а также данных о надежности этих же моделей, полученных как специалистами Consumer Reports, так и собранных от читателей журнала.

В ходе испытаний эксперты журнала преодолевают на тестируемой машине около 3,2 тысячи километров, а затем подвергают автомобиль тестам на управляемость и торможение, число которых может доходить до 50. За время испытаний одного автомобиля специалисты издания, как правило, проезжают на машине около 8 тысяч километров.

В рейтинг Consumer Reports в 2013 году не попали несколько популярных в Европе марок, таких как Land Rover, Jaguar, Porsche, Fiat и Mitsubishi. В Consumer Reports это объяснили тем, что для включения в список издания нужно провести тесты как минимум трех моделей отдельной марки, чего в случае с упомянутыми брендами сделано не было.

В «общем зачете» победителем был признан бренд Lexus (79 баллов из 100 возможных) – специалисты Consumer Reports рекомендуют все протестированные ими модели этой марки. «Когда речь заходит о выпуске автомобилей, Lexus знает в этом деле толк. Роскошные модели этой марки комфортабельны, тихи, обладают высокой топливной экономичностью и входят в число наиболее надежных. Это само по себе является достижением, поскольку автомобили Lexus изобилуют высокотехнологичными системами, такими как гибридные силовые установки и сложные развлекательные комплексы», – говорится в отчете Consumer Reports. Lexus традиционно высоко ценится американскими экспертами: совсем недавно автомобили этой марки были признаны самыми надежными по версии компании JD Power and Associates.

Вслед за Lexus расположились марки Mazda и Subaru с результатом 76 баллов из 100. «Эти бренды обычно находятся в тени, но обе эти компании выпускают качественные машины с хорошей управляемостью, высокой топливной экономичностью и широкой областью применения по доступной цене», – прокомментировали свой выбор в Consumer Reports. Пятерку лидеров замыкают марки Toyota и Acura (суббренд Honda). Во вторую пятерку лидеров вошли Honda, Scion, Audi, Infiniti и Mercedes-Benz. Таким образом, в «десятку» лучших марок по версии Consumer Reports вошли только японские и европейские бренды.

Примечательно, что все марки, относящиеся к «тройке из Детройта», – GM, Chrysler и Ford – продемонстрировали посредственные результаты и не смогли победить ни в одном из рассмотренных сегментов. За последние годы такая ситуация наблюдается впервые. Выше всего смог добраться премиум-бренд концерна General Motors – Cadillac (14-е место). Наихудшими в обзоре Consumer Reports стали марки Buick, Chrysler, Ford, Lincoln и Dodge.

«В целом мы можем порекомендовать лишь меньшую часть протестированных нами американских автомобилей. Большая часть машин, которые мы можем посоветовать, принадлежат маркам GM и GMC», – прокомментировали ситуацию в Consumer Reports.

Тем не менее эксперты издания сохраняют оптимизм относительно некоторых американских марок. «Я не думаю, что позиция Chrysler в текущей версии нашего списка отражает те результаты, которые марка продемонстрирует через несколько лет», – заявил Джефф Бартлетт, редактор автомобильного подразделения Consumer Reports.

Основными проблемами, которые сказались на невысоких результатам американских автопроизводителей в рейтинге журнала, стали устаревший модельный ряд, средние показатели надежности, а также новые технологии, которые вызвали неудобства. Среди таких систем в издании особенно отметили комплекс Ford MyTouch, который за время своего существования подорвал доверие американских покупателей к автомобилям Ford.

«Очень жаль, ведь многие новые модели Ford едут и управляются так же хорошо, как и более дорогие европейские премиум-автомобили. А гибридные модели Ford, такие как Fusion Hybrid и C-Max, очень впечатляют», – сообщил Джейк Фишер, глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports.

Лучшим среднеразмерным седаном, по версии Consumer Reports, стал новый Honda Accord. Специалисты издания особенно отметили просторность и топливную эффективность седана Honda. Также в издании отметили высокие качества автомобилей Subaru BRZ/Scion FR-S (лучший спорткар), Hyundai Elantra (лучший бюджетный автомобиль), Toyota Prius (лучший экологически чистый автомобиль), Subaru Impreza (лучший компакт-кар), Audi A6 (лучший автомобиль премиум-класса), Honda CR-V (лучший компактный кроссовер), Toyota Highlander (лучший среднеразмерный кроссовер), BMW 328i (лучший спортседан) и Honda Odyssey (лучший минивэн).

Американское издание Consumer Reports существует с 1936 года и публикует обзоры и тесты различных потребительских продуктов. В настоящее время база подписчиков издания насчитывает около 8 млн человек. Руководство Consumer Reports опирается на особую политику: издание не публикует стороннюю рекламу и не принимает бесплатных образцов продукции для испытания – все объекты покупаются редакцией журнала по рыночной стоимости.

«Газета.Ru»

28.02.13 «Газета.Ru»
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Стали известны новые подробности о Skoda Kodiaq для России

    Стали известны новые подробности о новом среднеразмерном кроссовере Skoda Kodiaq для России. Специально для российского рынка клиренс автомобиля может быть увеличен по сравнению с европейским на шесть миллиметров.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее