Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

Отчет в фокусе

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

АВТОСТАТ ОМНИБУС - 2016. Новые автомобили: мнения автовладельцев

Дата выхода 12.01.2017

Формат PDF, 70 стр.

Цена 100000 руб.

Проект основан на формировании репрезентативной выборки, соответствующей модельной...

12 января подробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Свежая статья

Ой, растет «Калина» («Российская газета») Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

22 февраляподробнее

Иностранные автопроизводители готовятся к новому режиму промсборки

Новый режим промышленной сборки автомобилей, который начнет действовать в России с 1 марта, подтолкнул зарубежные компании, а также руководство регионов, где размещены автозаводы, к скорейшему решению проблем локализации. Первую заявку на работу по новым правилам подал в Минпромторг Nissan в альянсе с Renault и АвтоВАЗом. Эксперты уверены, что нагрузку по созданию исследовательских центров, как просит Минэкономразвития в новых правилах, должно взять на себя государство.

Новый режим промышленной сборки, предложенный правительством страны, подтолкнул многих иностранных производителей автокомпонентов более внимательно рассмотреть возможность размещения своих заводов, говорит представитель Минпромторга Алексей Рахманов. Как он сообщил вчера на выставке «Автоинвест-2011» в Петербурге, есть уверенность, что за полтора-два года количество поставщиков автокомпонентов, которые присоединятся к новому порядку, достигнет 200. Однако конкуренция среди регионов будет сильная, предупреждает он.

Действующий режим промсборки позволяет производителям ввозить комплектующие по сниженным ставкам – не более 5%. Аналогичные условия на восемь лет могут сохраниться с 1 марта 2011 года для компаний, степень локализации производства которых достигнет 60% в течение шести лет после начала действия нового соглашения.

Петербург готов предоставить инженерно подготовленные участки под размещение индустриальных парков поставщиков компонентов, говорит вице-губернатор Михаил Осеевский. Не исключено строительство «коробок» цехов, компании нужно будет лишь установить оборудование, добавляет заместитель председателя комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга Антон Бучнев.

Качество продукции российских производителей тормозит процесс локализации производства мировых компаний, однако такие возможности соблюдения новых норм концерны рассматривают. По словам генерального директора ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрия Михайлова, компания рассматривает возможность изменения конструкции моделей, выпускаемых в России, предложения направлены в головной офис компании, их изучат японские специалисты. «Если изменить материал бака с многослойного пластика, который не производят в России, на однослойный, то эту деталь могут выпускать и отечественные производители», – пояснил он суть предложения, обещая, что потребительские качества машин не ухудшатся.

Генеральный директор ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович подчеркнул, что из 300 потенциальных российских поставщиков компании только 3% полностью соответствуют международным стандартам. По его словам, в Калуге у предприятия есть свободные площади, где могут разместиться международные партнеры концерна. По оценке президента Санкт-Петербургской ассоциации производителей автомобильных компонентов Валерия Киселевича, чтобы вывести местных производителей на мировой уровень, потребуется ежегодно вкладывать до 9 млрд евро. По мнению президента Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов Алексея Ипатова, расходы на научно-исследовательские разработки в автомобильной отрасли должно взять на себя государство, так как это задел на будущее и бизнес не готов взять эти обязательства на себя. Руководитель подразделения по оказанию услуг предприятиям 
автомобильной промышленности Ernst & Young Иван Бончев считает, что изменения в режиме промсборки эффективно скажутся на развитии промышленной сборки в России. По его мнению, это шанс для российских компаний привлечь к сотрудничеству иностранные.

18.02.11
Источник: www.rbcdaily.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее